Описание технологии работ выполняемых во время практики медсетрой

Содержание

Описание технологии работ выполняемых во время практики медсетрой

Описание технологии работ выполняемых во время практики медсетрой

Санитарная обработка пациента: гигиенический душ 1 1 1 4 Заполнение документации приемного отделения 1 1 1 5 Выявление педикулеза и проведение дезинфекции 6 Перемещение пациента с кровати на каталку (носилки) и обратно: — 3 м/с — 2 м/с 1 1 1 1 1 1 7 *Перемещение пациента к изголовью кровати: -1м/с -2м/с 1 1 1 1 1 1 8 *Размещение пациента в положении лежа «на спине» 1 1 1 9 Перемещение пациента из положения «лежа на спине» на кровати в положение «сидя на стуле» и обратно 1 1 1 10 Удерживание пациента при ходьбе методом «подмышечный захват» 1 1 1 11 Антропометрия 1 1 1 12 Гигиеническая уборка помещений ЛПУ: приемного отделения, палат, дезинфекция уборочного инвентаря 2 3 3 13 *Дезинфекция предметов ухода за больными 3 6 6 14 Приготовление постели 2 2 2 15 Пользование функциональной кроватью 1 2 2 16 *Смена постельного белья (2 способами) 2 2 2 17 Смена рубашки тяжелобольному 1 1 1 18.

Отчет о проделанной работе во время учебной практики

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Распределение времени практики студентов в ТОО РДКБ Место прохождения практики Период работы Пост 3дня Работа на посту: знакомство с работой постовой медсестры, освоение принципов и методов работы 3дня Изучение документации, заполнение и ведение документации 3дня Самостоятельная работа под контролем медсестры Процедурный кабинет 3дня. Знакомство с работой, Освоение техники введения инъекций, Самостоятельная работа под контролем медсестры Перевязочный кабинет 3дня.

Знакомство с работой перевязочного кабинета, наложение различных видов повязок больных под контролем медсестры, заполнение мед. документации 3дня. Самостоятельная работа под контролем медсестры; Знакомство с работой перевязочного кабинета, освоение техники перевязок Гипсовая 1день.
Знакомство с работой кабинета, оснащением, вед.

О проделанной работе во время производственной практики

Подъем: в 6.00 2. Выполнение утренних назначений: с 6.00 до 8.00 3. Завтрак: с 9.00 до 10.00 4. Врачебный обход: с 9.00 до 11.00 5.

Выполнение назначений: с 11.00 до 13.00 6. Обед: с 13. 00 до 14.00 7. Дневной сон: с 15.00 до 17.00 (в воскресенье и праздничные дни с 14.00 до 17.00) 8.
Выполнение вечерних назначений: с 17.

00 до 18.00 9. Ужин: с 18.00 до 19.00 10. Выполнение назначений: с 19.00 до 22.00 11. Сон: с 22. 00 Также сопровождала и транспортировала больных до пунктов назначения. Осуществляла раздачу таблеток.

QEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEц=ёзИ|wlиlюb╣W1+Г╙п╜zmx╟╟AЙЇf fQ а╙N└uЪ.

бу]oG╡╘бЧGHо:лгф х╡_Й(╥|J┌$░i╧2╚▒ЧUm╣lЁўЯiї└35уЮ-╠щцф┤] V╧а4ї╜Ke√t╤K1фШг(╢5n╣▀xФxW├oи∙lЩXуBp_jх┤▀x├SЁЬ■#√FЩ+╔C1!s╘юЎаGе╤kр/kЮ(╡╒.оE╛-#┬EG,ф9╧╡/И№AуxnZц]5Щ┘Uб0*[▀4i▄4=&Кє╜]ёv╖сФ╓т>╦╒╫╛╦ЎXm№Ї╕╖V @╬A╧z4юMEyЎГтЭw╞O>sдK;wЄуєу.

Є|К┐ря ┬Euyж▐@╢┌ЭЫ»)╩░П╞А;*+╩5ПИ║ЎСуsаЛ;[еєUWb2╗ш98═Oм°ч─▐╘э╗adl.O№╗,Г╕╔юФь;бEs$ёХЗЗ╝;иOЭчи√2■░СС°W1нx█─

lд9ky─ХрнU╠S∙н√№vБ1╩эБк°*Qю>▓k∙ZГэО║|╦╬╟╚»ЕгНjoхыШ u┐s.
Мr╜Ё┼ю╔8″NцЪМ╪э░╗H╪ ч[email protected]вl║Ў╞╖┤eшl╣кc╜8hm=пVь(╧B╔╟BАОz├│╒т OJ╟g┼TБС╧╥1Ц╧╓СЛГ╓Р█7╩иЧ q&Т endstream endobj 58 0 obj /ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] /MediaBox[ 0 0 595.2 841.

8] /Contents 59 0 R/Group/Tabs/S/StructParents 16 endobj 59 0 obj stream xЬ═]Ko7╛╨шг@-╛┘ ╠Мд┼. G *$M.6Н%р№■дёiєе.

дc╛═│V╞Я╬д%ЛojK╞▌РЄЦОр▀iфa▒*░Z┤ е┴fT BЖЧwS?jИН9Уp 7%xB3nЖjдг╨D ╡г2KL╬Э╛Б└йЧЎ▓эщЙ╚9iмxзф┼╘Х▒ш╢╒D0СЁuКД(;■|┴I╟дПТь┘Дr╬dKш[ъ3NVЦЦT╙PФf╖¤K╗ Правила разведения антибиотиков: Антибиотики разводят 0,5-0,25% р-ом новокаина, 0,3%- р-ом натрия хлорида или водой для инъекций. Из расчёта на 100000 ЕД активного вещ-ва необходимо 1 мл растворителя.

1гр- 1000000ЕД-10мл 0,5гр-500000ЕД-5мл 0,25-250000ЕД-2,5мл 0,1гр-100000ЕД-1мл 0,8гр\80000ЕД-0,8мл 500мл-0,5гр-500000ЕД-5мл Алгоритм выполнения текущей уборки: •Проводится не реже 2-х раз в день влажным способом с применением 3% р-р перекиси водорода + 0,5% моющее средство.

•Обработать вертикальные и горизонтальные поверхности дезинфицирующим средством: A) дверь, ручки двери Б) подоконники, батареи B) стерильный стол, рабочий стол, шкаф для медикаментов, кушетку Г) раковину. •Протереть ветошью, смоченной водой. •Вымыть полы дезинфицирующим средством, отодвигая мебель, 2-х кратно с интервалом 15 минут и смыть водой (из расчета 60 кв. м. на 10 литров воды).

Источник: https://togetherlearningmedia.com/zemelnoe-pravo/opisanie-tehnologii-rabot-vypolnyaemyh-vo-vremya-praktiki-medsetroj.html

Характеристика студента с места практики в области медицины (образец)

Характеристика по практике в Городской больнице №12 студентки 4 курса по специальности «Ревматология в реальной клинической практике» Василено Ольги Олеговны Во время прохождения практики студентка выполнила определенное количество манипуляций, связанных с работой поста медицинской сестры, процедурного кабинета, перевязочной и операционной. Во время работы на посту медицинской сестры студентка заполняла соответствующую документацию, выполняла внутримышечные инъекции, осуществляла уход за тяжелобольными (кормление, обработка кожи, глаз, подготовка постели для послеоперационных больных).

Кроме того, измеряла у больных артериальное давление, пульс, проводила термометрию, присутствовала при проведении клизм, катетеризации мочевого пузыря.

Освоила работу процедурной и перевязочной медсестер, выполняла инъекции, заполняла системы для внутривенных капельных вливаний, разборку и замачивание инъекционного материала, изготавливала ватные шарики, салфетки, укладывала их в бикс. Студентка участвовала в проведении уборки процедурного кабинета, транспортировала кровь на исследование.

В перевязочной студентка накрывала стерильные столы, помогала медсестре проводить перевязки, осуществляла туалет ран, снимала швы.

В операционной студентка помогала медсестре накрывать стерильные столы, готовить операционную к проведению операции, транспортировала больных.

Во время прохождения практики присутствовала при проведении спинномозговой пункции, помогала медсестре транспортировать в лабораторию ликвор.

Помимо этого, присутствовала при определении групп крови, сопровождала врача при обходе больных.

Руководитель практики студента: Главный врач Городской больнице №12 Плавленков Анатолий Владимирович Дата _____________ МП _____________ Данный пример (образец) лишь один из вариантов характеристики студента с места прохождения практики в области медицины. 4.5 15

Описание технологии работ, выполняемых во время практики

Отчет по практике Студента (тки) Рожков Захар Игоревич (фамилия, имя, отчество полностью) Профессия09.02.02 Компьютерные сети (шифр, название) Курс 4 Группа 4КС11 Заключение и оценка руководителя практики от организации ____________________________ (отлично, хорошо, удовлетворительно) Руководитель практики от организации (должность) _______________________ Тренев В.Н.

(подпись) (ФИО) Оценка руководителя практики от техникума _____________________ (отлично, хорошо, удовлетворительно) Руководитель практики от техникума _______________________ Морозов А.А. (подпись) (ФИО) Москва 2015 СОДЕРЖАНИЕ 1.

Характеристика предприятия (организации) 1.1 Название предприятия 1.2 Юридический адрес 1.3 Виды деятельности 1.4 Структура предприятия 2.

Организация рабочего места 3. 3.1 Осваиваемые профессиональные компетенции 3.2 Функциональные обязанности практиканта 4.

Описание оборудования, приспособлений и инструмента, используемых во время практики 5.

Требования техники безопасности ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Подведение итогов. ПРИЛОЖЕНИЕ Образцы нормативных документов, инструкций, используемых во время работы Характеристика предприятия (организация) Наименование: ООО Главное управление проектов развития Компания («ГУПР») Юридический адрес: г. Москва, 123308, пр-т Маршала Жукова, д. 2 пом. 116 Основным видом деятельности является:

«Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием»

.

Организационно-правовая форма — общества с ограниченной ответственностью. Тип собственности — частная собственность. Структура предприятия Отделение 1 Адрес: г.

Москва, пр-т Маршала Жукова, д. 2 3. Организация рабочего места: Помещение 116: 1.

рабочие места по количеству сотрудников (10 сотрудников); 2. проектор; Технические средства: 1.

сетевые маршрутизаторы; 2. сетевые коммутаторы; 3. сетевые хранилища; 4. сетевые модули и трансиверы; 5. шасси и блоки питания; 6. шлюзы VPN; 7.

принт-серверы; 8. IP-камеры; 9. медиаконвертеры; 10. сетевые адаптеры и карты; 11.

сетевые контроллеры; 12. оборудование xDSL; 13. аналоговые модемы; 14. коммутационные панели; 15. беспроводные маршрутизаторы; 16.

беспроводные принт-серверы; 17. точки доступа Wi’Fi; 18. WiFi-адаптеры; 19. Bluetooth адаптеры; 20. KVM коммутаторы; 21.

компьютер преподавателя (аппаратное обеспечение: не менее 2 сетевых плат, 2-х ядерный процессор с частотой не менее 3 ГГц, оперативная память объёмом не менее 8 Гб; программное обеспечение: лицензионное ПО – CryptoAPI, операционные системы Windows, UNIX, MSOffice, пакет САПР)

Текстовой отчет по практике

ГБОУ СПО МУ №21 Департамента здравоохранения г.

Москвы ДНЕВНИК СТАЖИРОВКИ Студентки: Терещенковой Олеси Алексеевны Курса: IV Группы: 041 бригады 3 Специальности: 060109-51 « Сестринское дело» Место прохождения практики: ГКБ № 11. РУКОВОДИТЕЛИ: Методический: Григорьева О.Н. Общий: Загребина Н.В. Непосредственный: Каёта Н.А.

https://www.youtube.com/watch?v=_vwKr5Rp6H8

Место печати ЛУ: Подпись общего руководителя практики: Подпись студента: Инструктаж по технике безопасности в ЛПУ Требования по технике безопасности 1.Полностью соблюдать требования по охране труда, технике безопасности, гигиене труда и противопожарной охране предусмотрительные соответствующими правилами, инструкциями, пользоваться выданной спец.

одеждой; спец. обувью предохранительными приспособлениями.

2.Содержать в чистоте и порядке свое рабочее место, соблюдать чистоту в отделении, кабинете, а так же на территории больницы передавать сменяющему работнику свое рабочее место, оборудование и приспособления в исправленном состоянии. 7.Не включайте и не оставляйте приборы, аппараты, механизмы, работа на которых Вам не поручена администрацией больницы.

8.Не курить и не бросать спичек там, где есть возможность пожара.

Курить только в специально отведенном для этого месте.

Источник: https://indsn.ru/opisanie-tehnologii-rabot-vypolnjaemyh-vo-vremja-praktiki-medsetroj-96694/

Практический дневник по производственной практике медсестры — Твой консультант

Описание технологии работ выполняемых во время практики медсетрой

кабинете: ингаляции – 2, УФО-1 Сделал(а) 2 внутримышечных инъекции «цефтриаксона» в дозе …. и т. п. подпись подпись последующие дни: 28.06.11 8:00-14:00 Ознакомился(ась) со структурой хирургического отделения ЛПУ. Получил(а) для курации 2 палаты, под моим наблюдением находятся 6 больных. Работал(а) на сестринском посту.

Дневник. производственной преддипломной практики специальность сестринское дело Большой удельный вес больных среди общей патологии составляют больные кардиологического профиля: ИБС, стенокардия, инфаркт миокарда и др. Основные типы лечебных учреждений.

3. Устройство и оборудование лечебных (терапевтических) отделений больниц. 4. Организация работы младшего медицинского персонала 5. Инфо Задачи младшей медицинской сестры по уходу за больными.

6. Медицинская этика и деонтология. 15. Питание лежачих и тяжелобольных.

16. Приготовление рабочих дезинфицирующих растворов.

17. Определение роста и массы тела пациента. 18. Определение окружности грудной клетки. 19. Подсчет числа дыхательных движений.

20. Способы транспортировки больных. 21. Смена нательного и постельного белья тяжелому больному. 22. Терапевтическое отделение * окружной больницы расположено в отдельном корпусе одноэтажного здания и рассчитано на 40 коек.

Заведующий отделением: врач-терапевт 1 категории ***. Ст.медсестра отделения – ***. В отделении имеется ординаторская, комната отдыха дежурного врача, процедурная для выполнения стерильных манипуляций, процедурная для желудочного и дуоденального зондирования, смотровая, палата интенсивной терапии, кабинет для ЭКГ-исследований, комната гигиены, бытовая комната.

Палаты в отделении профилируются (гастроэнтерологические, пульмонологические, кардиологические, неврологические).

Как заполнить дневник практики студента медсестры

Исследовать функцию внешнего дыхания. Интерпретировать их результаты.Использовать данные лабораторного, инструментального, ультразвукового, рентгенологического обследования для постановки диагноза.Распознать норму и патологию на рентгеновских снимках легких, сердца, органов брюшной полости, желчных путей и почек, позвоночника, др.

костей и суставов.Определить реабилитационные мероприятия при инфаркте миокарда.

Диагностировать и оказывать первую и квалифицированную помощь при неотложных состояниях: внезапная остановка сердца,statusanginosus, пароксизмальные тахикардии, синдром Морганьи-Адамс-Стокса, гипертонические кризы, острая сердечно-сосудистая, левожелудочковая (сердечная астма и отек легких), пневмоторакс, тромбоэмболия легочной артерии, приступ бронхиальной астмы и астматический статус, печеночная и почечная колика, диабетические, печеночная и уремическая комы, анафилактический шок и другие аллергические реакции, бытовые и профессиональные отравления.Составить план обследования при:– болях в грудной клетке;– синдроме артериальной гипертензии;– кардиомегалии и сердечных шумах;– нарушениях сердечного ритма;– затянувшейся диспепсии и частых запорах;– измененном мочевом осадке;– генерализованном увеличении лимфоузлов;Заподозрить и организовать квалифицированную консультацию при:– инфекционных заболевания, в том числе особо опасных инфекциях;– психических и неврологических заболеваниях;– хирургических и гинекологических заболеваниях;Проводить беседы с больными и их родственниками, читать лекции на санитарно-просветительную тему.Терапевтическое отделение * окружной больницы расположено в отдельном корпусе одноэтажного здания и рассчитано на 40 коек.Заведующий отделением: врач-терапевт 1 категории ***.

Ст.медсестра отделения – ***.В отделении имеется ординаторская, комната отдыха дежурного врача, процедурная для выполнения стерильных манипуляций, процедурная для желудочного и дуоденального зондирования, смотровая, палата интенсивной терапии, кабинет для ЭКГ-исследований, комната гигиены, бытовая комната.

Дневник производственной практики

после аппендэктомии (2), внутривенные инъекции (5).

Осуществляла перевязку больного и уход за дренажами при перевязках у пациентки Н. 55 лет (2). Помогала при снятии операционных швов на передней брюшной стенке у пациента Г.

(2) . Присутствовала при циркумцизии. Подпись старшей медсестры _____________________________________ Дата: 3.07.14 работы: (описание своей работы в течение дня) Присутствовала на операции по аппедэктомии, после чего помогала в транспортировке больного из операционного блока в реанимацию. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария.

Подготавливала стерильные инструменты в перевязочной (2). Проводила сбор системы для инфузионного введения лекарственных средств (5). Взяла кровь из вены для биохимического анализа крови (2).

Проводила внутримышечные (5), внутривенные (8), подкожные (2) инъекции. Участвовала в проведении внутривенной капельной инфузии лекарственных средств (5). Далее помогала при перевязке больного с флегмоной правой кисти (1).

Принимала участие при промывании желудка больного М. с отравлением. Подготовила медицинские отходы к утилизации (2). Помогала медсестре с оформлением учетной документации, писала выписной эпикриз.

Подпись старшей медсестры ____________________________________ Дата: 4.07.14 работы: (описание своей работы в течение дня) Присутствовала на утреннем обходе больных, где докладывалось о состоянии больных и о предстоящих оперативных вмешательствах. Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета.

Проводила дезинфекцию медицинского инструментария.

Подготовила стерильные инструменты в процедурном кабинете, перевязочной и операционной (3). Участвовала при взятии крови из вены для биохимического анализа (3). Проводила внутривенные (6), внутримышечные (5) подкожные инъекции.

Обрабатывала поверхности инфекционных ран.

Участвовала в перевязке больного с панкреонекрозом (2), оказывала помощь при уходе за дренажом (2). Подготавливала к утилизации медицинские отходы (3).

Дневник производственной практики медсестры заполненный по дням в реанимации

Бунатян А.А.

и соавт. “Анестезиология и реаниматология”, М.:Мед., 1977. 2. Бунатян А.А. “Справочник по анестезиологии и реаниматологии”, М.:Мед., 1984. 3. Дарбинян Т.М. “Руководство по реаниматологии”, М.:Мед., 1983. 4. Зильбер А.П. “Клиническая физиология в анестезиологии и реаниматологии”, М.:Мед., 1984. 5. Зильбер А.П. “ИВЛ острой дыхательной недостаточности”, М.:Мед.,1977.

6. Кассиль В.П., Рябов Г.А. “ИВЛ и реаниматология”, М.:Мед.,1977.

7. Кеслер Г. и соавт. “Реаниматология”, Прага, 1984.

8. Лужников К.А. и соавт. “Основы реаниматологии при острых отравлениях.

Издание второе”, М.:Мед., 1993. 9. Штайнигер У. “Острые отравления” С.-Пб.:Мед., 1996.

10. Рожинский М.М. и соавт. “Основы травматологической реанимации”, М.:Мед., 1979. 11. Хартиг В. “Современная инфузионная терапия. Парентеральное питание”, М.:Мед., 1992.

12. Цыбуляк Г.Н. “Реаниматология”, М.:Мед., 1976. 13. Трудности при интубации трахеи под ред.

И.П.Латто и М.Роузена, М.:Мед., 1989.

14. Климанский В.А., Рудаев Я.А. “Трансфузионная терапия при хирургических вмешательствах” М.:Мед., 1984. 15. Карпов В.А., Лапин А.А. “Неотложная помощь при судорожных состояниях” М.:Мед., 1982.

Источник: https://vunivere.ru/work85575 Автор переработал и конкретизировал требования новой программы обучения, применительно к данному виду производственной практики.

Не допускается работа в форме суточных дежурств, а также сокращение продолжительности практики за счет увеличения продолжительности рабочего дня. Руководство практикой осуществляют преподаватели кафедр академии и руководители практики от лечебного учреждения.

С момента выхода студента в период практики на рабочие места на него распространяются правила охраны труда, техники безопасности и правила внутреннего распорядка, действующие в лечебном учреждении.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте.

Дневник практики медсестры заполненный по дням в терапии

16.

Подсчитал(а) частоту пульса и дыхания, измерил(а) АД у 5 больных, графически отразил(а) данные на температурном листе Взял(а) мазок из зева на патогенную флору и обработал(а) слизистую ротовой полости 2% содовым раствором Участвовал(а) в отпуске физиопроцедур в физ. кабинете: ингаляции – 2, УФО-1 Сделал(а) 2 внутримышечных инъекции «цефтриаксона» в дозе …. и т. п. подпись подпись последующие дни: 28.06.11 8:00-14:00 Ознакомился(ась) со структурой хирургического отделения ЛПУ.

Получил(а) для курации 2 палаты, под моим наблюдением находятся 6 больных.

Работал(а) на сестринском посту. Большой удельный вес больных среди общей патологии составляют больные кардиологического профиля: ИБС, стенокардия, инфаркт миокарда и др.

https://www.youtube.com/watch?v=T9VHsNqJCIw

Специально выделены в отделении койки неврологического профиля, где проходят лечение больные с инсультами (после лечения в отделении анестезиологии и реанимации) и последствиями инсультов, невралгиями, остеохондрозом, мигренями и др.

Немалый процент больных составляют больные сахарным диабетом и бронхолегочными заболеваниями.

Диагностического и физиотерапевтического оборудования в отделении нет ( кроме ЭКГ аппарата и монитора), все диагностические исследования и физиолечение больным проводится в отделении функциональной диагностики и физиотерапевтическом отделении на территории поликлиники.

Данная лабораторная работа будет засчитываться вместе с лабораторной работой № 9

«Построение логической модели данных предметной области»

.

Дневник практики медсестры

Производственная практика в терапевтическом отделении продолжается в течение 10 дней (60 часов).

Студенты выполняют работу младшего медицинского персонала (младшая медицинская сестра, сестра-хозяйка) 2. Студенты должны ежедневно вести дневники для учета проводимой работы.

Записывается объем работы, проделанной за день, описываются методики проводимых мероприятий и техника медицинских манипуляций. Дневник ежедневно заверяется подписью медсестры, непосредственным руководителем практики.

3. В последний день практики старшая медицинская сестра отделения, пишет в дневник студентов характеристику, где оценивает их работу и практические навыки, приобретенные во время практики.

4. По окончании практики, согласно расписанию, студенты сдают зачет, при котором учитываются характеристики, качество ведения дневника. Перечень практических навыков, которые необходимо освоить в процессе прохождения производственной практики. 1.Контроль за санитарно-гигиеническим режимом палаты.

2.Смена постельного белья. 3.Смена нательного белья. 4. Устройство кровати. 5.Проведение санитарной обработки больных (стрижка волос, ногтей, проведение гигиенической ванны). 6.Контроль за санитарным состоянием тумбочек.

7. Уход за волосами, ушами. 8. Закапывание капель в глаза и промывание глаз. Умение заложить глазную мазь за нижнее веко из тюбика и глазной лопаточкой.

9. Уход за кожей. Ежедневный туалет. 10. Обработка полости рта тяжелобольным. 11 Подмывание больных. 12. Подача судна, мочеприемника, их дезинфекция.
13.Профилактика и лечение пролежней. Применение резинового круга. 14.Уход за больными с недержанием мочи и кала.

15.Наблюдение за внешним видом и состоянием больного. 16.Определение пульса на лучевой артерии, его характеристика, графическая запись. 17. .Подсчет дыхательных движений, графическая запись.

Помощь при одышке. 18. Кормление тяжелобольных. 19.Контроль за посещением больных и передачей им продуктов.

20.Осуществление транспортировки больных. 21. Правила хранения лекарств. 22. Раздача лекарств по индивидуальной схеме.

23.

Дневник по производственной практике медсестры в реанимации. Дневник практики в реанимации по специальности «сестринское дело»

Дата работ Подпись руководителя практики 03.06.2018 Прибытие на место прохождения практики (реанимационное отделение больницы …).

Прохождение вводного инструктажа по технике безопасности и правилам внутреннего распорядка отделения. Ознакомление с правами пациента на информацию о медицинском вмешательстве и этическими основами профессиональной деятельности медицинской сестры.

Как заполнить дневник практики студента медсестры – Наши права

Дата Выполненная работа

Источник: https://tvokonsultant.ru/prakticheskij-dnevnik-po-proizvodstvennoj-praktike-medsestry.html

Практикующая медсестра описание работы — Медицинский центр

Описание технологии работ выполняемых во время практики медсетрой

Практикующие медсестры первичной медицинской помощи являются одним из важнейших элементов медицинской помощи. Что они делают, почему их роль считается настолько важной, и почему они настолько незаменимы? В этой статье мы сосредоточимся на этом самом факте и поможем вам лучше понять работу в этой профессии.

Помните, как вам приходилось заполнять формы, описывая детали того, чем вы болели? И затем кто-то делал вам рентгеновский снимок или анализ крови, или что-то еще. Дело в том, что до того, как доктор вас примет, кто-то позаботился о многих предварительных вещах.

Это кто-то из практикующих медсестер первичной помощи. И это лишь часть основных обязанностей, подпадающих под эту категорию. Таким образом, практикующая медсестра является одним из основных элементов медицинского мира.

В этой статье мы рассмотрим некоторые из основных обязанностей, которые должна выполнять практикующая медсестра.

Обязанности и ответственность медсестры по первичной медико-санитарной помощи

Слово первичной помощи должно помочь вам дать полное представление об основной сути этой профессии. Первичная помощь относится к уходу, который предусмотрен на первичных этапах травмы. Давайте перейдем к более подробной информации об этой профессии и о том, что она влечет за собой.

→ Когда пациент входит в больницу, практикующая медсестра несет ответственность за то, чтобы записать подробные сведения о недуге, из-за которого он страдает.

→ Это поможет составить план, который поможет дежурному специалисту понять состояние пациента, и назначить план лечения.

→ В большинстве случаев практикующая медсестра имеет специальную степень, которая позволяет ему/ей диагностировать болезни пациента и составлять отчет. Таким образом, задача дежурного врача упрощается.

→ В России практикующим медсестрам первичной медико-санитарной помощи разрешается назначать несколько форм лекарств. Хотя, следует понимать, что роль врача никоим образом не отрицается. Окончательное диагностирование остается у врача.

→ Одна из основных обязанностей практикующей медсестры — пройти все предварительные раунды, предшествующие фактическому лечению.

Это может включать в себя ряд практик, таких как упоминание семейной истории заболеваний и состояний, чтобы определить, является ли состояние родовым или нет, анализы крови и мочи, проверка артериального давления и частоты сердечных сокращений, получение рентгеновских лучей или любых других отчетов, которые должны пройти курс лечения.

→ Еще одна важная часть их обязанности – консультировать пациентов об определенных условиях и заболеваниях. Может показаться, что это не очень важная задача или что она не требует каких-либо навыков для ответа на несколько мирских вопросов.

Но дело в том, что это требует, чтобы опытный человек отвечал на все эти вопросы от обеспокоенных родственников с чувством и уверенностью, чтобы развеять все их сомнения и дать им уверенность в том, чтобы поставить ситуацию под контроль.

→ Они должны сотрудничать с другими медицинскими учреждениями других медицинских учреждений и предоставлять информацию, а также при необходимости обращаться за помощью.

→ Если у них есть необходимая и требуемая степень, при которой они могут назначить определенные формы лечения, тогда их можно попросить выполнить это. Затем они будут включать в себя несколько форм физической терапии, уход за младенцами через пренатальное лечение и тому подобное.

→ Они должны информировать пациентов о различных формах лечения, которые могут быть использованы для их состояния, и предоставить подробную информацию о них.

Заработная плата медсестры

Почему заработная плата становится важным фактором при принятии во внимание, когда дело доходит до объяснения элементов описания работы? По той простой причине, что, если есть люди, которые хотят попасть на эту работу, тогда необходимо знать, какая зарплата могут быть получена на этой работе. Многие люди могут заинтересоваться этой работой, но их окончательное решение может также руководствоваться данными о зарплате.

В этом направлении представлены цифры диапазона зарплат этой профессии:

Средний размер зарплаты практикующих медсестер составляет около 15 000 — 60 000 рублей (приблизительно). Следует отметить, что существует несколько факторов, которые определяют этот диапазон, и в зависимости от этих факторов зарплата может измениться.

Эти факторы включают в себя город работы, вид образования, область знаний и/или какая-либо специальная степень, которая была изучена, обучение сестринскому делу в косметологии в Москве и многолетний опыт.

Этот диапазон зарплаты будет сравнительно меньше, если человек только что начал и увеличится по мере того, как человек соберет больше опыта.

Это всестороннее исследование различных факторов, которые направляют практикующих медсестер первичной медико-санитарной помощи, в основном обязанности и диапазон зарплаты, даст вам полное представление о том, что эта работа влечет за собой. Надеюсь, что это помогло устранить ваши сомнения и послужило источником определения направления карьеры, которую вы должны принять.

You have no rights to post comments

Источник: http://medic-dok.ru/article/doctor/3400-nurse-practitioner-job-description.html

Профессиональная деятельность постовой медсестры

Терапевтическое отделение расположено на втором этаже больницы. Рассчитано на 35 коек: из них 31медико- социального,4 терапевтического профиля. Терапевтическое отделение оснащено в соответствии с действующими нормативными документами позволяющими оказывать круглосуточно квалифицированную медицинскую помощь медицинским инструментарием и лекарственными средствами.

С 1998 года по настоящее время работаю постовой медсестрой в терапевтическом отделении УЗ «Езерищенская РБ».

Отделение рассчитано на 35 коек,где оказывается качественная квалифицированная помощь больным терапевтического профиля.

В отделении имеются 13 палат ,комната персонала,манипуляционная комната,раздаточная,ванные комнаты,туалеты В отделении развернут один медицинский пост с необходимым оборудованием: рабочие столы с набором документации; медицинский шкаф для хранения медикаментов в соответствии со стандартными требованиями, шкаф для хранения предметов медицинского назначения.

Работа осуществляется круглостуточно в две смены: с 8.00 до 20.00 в первую смену и с 20.00 до 8.00 во вторую.

В работе руководствуюсь должностными инструкциями,правилами внутреннего распорядка и техники безопасности: • Ознакамливаю вновь поступившего пациента с правилами внутреннего распорядка отделения, проверяю роспись больного в истории болезни.

• Обеспечиваю прием, размещение вновь поступивших в отделение пациентов; направляю их на диагностические и лечебные процедуры согласно назначениям врача • Составляю порционные требования • Обучаю пациентов правилам сбора материала для различных анализов • Веду учет и регистрацию медикаментов и предметов медицинского назначения , подлежащих предметно-количественному учету • Провожу гигиеническую обработку рук перед началом работы • Выполняю внутримышечные, подкожные и внутрикожные инъекции • Выполняю внутривенные введения растворов • Соблюдаю правила дезинфекции и стерилизации • Осуществляю измерение температуры тела, артериального давления; в необходимых случаях подсчитываю частоту дыхания и пульса • Осуществляю уход за тяжелобольными: кормление, умывание, уход за полостью рта, кожей, смену нательного и постельного белья, провожу профилактику пролежней • Уделяю особое внимание больным, требующим специального наблюдения; при ухудшении состояния больного оказываю неотложную доврачебную помощь до прихода дежурного врача; • Осматриваю пациентов на педикулез и чесотку при поступлении в отделение, далее – каждые 7 дней, результат отмечаю в истории болезни.

• Слежу за передачами продуктов больным (срок годности, количество преданных продуктов, правила хранения скоропортящихся продуктов) в соответствии с разрешенным перечнем продуктов для передачи продуктов пациентам в стационаре • Осуществляю проветривание палат согласно графику, слежу за санитарным состоянием прикроватных тумбочек • Контролирую работу младшего медицинского персонала по соблюдению санитарно-эпидемиологического режима в отделении, проведению текущих и генеральных уборок помещений по графику. • Аккуратно веду соответствующую медицинскую учетно-отчетную документацию о выполненных процедурах и манипуляциях • Несу ответственность за расход лекарственных препаратов в отделение • Выполняю медицинские манипуляции согласно назначениям врача • Своевременно пополняю запас лекарственных средств, дезинфицирующих средств, учитывая суточную потребность • Контролирую сроки годности лекарственных средств • Веду учет предметно-количественных лекарственных средств, перевязочного материала, спирта , дезинфицирующих растворов , перчаток,предметов медицинского назначения.

• Обеспечиваю правильное хранение, учет и списание лекарственных средств • Обеспечиваю рациональное использование воды и электроэнергии, дезинфицирующих, моющих и чистящих средств.

• Провожу профилактическую работу среди населения о здоровом образе жизни • Постоянно повышаю свою профессиональную и общеобразовательную квалификацию. • Регулярно прохожу курсы усовершенствования по профилю с последующим получением сертификата. • Ежегодно сдаю зачет по санитарно-противоэпидемическому режиму.

https://www.youtube.com/watch?v=470bIo6dCCk

В рамках самообразования и повышения своего профессионального уровня выписываю и читаю газету « Медицинский вестник» и другую медицинскую литературу.

• Посещаю лекции проводимые врачом отделения на темы о различных заболеваниях, уходе и оказании помощи больным. • Соблюдаю медицинскую этику и деонтологию по отношению к пациентам и коллегам по работе. По отношению к пациентам веду себя терпеливо, вежливо, доброжелательно, заботливо.

В своей деятельности руководствуюсь: • Директивами Президента Республики Беларусь • Нормативно-правовыми актами Республики Беларусь, другими руководящими материалами вышестоящих органов по вопросам выполняемой работы • Приказами МЗ РБ • Приказами и постановлениями УЗО Витебского облисполкома • Приказами и распоряжениями главного врача УЗ «Городокская ЦРБ» • Городокской РЦГЭ • Коллективным договором • Действующим положением об отделении • Правилами внутреннего трудового распорядка • Должностной инструкцией За период работы на должности медицинской сестры терапевтического отделения овладела навыками реанимационных мероприятий (непрямой массаж сердца, искусственная вентиляция легких с применением мешка АМБУ или методом «рот в рот».

Могу под контролем врача подготовить и применить дефибриллятор).

Для оказания медицинской помощи больным и пострадавшим применяла различные манипуляции: -Внутривенное введение лекарственных средств и инфузионных растворов струйно и капельно, соблюдая все инструкции по профилактике постинъекционных осложнений, анафилактического шока.

-Внутримышечные и подкожные инъекции -Поверхностная обработка ран, наложение любого рода повязок -Профилактика пролежней — Постановка очистительной и сифонной клизм — Измерение температуры тела, АД, подсчёт ЧСС и ЧДД; — Постановка банок, горчичников, компрессов; — Подготовка пациента к различным манипуляциям — Промывание желудка с помощью зонда — Катетеризация переферических сосудов -Катетеризация мочевого пузыря эластичным катетером .у мужчины и женщины -Снятие ЭКГ Выводы и предложения -Повысить качество оказания медицинской помощи и культуры обслуживания населения.

-Развивать новые организационные формы и сестринские технологии с целью повышения качества оказания медицинской помощи. -В своей дальнейшей деятельности я планирую продолжать осваивать и применять все инновационные технологии для оказания качественной первичной медицинской помощи в рамках своей компетентности.

-Не реже, чем раз в 5 лет, обучение на курсах повышения квалификации.

Роль менеджера сестринского дела в организации производственной практики студентов медицинского колледжа в ЛПУ

Направленность образовательного процесса медицинского колледжа на формирование клинического опыта, предполагает способность и готовность молодого специалиста к продуктивному взаимодействию в медицинском коллективе, где выделяют понятия «адаптация», «профессиональная социализация» и « интеграция», под которыми понимается следующее: « адаптация» — первый уровень ознакомления с клинической действительностью, «вживания» студента в медицинские коллективы, в дальнейшем — взаимодействия, характеризующиеся приспособлением субъекта образовательной деятельности к новым условиям изменившейся учебной среды и изменяющейся социальной, когда новизной для студента выступает новый вид деятельности — производственная практика; профессиональная социализация — второй, более высокий уровень формирования клинического опыта, характеризующийся эффективным освоением социальных ролей и норм и успешным функционированием молодого специалиста в медицинском коллективе; интеграция — третий самый высокий уровень профессиональной социализации, характеризующийся успешностью и творческой активностью молодого специалиста по преобразованию (развитию) профессиональной сферы в соответствии с ценностями профессии. Эффективность профессиональной деятельности студентов в ходе производственной практики находится в непосредственной зависимости от качества и своевременности его профессиональной адаптации в лечебно-профилактическом учреждении и в профессии в целом.

https://www.youtube.com/watch?v=FoJCf6RgzZs

В силу этого важнейшей функцией производственной практики выступает профессионально-адаптивная функция, направленная на приспособление студента к особенностям лечебно-профилактического учреждения, к своей будущей специальности, условиям работы, новому социальному окружению.

Процесс адаптации студентов (его успешность, время, контактность) в значительной степени зависит от основного коллектива, от сознательности студента, от мотивации и взаимоотношений личности и коллектива.

Когда студент без длительных внешних и внутренних конфликтов продуктивно выполняет свою деятельность, в полной мере работает профессионально, в соответствии с требованиями преподавателя, то учебная программа позволяет определить его адаптивный потенциал.

Уровень адаптированности студента на базовом этапе образования, его успешность и удовлетворенность ею оказывают воздействие на основные профессиональные качества, создают определенную атмосферу в коллективе в целом.

Задача профессиональной адаптации заключается в том, чтобы было постоянное стремление к совершенствованию своей деятельности, способствующей эффективности конечного результата.

Адаптация студента к профессиональной деятельности в лечебно-профилактических учреждениях требует постоянного анализа адаптирующей способности профессии, рабочего места.

Профессиональная адаптация является целостным процессом, на адаптацию студента к рабочему месту оказывают влияние все актуализированные факторы.

Профессиональная адаптация — это сложный многосторонний процесс, содержащий в себе психологический, социальный, физиологический, биологический аспекты.

Перечень практических навыков, которые необходимо освоить в процессе прохождения производственной практики

1 Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования « ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ГБОУ ВПО ВолгГМУ Минздравсоцразвития России КАФЕДРА ПРОПЕДЕВТИКИ ВНУТРЕННИХ БОЛЕЗНЕЙ Дневник По производственной практике 1 курса « Помощник младшего медицинского персонала (терапия)». Студента _________________________ Группы____ Курса ________________ Лечебного факультета База практики:_____________________ Срок практики: с________по_________ Волгоград 2012 Цели и задачи практики «Помощник младшего медицинского персонала».

Целями практикиявляются закрепление и углубление теоретической подготовки, приобретение умений по уходу за больными, использованию медицинского оборудования и инструментария, опыта самостоятельной профессиональной деятельности в объеме работы младшего медицинского персонала путем непосредственного участия в деятельности стационара, развитие компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере, направленных на восстановление и улучшение здоровья пациентов. Задачи учебной практики — закрепление и углубление знаний об основных этапах (содержании) работы, особенностях наблюдения и ухода за больными с заболеваниями различных органов и систем с позиций младшего медицинского персонала; — формирование способностей по организации труда медицинского персонала в медицинских организациях, определение функциональных обязанностей и оптимального алгоритма их осуществления; — формирование способностей по организации мероприятий по охране труда и технике безопасности, профилактика профессиональных заболеваний, контроль соблюдения и обеспечение экологической безопасности. — изучение структуры стационара и организационно-функциональной системы основных его подразделений; — воспитание у студентов принципов медицинской деонтологии и этики; — анализ научной литературы и подготовка рефератов по современным проблемам ухода за хирургическими больными.

Методические рекомендации по проведению практики. 1. Производственная практика в терапевтическом отделении продолжается в течение 10 дней (60 часов). Студенты выполняют работу младшего медицинского персонала (младшая медицинская сестра, сестра-хозяйка) 2.Студенты должны ежедневно вести дневники для учета проводимой работы.

Записывается объем работы, проделанной за день, описываются методики проводимых мероприятий и техника медицинских манипуляций.

https://www.youtube.com/watch?v=9ruYTEhPg-8

Дневник ежедневно заверяется подписью медсестры, непосредственным руководителем практики. 3. В последний день практики старшая медицинская сестра отделения, пишет в дневник студентов характеристику, где оценивает их работу и практические навыки, приобретенные во время практики.

4. По окончании практики, согласно расписанию, студенты сдают зачет, при котором учитываются характеристики, качество ведения дневника. . 1.Контроль за санитарно-гигиеническим режимом палаты.

2.Смена постельного белья. 3.Смена нательного белья. 4. Устройство кровати. 5.Проведение санитарной обработки больных (стрижка волос, ногтей, проведение гигиенической ванны).

13.Профилактика и лечение пролежней. Применение резинового круга. 14.Уход за больными с недержанием мочи и кала. 15.Наблюдение за внешним видом и состоянием больного.

16.Определение пульса на лучевой артерии, его характеристика, графическая запись. 17. .Подсчет дыхательных движений, графическая запись.

Помощь при одышке. 18. Кормление тяжелобольных.

19.Контроль за посещением больных и передачей им продуктов.

20.Осуществление транспортировки больных. 21. Правила хранения лекарств. 22. Раздача лекарств по индивидуальной схеме.

23. Участие в уборке палат. 24.

Участие в раздаче пищи. 25. Приготовление дез.растворов. 30. Пользование карманным ингалятором. 26. Введение капель в глаза, ухо, нос.

27. Постановка горчичников. 28.

Постановка местного согревающего компресса. 29. Постановка холодного компресса.

30. Приготовление и подача грелки больному. 31. Применение и подача пузыря со льдом больному. 32. Проведение оксигенотерапии различными способами.

Техника безопасности при оксигенотерапии. 33. Измерение артериального давления 34.

Регистрация результатов измерения артериального давления и пульса.

35. Измерение температуры тела и регистрация результатов. 36. Антропометрические измерения.

37. Проведение осмотра полости рта.

38. Уход за лихорадящими больными.

39. Проведение пробы Зимницкого. 40. Наложение резинового жгута на плечо. 41. Проведение искусственной вентиляции легких на муляжах.

42. Проведение непрямого массажа сердца на муляжах.

Источник: https://avtoritet-delo.ru/opisanie-tehnologii-rabot-vypolnjaemyh-vo-vremja-praktiki-medsetroj-88903/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.