Сравнение кодиак соренто спортэцдж туксан

Содержание

Hyundai Tucson или Kia Sportage: какой кроссовер выбрать?

Сравнение кодиак соренто спортэцдж туксан

26 марта 2018 года

В корейских соплатформенниках Hyundai Tucson и Kia Sportage сложно признать родственников. В их внешности и интерьере никаких общих черт нет.

Первый целит в среднестатистического семьянина, второй — в более молодую аудиторию или в желающих причислить себя к ней.

Выбор по этому критерию — дело вкуса, и если вам приглянулся один из этой парочки, вряд ли вы предпочтете купить его «близнеца» только лишь потому, что он чуть дешевле.

Kia Sportage уже второе поколение подряд целится в молодую аудиторию, что подчеркивает его дизайн. Со всеми тремя моторами доступна «приспортивленная» комплектация GT Line, добавляющая машине оригинальности.Kia Sportage уже второе поколение подряд целится в молодую аудиторию, что подчеркивает его дизайн. Со всеми тремя моторами доступна «приспортивленная» комплектация GT Line, добавляющая машине оригинальности. Hyundai Tucson не лишен обаяния, но при этом не метит в оригиналы. Его внешность должна нравиться большему количеству людей. Спрос на российском рынке это опровергает: два последних года Sportage продается вдвое лучше.Hyundai Tucson не лишен обаяния, но при этом не метит в оригиналы. Его внешность должна нравиться большему количеству людей. Спрос на российском рынке это опровергает: два последних года Sportage продается вдвое лучше.

Двигатель и коробка передач

Обе машины предлагают абсолютно идентичный ассортимент силовых агрегатов. Базовый 2-литровый атмосферник в 150 л.с. доступен с четырьмя вариантами трансмиссии. Каждая из двух коробок, механика или классический 6-ступенчатый автомат, может сочетаться с передним или полным приводом.

Заметим, что связка всех ведущих колес и ручной коробки встречается в сегменте нечасто. Турбомотор 1.6 отдачей 177 л.с. доступен исключительно с трансмиссией AWD и преселективным роботом DCT. Двухлитровый дизель самый мощный в линейке (185 л.с.

) и сообразно статусу продается только с полным приводом и автоматом.

Kia Sportage Hyundai Tucson

Если банально сравнить количество возможных комплектаций, то тут у Hyundai преимущество. Sportage предлагает 18 фиксированных комплектаций, Tucson — 16. Однако у последнего для четырех из них доступны дополнительные пакеты, что доводит общее число исполнений до двадцати.

Однако две корейские марки по-разному расставили акценты при составлении прайс-листов. Львиная доля спроса, понятное дело, приходится на машины с базовым двигателем 2.0. Kia предлагает для него 15 уровней оснащения, Hyundai — на четыре меньше. Зато c наддувными моторами Sportage бывает всего в трех вариантах, тогда как Hyundai аж в девяти.

Если вы нацелились на мощный двигатель, подобрать оптимальный по оснащению Hyundai будет проще.

Комплектации и цены

Формально самый доступный Kia дешевле, чем Hyundai, на 89 тыс. рублей: 1 279 900 против 1 369 000.

Разницу объясняет прайс-лист: Sportage лишен всех обогревов, кроме заднего стекла, электроприводов зеркал, LED-ходовых огней и противотуманных фар, датчика света и круиз-контроля, а его колеса на дюйм меньше, 16” против 17”.

В чуть более дорогой комплектации за 1 379 900 рублей в Kia появляются обогревы всех сидений, ветрового стекла в зоне покоя дворников и зеркал, а также электропривод последних. Но остальных-то позиций все равно нет, а Sportage уже стал на 11 тысяч дороже, нежели Tucson.

Такая же разница сохраняется, если дополнить базовый двигатель автоматической коробкой передач. Вывод: если выбираете моноприводный кроссовер со скромным набором опций, Hyundai при прочих равных окажется чуть выгоднее. Если же роль играет только цена, Kia позволит сэкономить почти 90 тысяч.

Комбинации приборов оформлены незатейливо и у Kia (фото слева), и у Hyundai. Панель Supervision с цветным TFT-экраном диагональю 4,2 дюйма появляется на Kia за 1 699 900 рублей и Hyundai за 1 609 000.Комбинации приборов оформлены незатейливо и у Kia (фото слева), и у Hyundai.

Панель Supervision с цветным TFT-экраном диагональю 4,2 дюйма появляется на Kia за 1 699 900 рублей и Hyundai за 1 609 000.Приборных панелей обоих «корейцев» мода на минимализм пока не коснулась: классических клавиш на них порядочно. Навигационные системы в России показывают пробки на дорогах.

Приборных панелей обоих «корейцев» мода на минимализм пока не коснулась: классических клавиш на них порядочно. Навигационные системы в России показывают пробки на дорогах.

Полный привод

Минимальная стоимость полноприводного Kia составляет 1 459 900 рублей. Hyundai опять дороже — 1 539 000 рублей (обе машины с механической коробкой передач).

Добавив опций, увидим, что Sportage все равно остается дешевле (1 514 900 рублей), и тут уже рациональность на его стороне. У него будут датчик дождя и электропривод складывания зеркал, но не будет датчика света.

Плюс к этому Tucson со всеми ведущими колесами и «ручкой» существует в единственном варианте, а у Sportage таких вариантов три. Если вам интересно такое сочетание, держите путь к дилеру Kia.

Полный фарш

Количество версий «корейцев» с 2-литровым мотором, трансмиссией AWD и автоматом больше, по пять у Kia и Hyundai. Обе марки предлагают этот силовой агрегат в сочетании с максимальным оснащением, да и диапазон цен практически одинаковый.

Sportage стоит от 1 574 900 до 2 029 900 рублей, Tucson — от 1 589 000 до 1 944 000. В линейке первого может привлечь внимание комплектация GT Line на 19-дюймовых колесах и с набором спортивного декора снаружи и внутри (1 924 900 рублей).

Hyundai подобных «понтов» не предлагает.

В обеих машинах спинки заднего сиденья регулируются по углу наклона. Эта функция положена всем версиям без исключения.В обеих машинах спинки заднего сиденья регулируются по углу наклона. Эта функция положена всем версиям без исключения.Технологию беспроводной зарядки смартфона предлагает только Kia. За машину с ней нужно отдать как минимум 1 924 900 рублей.

Технологию беспроводной зарядки смартфона предлагает только Kia. За машину с ней нужно отдать как минимум 1 924 900 рублей.

Самые упакованные кроссоверы отличаются нюансами. Например, Sportage оснащается биксеноновыми фарами, а Tucson — более современными светодиодными, но только для ближнего света (в дальнем трудятся галогенки).

Kia чуть дороже, и небезосновательно. Его водителю будут помогать системы распознавания дорожных знаков, автоматического экстренного торможения, удержания в полосе, помощи при выезде с парковки задним ходом и автоматического управления дальним светом, а также автопарковщик.

Их у Hyundai с 2-литровым двигателем нет, так что с точки зрения активной безопасности его собрат предпочтительнее.

При выборе мощных моторов превосходство оказывается на стороне Hyundai.

Со 177-сильным бензиновым агрегатом и роботом машину можно купить за 1 744 000 — 2 059 000 рублей (Kia только за 2 034 900 рублей), со 185-сильным дизелем — за 1 869 000 — 2 134 000 (Kia стоит 2 044 900 — 2 149 900). То есть Sportage в принципе недоступен с набором поскромнее, который мог бы расширить аудиторию покупателей.

Фары у Hyundai продвинутые, светодиодные (от 1 729 000 рублей). Но только в режиме ближнего света, а галогенный дальний лишен функции автоматического включения/выключения. Kia с биксеноном и ассистентом дальнего света (от 2 029 900 рублей) выглядит предпочтительнее, хотя в версиях попроще и у него стоит ксенон только на ближний свет (от 1 699 900 рублей).Фары у Hyundai продвинутые, светодиодные (от 1 729 000 рублей). Но только в режиме ближнего света, а галогенный дальний лишен функции автоматического включения/выключения. Kia с биксеноном и ассистентом дальнего света (от 2 029 900 рублей) выглядит предпочтительнее, хотя в версиях попроще и у него стоит ксенон только на ближний свет (от 1 699 900 рублей). Круговой видеообзор в списке опций «корейцев» не значится. Камеру заднего вида можно получить на Kia за 1 554 900 рублей и на Hyundai за 1 609 000 рублей. Она прилагается к мультимедиа с навигацией.Круговой видеообзор в списке опций «корейцев» не значится. Камеру заднего вида можно получить на Kia за 1 554 900 рублей и на Hyundai за 1 609 000 рублей. Она прилагается к мультимедиа с навигацией.

Получается, что с 2-литровым мотором в самых доступных вариантах немного выгоднее оказывается Hyundai Tucson, в средних — Kia Sportage. С турбомоторами мощностью 177 и 185 л.с. Hyundai предлагает больший выбор комплектаций, а потому его можно купить дешевле. Зато в «максималке» Kia имеет больше систем активной безопасности и щеголяет спортивным исполнением GT Line.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/911325-hyundai-tucson-ili-kia-sportag/

Технические характеристики и Сравнение Skoda Kodiak и Kia Sportage

Сравнение кодиак соренто спортэцдж туксан

Слухи о том, что в самом скором времени чешская компания создаст и выпустит новая Шкода Кодиак кроссовер, на протяжении длительного времени будоражили даже самые светлые, просвещенные и светлые умы поклонников творчества этой компании-производителя. Сравнение Skoda Kodiak и Kia Sportage

Речь идет о новой модели – автомобиле модификации и линейки Kodiak. Свое название этот автомобиль получил в честь бурого медведя, обитающего на территории острова Кодиак прямо на территории юга Аляски.

Что же касается автомобиля Kia Sportage – это великолепный кроссовер из Кореи. Данный кроссовер смог доказать, что его компания-производитель умеет создавать действительно привлекательные и качественные транспортные средства. Именно Киа Спортейдж – это один из самых ярких примеров эволюции автомобиля из неприметного в культовый, не имеющий слабых сторон.

Если есть вопросы вида Шкода Кодиак с чем сравнить, то можно изучить, какая машина лучше, взяв автомобиль Шкода против Kia Sportage.

Экстерьер

Skoda Kodiak

Дизайн данной машины создавался с целью повышения привлекательности автомобиля среди покупательской, и пока молодой, аудитории. Следует отметить, что автомобиль выглядит очень интересно, современно и по-спортивному.

Автомобиль модификации Skoda Kodiak является самым большим в своем модельном ряде, ведь длина этого автомобиля приравнивается к 4,69 метрам, а ширина приравнивается к 1,88 метрам. Размеры колесной базы – 2,79 метра.

Поэтому, если у Шкода Кодиак сравнить размеры с другими, нет ничего странного или удивительного в том, что в процессе создания такого автомобиля был использован не самый большой багажник – всего лишь в 729 литров по объему.

Однако, если сложить задние сидения, можно увеличить объем свободного пространства багажника до 2065 литров.

Тут следует отметить, что автомобиль Шкода Кадьяк – это первый во всей линейке автомобиль, рассчитанный на 7 человек и выпускаемый под такой маркой и в такой линейке. Другими словами, это первый автомобиль с тремя рядами. К слову говоря, последний ряд в данном транспорте рассчитывается прежде всего для проезда подростков и/или детей. Взрослому человеку на третьем ряду будет немного тесно.

Kia Sportage

Внешний вид этого автомобиля вызывает уважение, и, глядя на эту машину, перестаешь понимать, что раньше этот полный агрессии и стремления кроссовер был всего лишь обыкновенным рабочим транспортом.

Перед машины украшает внушительная решетка радиации, созданная в виде улыбки. Решетка обладает широкой окантовкой, а в самом ее центре находится фирменный слоган производителя.

Еще одно украшение и особенность машины – это головная оптика, представленная на данной модели в виде вытянутых длинных фар. Фары залезают за крылья, что как раз придает машине агрессивность и стремление. Весь этот внешний вид дополняется капотом и крыльями.

Интерьер

Skoda Kodiak

На самом деле, если сравнить Шкода Кодиак с конкурентами, то у Чешского автопрома в данном случае изменился в основном экстерьер. В интерьере все равно не появилось никаких разительно новых деталей, ведь собрали автомобиль Skoda Kodiak большей частью из корпоративных деталей. К примеру, это руль с тремя спицами, мультимедийная система и установка по контролю климатом.

Внутренне пространство автомобиля организовано также по стандартной схеме, которую узнают поклонники модели, компании и всего модельного ряда. Основой для внутреннего пространства стал принцип прямых линий и симметрии.

Разработчики поделили центральную панель на несколько зон для большего удобства и комфорта управления автомобилем. Внизу они разместили отдел для подзарядки различных гаджетов и девайсов. Прямо над этой зоной находится панель для контролирования климата внутри автомобиля, а еще немного выше – многофункциональная мультимедийная система с кучей полезных фишек и опций.

Kia Sportage
Интерьер стал еще более привлекательным и оригинальным. Приборная панель словно наплывает на водителя и пассажира, сидящего рядом с ним пассажира, а закругленный дизайн создает отличное впечатление массивности транспортного средства. Вообще вся приборная панель смотрится эффекта, а информация считывается очень хорошо. Руль с тремя спицами спортивного характера хорошо ложится в руки.

Порадовали в этом транспорте удобные и цепкие передние сидения, благодаря которым водитель не будет уставать даже после продолжительной поездки Кроме того, даже при резких поворотах отлично развитая поддержка удерживает водителя и пассажира на месте.

Водительское место дополнительно оснащено дополнительной эргономикой и консолью управления, поделенной на две части. И среди всего этого великолепия есть одна претензия – часть разъемов немного закрываются коробкой передач.

Здание кресла сформированы, сразу видно, на два человека, пускай подголовников в машине три. Впрочем, сидеть на задних сидениях удобно, а процессы высадки-посадки облегчает широкий дверной проем и высокая крыша.

Объем багажника – 564 литра, но, если разложить диван, ее можно увеличит до отметки в 1353 литра.

Технические характеристики

Шкода Кодиак характеристики

Основа Шкоды Кадьяк – платформа MQB, а габириты – 4,6х1,8х1,6 метра. Клиренс и колесная база равны, соответственно, 194 и 2791 миллиметрам. Как и большинство машины от Чешских производителей, Skoda Kodiak может смело хвастаться багажником и его объемом – 2065 литров, если сложить задние сидения.

Поставляется данная модель в пяти вариациях двигателя – это два двигателя, работающие на дизеле с параметрами 1 литр и 150/190 лошадок, и три бензиновых двигателя с параметрами 1,4/1,4/2 литра и 125/150/180 лошадок соответственно.

Помимо того, можно выбрать как автоматическую, так и механическую коробку передач. Все здесь зависит от двигателя и комплектации автомобиля. Кстати говоря, у машин с автоматической коробкой не сухое, вызывавшее большое количество нареканий, а мокрое сцепление. Базовая модель – преднеприводная, а более дорогие вариации автомобиля идут уже полноприводными.

Kia Sportage

Разнообразие двигателей здесь не такое большое, одна два дизельных и один бензиновый двигатель наверняка смогут удовлетворить потребности и запросы потенциального потребителя. У всех двигателей 4 цилиндра, на каждом и которых установлено по 4 клапана.

Разработчики с самого начала решили, что модель Sportage – это не такая модель, которую можно будет оснастить бюджетными двигателями, поэтому здесь стоит движок на 2 литра и 150 лошадок.

Комплектация и стоимость

Skoda Kodiak

Официальных окончательных данных на данный момент нет, однако, согласно данным предварительным, базовая модель автомобиля будет стоить в районе полутора миллионов рублей, а самые топовые – до 2,3 миллиона.

Kia Sportage

Оснащение версии базовой комплектации относительно неплохое. В принципе, за 1,044 миллиона рублей можно приобрести отличную машину базовой комплектации.

Что касается стоимости более топовых версий, то здесь за 1,3 миллиона водитель получит не только базовые параметры и комплектацию, но и несколько дополнительных приятных опций вроде парктроника, раздельного климат-контроля и других фишек.

Автосервисы Киа: ремонт обслуживание и ремонт КИА в Москве

  • Мы собрали для вас 2480 автосервисов KIA в Москве
  • Актуальная информация по ценам и удобный фильтр для поиска

Источник: https://skodakodiaq.club/sravnenie-skoda-kodiak-i-kia-sportage1/

Все различия корейских близнецов: Kia Sportage против Hyundai Tucson

Сравнение кодиак соренто спортэцдж туксан

Захотев купить Hyundai, вы обязательно посмотрите на Kia. И наоборот. Особенно это касается бюджетных моделей, которые копируют друг друга технически.

Раньше выбор между Sportage и Tucson (ix35 в прошлом поколении) сводился в основном к предпочтениям в дизайне и комплектации.

Сменились поколения, но изменился ли расклад? Для сравнения мы взяли самые ходовые версии с 2-литровым мотором, полным приводом и автоматом. Тестовые машины были в неравных версиях (Kia богаче), но мы на это внимания не обращали.

Кто круче выглядит?

Hyundai TucsonKia Sportage

Забудем пока о ценах и осмотрим кроссоверы. Спутать их невозможно, а выглядит каждый по-своему здорово. Дальнейшие споры о внешнем дизайне лежат в области вкусовщины за исключением небольшой, но важной детали. Форма задних дверей отличается сильно, и не в пользу Kia: при открывании острый угол «калитки» проходит в дискомфортной близости от лица.

Платформа и агрегатная база у кроссоверов одинаковые, поэтому и расстояние между осями одно и то же: 2 670 мм, что на 30 мм больше, чем у предшественников. Kia на 5 мм длиннее и на 10 ниже, чем Hyundai, хотя дорожный просвет заявлен одинаковый — 182 мм.

Кто удобнее внутри?

Hyundai TucsonKia Sportage

Внутри функциональных отличий больше, чем снаружи. Например, верхняя часть передней панели у Hyundai сделана из жёсткого пластика, а в Kia — уже из мягкого.

Зато у Kia в угоду дизайну (посмотрите на ряд клавиш со стильными перегородками) отсутствует дисплей климата. В Sportage эти настройки выводятся на монитор мультимедийки (одинаковой для обеих машин) специальной клавишей, тогда как в «Тусоне» есть привычный отдельный экранчик.

Эксклюзивная прерогатива Kia — панорамный люк и беспроводная зарядка для гаджетов в топ-версии.

Салон Hyundai традиционно подсвечивается синим цветом, а Kia — красным. В деталях интерьер Sportage более спортивен: посмотрите на асимметричную консоль, дизайн руля, а также плоский кожаный набалдашник селектора в стиле Audi.

В салонах достаточно 12-вольтовых розеток (по 3 штуки в богатых версиях), но в Kia есть дополнительный USB-вход сзади и почему-то нет 12-вольтовой розетки в багажнике. В Hyundai наоборот. Базовая акустика играет неважно, но только в Sportage можно получить аудио JBL с «сабом».

Правда, только на топ-версии за 1,9 млн.

Есть ли разница на ходу?

Hyundai TucsonKia Sportage

Найти отличия на ходу сложно, но можно. «Железо» одинаково, поэтому и характеры очень схожи. Проверенный 2-литровый атмосферник со 150 л.с. и 192 Н∙м едет довольно лениво, но выручает эффективный спортрежим.

Важный момент состоит в том, что Kia лучше чует нужды водителя даже в обычном. Тогда как, даже не сильно спеша, в Hyundai часто едешь с педалью в полу. Чтобы уговорить Tucson ускоряться, приходится или продавливать «кик-даун», или переходить в «спорт».

Аналогичный 6-ступенчатый автомат в Sportage настроен более чутко.

По подвеске и управляемости разницу уловить сложно, так как из-за разницы в комплектациях колёса у кроссоверов были разной размерности.

Но глядя на почти идентичные каталожные номера элементов шасси и делая в голове поправку на шины, можно сказать что автомобили или очень близки, или вообще одинаковы.

А вот 19-дюймовые «катки» Kia ничего, кроме внешнего вида не дают: плавность хода на «семнадцатых» у Hyundai заметно лучше, а управляемость не страдает. Руль и тормоза хороши ровно настолько, чтобы их не замечать, а шумоизоляция обеих машин находится на одинаково высоком уровне.

Где больше выгода?

Hyundai TucsonKia Sportage

Tucson с 2-литровым мотором, автоматом и полным приводом стоит минимум 1 460 900 рублей, а такой же Sportage — от 1 439 900.

При этом комплектация у Kia богаче: в числе отличий подогрев руля и заднего дивана, 17-дюймовые колёса, электропривод складывания зеркал, кожа на руле и селекторе, круиз-контроль.

Если желать машину с бесключевым доступом, парктроником, двухзонным климатом, и ксеноновым (Sportage) или диодным (Tucson) светом, то это уже предпоследняя комплектация: 1 659 900 за Kia и 1 720 900 за Hyundai при оснащении примерно на равных.

Топовое исполнение Kia немного дороже, но и оснащено лучше. Посмотрим на другие моторы. У Tucson есть версия с атмосферником 1.6 (132 л.с.), механикой и моноприводом за 1 209 900 в единственной комплектации. Стартовый Sportage с такой же трансмиссией, но 2-литровым мотором стоит… 1 149 900.

Правда, Hyundai оснащён немного лучше, но всё это (и даже чуть больше) есть в следующей комплектации Kia за 1 249 900. А вот с бензиновым турбомотором (177 л.с.) или с дизелем (185 сил) Tucson более доступен, нежели Sportage.

Важное примечание: все цены на Kia указаны с учётом скидки в 40 тысяч, которая действует до конца мая.

Так что брать-то?

Если выбирать самую ходовую версию, как в нашем сравнительном тесте, то можно руководствоваться в первую очередь дизайном. Машины яркие и разные, поэтому наверняка каждому какая-то понравится больше другой.

То же самое касается и салона, хотя в богатых версиях интерьер Sportage чуть приятнее. На ходу Kia показалась нам тоже немного отзывчивее. Наконец, комплектации: даже без учёта скидки Kia как минимум не менее выгодна, в зависимости от версии.

Поэтому по совокупности факторов победителем признаём Sportage.

Источник: https://auto.mail.ru/article/60841-chto_luchshe_sravnivaem_bliznecov_kia_sportage_i_hyundai_tucson/

Выбор есть Kia Sportage против Hyundai Tucson 2019. Обзор цены характеристики

Сравнение кодиак соренто спортэцдж туксан

В 2018 году было продано 32 667 новых Киа Спортейдж в России. Хендай Туссан нашел покупателей 23 020 раз. Kia и Hyundai — самые популярные иностранные марки автомобилей в Российской Федерации. Sportage и Tucson заняли лишь 14 и 23 место соответственно среди всех проданных легковых транспортных средств в 2018 году.

Цены и комплектации

Kia Sportage 2019 года выпуска предлагается в семи вариантах исполнения: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Лига Европы», «Prestige», «GT Line» и «Premium», Hyundai Tucson 2019- в шести: «Primary», «Family», «Lifestyle», «Dynamic», «High-Tech» и «High-Tech plus». Самая доступная версия Киа Спортаж 2019 «Classic» с 2,0-литровым бензиновым двигателем -150 л.с.

, 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом стоит 1 389 900 рублей, Хендай Туксон 2019 «Primary» в той же модификации — 1 499 000 р., т.е. на 110 000 рублей дороже. Но эта разница в цене- исключительно маркетинговый ход со стороны Kia, чтобы кроссовер выглядел более доступным по сравнению с конкурентом.

Для этого создан пакет «Тёплые опции», который включает подогрев передних сидений и боковых зеркал, руля который стоит 100 000 рублей. А у соперника эти опции уже входят в стандартное оборудование. В общем, оставшаяся незначительная разница в цене 10 000 р.

перекрывается установленным в Tucson круиз-контролем, противотуманными фарами и 17-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками в отличие от 16-дюймовых у Спортажа.

Оба автомобиля в своих базовых комплектациях достойно оснащены. В обоих кроссоверах уже установлены: фронтальные, передние боковые подушки и шторки безопасности, система курсовой стабилизации ESC, аудиосистема с шестью динамиками, кондиционер, электростеклоподъёмники всех дверей и прочее.

Особенностью этих моделей является возможность установки автоматической коробки передач без перехода на следующие более дорогие уровни комплектаций (но пакет «Тёплых опций» всё-таки придётся приобрести).

Так за 6-ступенчатый «автомат» в базовых версиях Киа Спортейдж 2019 и Хендай Туссан 2019 придётся доплатить 60 000 и 70 000 рублей соответственно.

Теперь сравним минимальные цены на полноприводные версии корейских моделей. Kia Sportage 2,0 (150 л.с.) 6МТ 4WD в комплектации «Classic» с пакетом «Тёплые опции» предлагается покупателям за 1 569 900 рублей, а Hyundai Tucson «Family» в той же модификации-1 689 000 рублей, т.е.

на 119 100 р. дороже. Туссан за свою цену дополнительно к уже имеющемуся оборудованию получает: 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный климат-контроль, подогрев руля, датчики парковки сзади и камеру заднего вида.

Спортейдж предлагается в сопоставимой по перечню опций комплектацию «Luxe» за 1 684 900 рублей.

Имея минимальное преимущество в цене (5 000 рублей), Спортаж «Luxe» получает дополнительное превосходство над конкурентом за счёт: подогрева задних сидений, электропривода складывания боковых зеркал и датчика дождя.

SportageTucsonОбратим внимание на топовые версии кроссоверов. Киа Спортейдж с 2,0-литровым дизельным двигателем (185 л.с.), 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом в комплектации «Premium» обойдётся покупателям в 2 304 900 рублей, Хендай Туссан «High-Tech plus» той же модификации — в 2 204 000 рублей, на 100 900 р. дешевле.

Эти версии оснащены по-максимуму и имеют: 19-дюймовые колеса, интеллектуальный круиз-контроль, системы удержание полосы движения, управления дальним светом, контроля слепых зон и распознавания усталости водителя, а также навигацию с 8-дюймовым дисплеем и панорамную крышу с люком.

Но Sportage 2019 предлагает ещё и автоматическую систему парковки.

KiaHyundai

Динамические характеристики и расход топлива корейских моделей

Разгон Sportage vs Tucson с 0 до 100 км/ч отличается у схожих модификаций на десятые доли секунды: 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD/4WD — 10,5/11,1 с vs 10,6/11,3 с; 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD/4WD — 11,4/11,6 с vs 11,1/11,8; 2,0 CRDi (185 л.с.) 8АТ 4WD — 9,5 с у обеих моделей. А максимальное отличие в динамике у Спортейдж 2,4 (184 л.с.) 6АТ 4WD vs Туссан 1.

6 T-GDI (177 л.с.) 7DCT 4WD — 9,6 с vs 9,1 секунды соответственно. Расход бензина на 100 км в режимах город/трасса/смешанный у Спортейдж vs Туссан одинаковый для: 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD (4WD) — 10,7/6,3/7,9 л (10,9/6,6/8,2 л) и 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 10,9/6,1/7,9 л; и различный для 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD — 11,2/6,7/8,3 л vs 11,8/6,2/8,4 л и 2,0 CRDi (185 л.с.

) 8АТ 4WD — 8,0/5,4/6,4 л vs 8,9/5,5/6,8 литра соответственно. А ожидаемое максимально отличие у Sportage 2,4 (184 л.с.) 6АТ 4WD vs Tucson 1.6 T-GDI (177 л.с.) 7DCT 4WD — 12,0/6,6/8,6 л vs 9,6/6,5/7,7 л.

То есть получается, что если вы хотите самую быструю и экономичную модификацию с бензиновым двигателем, то Hyundai Tucson 2019 имеет преимущество над своим конкурентом.

Резюме

Киа Спортейдж 2019 и Хендай Туссан 2019 вызывают разный интерес со стороны покупателей. Tucson выглядит лучше оснащённым в базовой комплектации и теряет свою привлекательность с ростом цены.

Но у него есть особенность более динамичная и экономичная версия с бензиновым двигателем и роботизированной трансмиссий. Если вы не противник турбированных моторов и «роботов», то эта модификация сможет помочь определиться с выбором.

Sportage в свою очередь предлагает большее разнообразие ценовых предложений за счёт дополнительных пакетов опций, что позволяет, например, снизить начальную стоимость автомобиля на 110 000 рублей по сравнению с конкурентом. Hyundai Tucson 2019, способен сократить отставание от своего соперника.

И прямое тому подтверждение — рост продаж новых автомобилей Туссан на 42% в первом квартале текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2018 г., Спортейдж увеличил продажи на 1%.

Фото Hyundai Tucson

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d46c2acc31e4900ad3ca102/5d8833243f548700ad0b5222

Сравнение Hyundai Tucson или Skoda Kodiaq

Сравнение кодиак соренто спортэцдж туксан

Армия российских поклонников автомобилей с внедорожными характеристиками неуклонно растёт.

Но поскольку стоимость классических джипов большинству населения не по карману, остаётся рассчитывать на более доступный вариант, благо выбор кроссоверов сегодня просто огромен.

Представляем вашему вниманию две модели, находящиеся в одной ценовой категории (условно, поскольку базовые модификации действительно имеют примерно одинаковые ценники, но стоимость топовых комплектаций различается довольно существенно).

Технические особенности моделей

Сравнение теххарактеристик производим для моделей 2019 года выпуска. В случае Hyundai Tucson это третье поколение со 150-сильным двухлитровым мотором, АКПП и полноприводной трансмиссией. Skoda Kodiaq ещё не успела сменить поколение, но мотор здесь такой же, только дизельный, присутствует и полный привод, и коробка-автомат.

TucsonKodiaq
Где собираетсяЧехияРоссия, Чехия
Объём силового агрегата1,9991,968
ТрансмиссияАКППАКПП
Мощность, л. с.150150
Max кр. момент, Нм при об/минуту192/4000340/3000
Длина, см.448470
Высота, см.166168
Колёсная база, см.267279
Объём багажника литры488635
Клиренс, см.18,218,7
Масса в снаряжённом состоянии, т.1,611,78
Ёмкость бака, л.6260
Типоразмер шин225/60R17215/65R17

Салон и багажник

Интерьер «немецкого чеха» также не вызывает отторжения, но по сравнению с внешним видом он предстаёт более консервативным – сказывается влияние родительской компании. Можете не сомневаться, что эргономика салона у Kodiaq – на уровне высочайших немецких стандартов, как и качество отделочных материалов (а некоторые их разновидности заслуживают сравнения с премиальными изделиями).

В целом внутри Kodiaqа можно найти немало родственных черт с Tiguan, включая огромный 635-литровый багажник – по этому показателю модель находится в числе явных лидеров в своём классе.

Салон Hyundai Tucson

Интерьер Hyundai Tucson смотрится в сравнении с оппонентом более свежо и интересно, поэтому можно с известной долей уверенности утверждать, что он больше понравится молодёжи. Но такая оценка далеко не всегда подтверждается на практике, так что и здесь отдавать предпочтение конкретной модели мы не берёмся.

Двигатели и трансмиссии

Базовым мотором для Skoda Kodiaq является 125-сильный 1,4-литровый турбированный агрегат, который сочетается с шестиступенчатой МКПП и передним приводом. Такой же двигатель, но форсированный до 150 л. с.

, может комплектоваться и полным приводом, и преселективным «роботом» DSG.

Наконец, топовым мотором считается 180-сильный двухлитровый турбированный агрегат, который устанавливается только на переднеприводные модификации с семидиапазонной роботизированной коробкой.

Есть в линейке моторов чешского паркетника и 2-литровый 150-сильный турбодизель. Его 190-сильный аналог в Россию не поставляется.

Под капотом корейца прячется три варианта двигателей: 1,6-литровый 177 турбированный бензиновый мотор является базовым, его дополняют двухлитровый 185-сильный турбодизель и 150-сильный атмосферник такого же объёма. Что касается трансмиссий, то их тоже три: проверенная временем шестидиапазонная механическая коробка и два автомата, шести- и восьмидиапазонный.

Сравнение Skoda Kodiaq и Hyundai Tucson в плане оснащённости силового блока демонстрирует небольшое преимущество последнего.

Динамика, расход топлива

1,4-литровый мотор Kodiaq в 150-сильном исполнении преодолевает автоспринт за 9,9-10,1 секунд, демонстрируя максимальную скорость на уровне 194 км/час и тратя в комплексном режиме не более 7,1 литров бензина. Двухлитровый турбированный бензиновый мотор ускоряется до 100 км/час за 8,0 секунд при «максималке» в 205 км/час, съедая 7,3 литров при смешанном режиме езды.

Skoda Kodiaq

150-сильный турбодизель разгоняется до 194 км/час, тратит на стандартное ускорение до «сотни» 10,2 секунд и избавляется после каждых 100 км. пути от 7,4 литров дизтоплива.

У Hyundai Tucson показатели по сравнению со Skoda Kodiaq примерно паритетные: двухлитровый 150-сильный агрегат преодолевает автомобильный «спринт» за 11,3 секунд, разгоняется до 184 км/час и тратит в комбинированном режиме 8,2 литров бензина. 1,6-литровый мотор имеет следующие показатели динамики/расхода: 9,1/201/7,5. Впечатляет экономичность 185-сильного турбодизеля – 9,5/201/6,4.

Управляемость и проходимость

Все модели Skoda характеризуются отличной управляемостью, и Kodiaq не является исключением. Этот крупный паркетник ведёт себя на дроге, словно какой-нибудь седан. Руль острый, но в меру, чтобы не утомлять автовладельца в ежедневных поездках.

Подвеска, кстати, адаптирована под российские дороги. Это означает, что она жестковата, так что на повышенный комфорт рассчитывать не приходится. Что касается внедорожных характеристик, то они не выдающиеся.

Почти 19-сантиметровый клиренс не способствует преодолению серьёзного бездорожья, но у Tucson ситуация ещё хуже.

Салон Skoda Kodiaq

С управляемостью у «корейца» тоже всё в порядке, а дорожные дефекты он проглатывает куда увереннее оппонента.

Системы безопасности и ассистенты

В базовой комплектации, которая по стоимости различается всего на 40 тысяч рублей, более дорогой «чех» оснащается четырьмя подушками безопасности и системой курсовой устойчивости. Негусто. У Tucson к этому можно добавить шторки безопасности, а также системы ABS/EBD/VSM.

В топовом исполнению этот перечень можно дополнить функцией мониторинга слепых зон, ассистентом слежения за рядностью движения, системами предупреждения о риске столкновения при езде задним ходом и автоматического торможения при обнаружении препятствия спереди.

У «чеха» добавляются шторки безопасности, ПБ для защиты коленей сидящего за рулём, датчиком мониторинга состояния водителя, помощником трогания в гору, системой мониторинга слепых зон и фирменной системой CPA защиты пассажиров.

Что лучше, Tucson или Kodiaq, видно сразу, особенно в начальных комплектациях – здесь Skoda корейцу не конкурент.

Комплектации и цены

Новый Tucson в базовом исполнении Primary стоит 1,5 миллиона рублей, а его оппонент (комплектация Active РФ 2019) – 1,457 миллионов. По уровню оснащения кореец сильнее в категории «безопасность», но уступает по уровню комфорта – самая дешёвая Skoda Kodiaq имеет двухзонный климат-контроль против автокондиционера у Tucson.

Но у чешского кроссовера есть одно неоспоримое преимущество – просто громадный перечень дополнительных опций, от подсветки пространства в салоне до панорамной крыши. В дополнение отметим, что топовая комплектация Kodiaq стоит 3 миллиона рублей, корейский паркетник – 2,27 миллиона. Разница ощутимая, но и уровень оснащения тоже.

Что выбрать: Kodiaq или Tucson

Сразу признаемся, вам предстоит нелёгкий выбор – по некоторым позициям автомобили близки, по некоторым явно впереди чешский кроссовер, по отдельным позициям вне конкуренции «кореец».

Привычное подразделение на авто, лучше приспособленные для города или бездорожья, здесь не срабатывает – по этому показателю оба паркетника находятся на одном уровне.

Так что придётся составлять комплексную оценку в зависимости от того, какие факторы имеют для вас наивысший приоритет.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/hyundai-tucson-ili-skoda-kodiaq.html

Сравнение Киа Соренто и Шкода Кодиак

Сравнение кодиак соренто спортэцдж туксан

Если cобираетесь брать семейный семиместный SUV, ваш выбор может упасть на KIA Sorento Prime и Skoda Kodiaq. Их дизайн настолько хорош, что ни тот, ни другой сложно не заметить ни в городе, ни на трассе. «Кореец» имеет солидную, спокойную до надменности внешность, «чех» же смотрится более динамично и агрессивно. Тут, как говорится, дело вкуса и предпочтений.

Поставим по пять баллов за дизайн каждому. Оценки по остальным дисциплинам сведем в конце статьи и, соответственно, узнаем лучшего.

Силовые агрегаты

На вторичке KIA Sorento Prime чаще всего продается с дизельным мотором D4HB 2,2 л на 200 л. с. Его мощности достаточно, чтобы разогнать почти двухтонный автомобиль до сотки за 9,4 секунды. Расход в комбинированном режиме — 6,5 л солярки.

Также читайте: Большой медведь с маленькими проблемами: обзор Skoda Kodiaq

Двигатель работает с восьмиступенчатым автоматом в рестайлинге и шестиступенчатым до рестайлинга, который при нормальном уровне масла служит без нареканий 200 тыс. км пробега.

Сам мотор очень требователен к качеству топлива и масла и иногда преподносит сюрпризы. Из-за капризных пьезоэлектрических форсунок он может троить, глохнуть, плохо заводиться. Неисправность устраняется только в специализированных сервисах.

Еще одно слабое место мотора «Соренто» — ГРМ. Постоянные шумы со стуками в районе цепи свидетельствуют о плохой смазке.

Уровень масла нужно контролировать постоянно. При агрессивной езде придется доливать до 0,5 л на 1000 км пробега, в противном случае попадете на ремонт, который не будет относиться к гарантийному случаю. Если же регулярно обслуживать и заливать качественные жидкости, D4HB легко проедет без поломок 300 тыс. км.

«Кодиак» может противопоставить «Соренто» «всефольксвагеновский» дизель ЕА288 2,0 л на 150 л. с.

Несмотря на более скромные характеристики, до первой сотки он разгоняется за 10 секунд и расходует 6,2 л топлива в смешанном цикле. Двигатели ЕА288 считаются самыми надежными от концерна VAG.

Если использовать качественные смазочные материалы и регулярно проходить ТО, без поломок проездите 300 тыс. км.

Также читайте: Есть еще порох… Обзор Kia Sorento I

Парой мотору «Кодиака» служит семиступенчатый «робот» DSG-7 с двухдисковым «мокрым» сцеплением DQ500. Это наиболее беспроблемная и точно работающая коробка среди всех роботов VAG. Масло в коробке рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. Если соблюдать этот режим, ресурс коробки превысит ресурс двигателя.

Интерьер автомобилей

Интерьер Sorento основателен. Повсюду рассыпаны кнопки климат-контроля, приборка по-американски массивная, с мягким пластиком. Аналоговые приборы с небольшим дисплеем бортового компьютера располагаются внутри огромного спидометра. Все это неплохо, с одной стороны, с другой, выглядит устаревшим. К тому же экран мультимедиа имеет слабенькое разрешение.

Салон конкурента — полная противоположность. Эргономика идеальная, оснащение достойное. Kodiaq даже можно назвать эталоном по части автомобильного интерьера.

Панель с парой бардачков имеет строгие линии. Есть аналоговый щиток приборов, который в дорогих комплектациях заменяется на многофункциональный дисплей.

Современная мультимедийная система SmartLink+ обладает безграничными возможностями.

Пространства для задних пассажиров хватает в обоих автомобилях, но Skoda немного выигрывает по этому показателю. Плюс тут имеется собственный блок управления климатом, а в КИА — только дефлекторы.

По объему багажника «Кодиак» тоже опережает «Соренто» — 635 литров против 605 «Киа» при сложенных спинках третьего ряда. И это несмотря на то, что запасное колесо у «корейца» крепится снаружи, под днищем.

Шумоизоляция у Kodiaq образцовая в своем классе, а вот в салон Sorento настойчиво проникает гул от колесных арок.

Ходовые качества

Ходовая у кроссоверов конструктивно одинаковая — «Мак Ферсон» спереди и многорычажка — сзади, а вот настройки разные, поэтому на дороге машины ведут себя неодинаково. KIA более вальяжный и даже валкий при резких движениях руля, Kodiaq же управляется безупречно. На хороших покрытиях оба идут плавно, неровности с ямами проходят жестко.

Также читайте: Двойняшки: KIA Sportage III против Hyundai ix35 I

В сложных дорожных условиях машины чувствуют себя уверенно. Этому способствует подключаемая межосевая муфта «Халдекс». Только на «корейце» стоит четвертое поколение — на «чехе» более совершенное и надежное пятое.

Дорожный просвет у «Кодиака» чуть больше — 187 мм против 185 мм у «Соренто». Привод полный, но, так как авто созданы не для бездорожья, нужен он здесь больше для безопасного вождения.

Возможные проблемы

Герои противостояния отличаются завидной надежностью, но на форумах, где обсуждают «болячки» машин и способы устранения этих «болячек», серьезных поломок отмечается больше у «корейца».

Владельцы Sorento жалуются на муфту полного привода, неустойчивую работу двигателя, толчки-пинки в АКПП, неисправности электроусилителя руля, а вот на форуме Kodiaq ни одна подобная проблема в обсуждение не попала. У обрусевшего «чеха» отмечают всякую фигню вроде запотевания фар, но это не значит, что можно смело брать первый попавшийся вариант.

Так, продавец этого «Кодиака» не скрывает наличие ДТП и признается в том, что машина покрашена.

В отчете avtocod.ru отобразилась эта авария:

Судя по схеме повреждений, машина — перевертыш и небезопасна для эксплуатации.

Посмотрим, что предлагают продавцы KIA Sorento Prime. На доске объявлений нашелся автомобиль 2017 г. в. с максимальной комплектацией. Коричневый кожаный салон, панорамная крыша, восемь подушек безопасности и еще множество приятных «плюшек». Можно было бы взять, если бы не пара косяков.

Машина тоже битая, да еще и в лизинге, из которого ее надо как-то вызволять.

В общем, будьте предельно внимательны и не верьте всему, что говорят продавцы.

Какой из автомобилей купить

По количеству предложений «кореец», хоть и с малым преимуществом, но обгоняет «Кодиак»: 980 экземпляров против 950. Дорестайлинговую версию владельцы отдают за 1,7 млн рублей в среднем, обновленную — за 2,1 млн рублей. Средний ценник «Коди» — 1,8 млн рублей.

Среди покупателей «Соренто» тоже пользуется наибольшим спросом. За последние три месяца через сервис avtocod.ru его историю проверили более 11 тыс. раз. По «чеху» было сформировано всего 2 595 отчетов.

Не ориентируясь на всеобщий интерес, мы, как и обещали в начале статьи, выставили оценки конкурентам. Вот что у нас получилось.

«Кодиак» по многим параметрам обошел «Киа Соренто». Но выбор все-таки остается за вами.

Также читайте: Hyundai Santa Fe III против Renault Koleos II: на что потратить два миллиона

Фарит Валиуллов

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/semimestnye-semejniki-vybiraem-mezhdu-dizelnymi-kia-sorento-prime-iii-i-skoda-kodiaq-i

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.