Квадроцикл с автомобильным рулем
Выбираем квадроцикл с автомобильным рулём
Side-by-side — класс мотовездеходов с автомобильной посадкой и органами управления.
Они больше похожи на багги, чем на квадроциклы: пассажир сидит не сзади от водителя, а сбоку от него, а руль, педаль газа и тормоза расположены как в автомобиле.
За счёт такой компоновки Side-by-side более удобны и безопасны, чем классические ATV. В статье мы расскажем, почему вам стоит обратить внимание на этот вид мотовездеходов, и какие модели CFMOTO заслуживают вашего внимания.
Комфорт и безопасность. Кабина с крышей укрывает от ветра, дождя и снега. В некоторых моделях есть лобовое стекло и боковые двери — они защищают от грязи и камней. Водитель и пассажиры пристёгиваются ремнями безопасности.
Простое управление. Автомобильный руль облегчает манёвры, а конфигурация приборной панели привычна и понятна.
Функциональность. UTV справляются с утилитарными задачами любой сложности. Модели имеют кузов, в котором можно перевозить дополнительный груз.
Универсальный двухместный мотовездеход с богатой заводской комплектацией. Имеет лебёдку, литые диски, автомобильный руль, ветровое стекло и пластиковую крышу. Кузов самосвального типа пригодится для работ по хозяйству, охоты, рыбалки и туризма.
Двигатель
Мотор 4-тактный, 2-цилиндровый, объёмом 800 см3 и мощностью 63 л. с. Крутящий момент — 72 Нм. Охлаждение жидкостное. Система впрыска топлива — Delphi. Вариатор имеет понижающую передачу. Есть полный привод с функцией блокировки дифференциала.
Основные характеристики
Мотовездеход имеет габариты 2980х1465х1850 мм при сухом весе в 617 кг. Клиренс — 260 мм, колёсная база — 1 830 мм. Подвеска продвинутая, на двойных поперечных рычагах: передняя на А-образных, с ходом гидравлики 113 мм, задняя на Н-образных с ходом 120 мм. Тормоза гидравлические, с двумя контурами. U8W EPS развивает скорость до 105 км/ч.
Мотовездеходом очень легко управлять благодаря автомобильному рулю с электроусилителем: EPS снижает нагрузку на руки и упрощает манёвры на большой скорости, а во время агрессивной езды демпфирует удары в руль. Эта модель идеальна для тех, кому важен комфорт и универсальность техники.
Мощный двухместный мотовездеход со спортивным характером. Укомплектован анатомическими креслами, ремнями безопасности и каркасом, защищающим в случае опрокидывания. В заводской комплектации есть двери, переднее стекло и пластиковая крыша.
Двухместные квадроциклы
До того, как квадроциклы с посадкой «бок о бок» (side by side) пришли на рынок, гонщики на квадроциклах, которые хотели поделиться впечатлениями от бездорожья с другом, полагались на двухместные модели квадроциклов. И хотя двухместный ATV не так популярен, как раньше, это не значит, что этот сегмент скоро исчезнет.
Во-первых, есть еще много трасс, которые закрыты для квадроциклов с посадкой «side-by-side». Даже там, где вы можете легально водить такие квадроциклы, некоторые ребята предпочитают гонять на ATV.
Кроме того, двухместные квадроциклы более компактны, поэтому их легче перевозить.
Двухместные квадроциклы, как правило, дешевле при покупке, они потребляют топливо более эффективно, не занимают столько места в гараже, как квадроцикл «side-by-side».
Мы решили, что нам следует уделить немного больше внимания двухместным ATV и изучить каждую модель с двухместным сиденьем, доступную в настоящее время на рынке.
Двухместный квадроцикл Arctic Cat Alterra TRV 700
Хотя раньше у Arctic Cat была линейка из двух таких моделей, в текущем модельном году она сократилась до одной — Arctic Cat Alterra TRV 700. Этот двухместный квадроцикл имеет одноцилиндровый двигатель объемом 695 см. куб.
, который выдает заявленную мощность в 44 лошадиных силы.
Передняя и задняя подвеска с двойными А-образными рычагами имеет 25,4-сантиметровый ход всех четырех колес, чтобы выдержать вес водителя и пассажира, обеспечивая при этом дорожный просвет в 28 сантиметров.
Что касается возможностей, Alterra TRV 700 может буксировать до 476 кг через передний буксирный крюк или заднее сцепное устройство. Он также может нести 45 кг на передней платформе и 91 кг на задней платформе.Arctic Cat оснастил Alterra TRV 700 лебедкой с усилием в 2000 кг, электрически блокирующимся дифференциалом, галогенной фарой и алюминиевыми дисками, обутыми в 25-дюймовые шины Carlisle Trail-Pro.
Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX DPS
Ни у кого нет более широкой линейки двухместных моделей ATV, чем у Can-Am, которая начинается с Outlander MAX DPS. С 650 куб.см.
V-образным двигателем, который имеет заявленную мощность в 62 лошадиных силы, этот двухместный ATV оснащен передней подвеской на двойных рычагах с ходом в 23 см, независимой задней подвеской Torsional Trailing arm с 25 см хода, имеет 28 см дорожного просвета и колесную базу в 145 см.
Can-Am Outlander MAX DPS может буксировать 750 кг и нести в общей сложности 136 кг на передней и задней платформах. Он оснащен трехрежимным динамическим усилителем руля, 14-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками и 26-дюймовыми шинами ITP Terracross.
Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX XT
Can-Am Outlander MAX XT — это почти такой же квадроцикл, что и MAX DPS, но с большим функционалом. Он может оснащаться тремя различными вариантами двигателя. 650-кубовый 62-сильный, упомянутый ранее, а также 78-сильный 850 V-Twin и 91-сильный 1000R V-Twin.
Все версии Outlander MAX XT могут буксировать до 750 кг и перевозить в общей сложности до 136 кг на платформах. Кроме того, все они имеют одинаковую переднюю подвеску на двойных рычагах с 23 см хода и заднюю подвеску с торсионными рычагами с ходом в 25 см, а также 28 см дорожного просвета.
Особенности, отличающие XT, включают трехрежимное интеллектуальное управление дроссельной заслонкой, лебедку Warn с усилием 1360 кг, окрашенный пластиковый обвес, защитные дуги и мощный передний бампер.
Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX North Edition
Can-Am знает кое-что о разработке транспортных средств, которые хорошо чувствуют себя в холодную погоду, и не обделил северных гонщиков своим двухместным ATV. Can-Am Outlander MAX North Edition готов согреть вас и поможет вам чувствовать себя комфортно при отрицательных температурах.
Этот квадроцикл имеет двигатель Rotax 850 см. куб., который выдает 78 лошадиных сил. Основные характеристики такие же, как и на других моделях Outlander MAX, но именно особенности для эксплуатации в холодную погоду делают этот двухместный ATV выдающимся.
Среди функций этого квадроцикла для эксплуатации в холодном климате — ручки с подогревом, ветровое стекло с подогревом, установленная на заводе лебедка Warn с усилием 1360 кг, брызговики и пониженная передача.
Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX XT-P
Для владельцев двухместных квадроциклов, которые любят ездить быстро Can-Am создал Outlander MAX XT-P. Он поставляется с двумя различными вариантами двигателя — 78-сильный Rotax 850 и 91-сильный Rotax 1000R.
Outlander MAX XT-P оснащается опциями, которые выделяют его из линейки — это огромный 7,6-дюймовый цифровой дисплей, 14-дюймовые диски, амортизаторы FOX 1.5 Podium QS3 на всех четырех колесах, лебедка WARN с усилием 1360 кг, классическая окраска Can-Am — окрашенный в черный цвет пластик и желтые кольца на дисках. Он имеет усиленные пружины, а также передний и задний бампер.
Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX Limited
Когда дело доходит до роскоши в сегменте двухместных квадроциклов, Can-Am Outlander MAX Limited пытается поставить галочки на всех возможных позициях прайса. Эта модель доступна только с двигателем ROTAX 1000R мощностью 91 л.с.
Этот ATV поставляется с такими дополнительными опциями, как 7,6-дюймовый цифровой дисплей, амортизаторы FOX 1.5 Podium QS3, 27-дюймовые шины Maxxis Bighorn 2.0,14-дюймовые литые алюминиевые диски, встроенный GPS Garmin Montana 650T GPS с 5-мп камерой, сверхмощный передний и задний бамперы и лебедка Warn с усилием 1360 кг.
Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX 6 × 6 DPS
В сегменте утилитарных двухместных квадроциклов, Can-Am Outlander MAX 6 х 6 предлагает уникальное решение с двумя дополнительными задними колесами и грузовой платформой. Он оснащен 62-сильным двигателем Rotax 650.
Несмотря на то, что квадроцикл имеет много общего с другими моделями Outlander MAX, MAX 6 х 6 выделяется благодаря самосвальной грузовой платформе, которая выдерживает до 320 кг. Вы также можете снять боковые панели и превратить ее в ровную площадку — она идеально подходит для перевозки крупногабаритных грузов.
Конечно, грузовая платформа и два дополнительных колеса удлиняют колесную базу. Outlander MAX 6 х 6 DPS имеет немалую базу в 229 см — примерно на 79 см длиннее, чем у четырехколесных MAX.
Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX 6 × 6 XT
Существует так же версия Can-Am Outlander MAX 6 х 6 XT, оснащенная 82-сильным двигателем Rotax 1000R.
Размеры и грузоподъемность соответствуют младшему брату, включая колесную базу в 229 см и грузовой кузов грузоподъемностью 318 кг.
Помимо более мощного двигателя, Outlander MAX 6 х 6 XT также имеет лебедку Warn с усилием 1360 кг, усиленный передний бампер, ветровые дефлекторы руля и стальную защиту двигателя.
Двухместный квадроцикл CFMOTO CFORCE 600
CFMOTO тоже предлагает пару двухместных моделей, которые стоит рассмотреть. Самым доступным является CFORCE 600. Сердцем этой машины является одноцилиндровый двигатель объемом 580 см. куб. и мощностью 41 л.с.
CFORCE 600 поставляется в стандартной комплектации с коробкой передач CVTech, системой торможения двигателем, электрическим усилителем руля, передней и задней подвеской на двойных рычагах, 12-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками, лебедкой с усилием в 1134 кг, портом USB, а также светодиодными ходовыми огнями.
CF MOTO CFORCE 600 имеет колесную базу 147 см и ширину 117 см с дорожным просветом 27 см. Он может буксировать до 400 кг и нести до 80 кг на передней и задней платформах.
Двухместный квадроцикл CFMOTO CFORCE 800XC
CFMOTO также предлагает более мощный двухместный ATV CFORCE 800XC, который имеет 65-сильный 800-кубовый двигатель V-Twin.
Двухместный квадроцикл CFORCE 800XC обладает теми же характеристиками, что и его младший брат, а так же полностью регулируемыми газовыми амортизаторами, 14-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками, 27-дюймовыми радиальными шинами, светодиодными фарами и лебедкой с усилием в 1134 кг.
Он имеет ту же колесную базу в 147 см, что и CFORCE 600, но 800XC на 5 см шире, на 4 см выше, и весит 440 кг — на 80 кг больше младшего брата.
Двухместный квадроцикл Polaris Sportsman Touring 570
Как Can-Am и Arctic Cat, Polaris имеет долгую историю двухместных моделей ATV, и эта история продолжается и сегодня. Самый доступный ATV на двоих в линейке Polaris в настоящее время — Sportsman Touring 570.
Этот квадроцикл оборудован одноцилиндровым двигателем ProStar 567 см. куб. мощностью 44 л.с. от Polaris. Несмотря на небольшой объем, он может буксировать 555 кг и нести еще 122 кг на передней и задней платформах. Он также может похвастаться компактной колесной базой в 142 см.
Sportsman Touring 570 имеет переднюю подвеску MacPherson с ходом в 21 см, заднюю подвеску на двойных рычагах с ходом в 24 см и 28 см дорожного просвета.
Двухместный квадроцикл Polaris Sportsman Touring 570 SP
Используя тот же двигатель ProStar 567 см. куб. и имея такие же размеры, двухместный квадроцикл Polaris Sportsman Touring 570 SP предлагает больше опций и функционала.
Основные отличия 570 SP в передней подвеске с двумя А-образными рычагами с ходом в 21 см, трансмиссии с системой полного привода по требованию, системой торможения двигателем, мощном электрическом усилителе руля, 26-дюймовых шинах CST, 14 -дюймовых литых алюминиевых дисках и окраски с индивидуальной графикой.
Двухместный квадроцикл Polaris Sportsman Touring 850 SP
Следующим в линейке Polaris идет двухместный ATV с Sportsman Touring 850 SP, который оснащен 78-сильным двухцилиндровым двигателем ProStar 850.
Двухместный квадроцикл Sportsman Touring 850 SP имеет немного более длинную базу, чем его меньшие братья – колесная база составляет 145 см. Он может буксировать 680 кг нести 163 кг на передней и задней платформах.
Что касается подвески, Touring 850 SP может похвастаться передней подвеской на двойных рычагах с ходом в 23 см и задней подвеской с ходом в 26 см и имеет дорожный просвет в 28 см.
Двухместный квадроцикл Polaris Sportsman Touring XP 1000
Флагманом двухместного семейства вездеходов Polaris является Sportsman Touring XP 1000. Как вы уже догадались, он оснащен двигателем ProStar 1000, который выдает заявленные 88 лошадиных сил.
Что касается размеров, Touring XP 1000 имеет ту же колесную базу, что и 850 SP – 145 см и длину в 214 см.
Помимо более мощного двигателя, единственные отличия заключаются в 26-дюймовых шинах PXT, более привлекательных литых алюминиевых дисках и окрашенном пластике Rusty Maroon.
Двухместный квадроцикл Polaris Sportsman X2 570
Если вам нужен более компактный утилитарный двухместный квадроцикл — Sportsman X2 570 имеет многолетний успех на рынке. Он использует тот же 44-сильный двигатель ProStar 570, который мы уже обсуждали.
Sportsman X2 имеет заднюю грузовую платформу, которая выдерживает до 180 кг. Он также может нести дополнительные 40 кг на передней грузовой платформе и буксировать 550 кг с помощью сцепного устройства.
Передняя подвеска MacPherson имеет ход в 21 см, в то время как независимая задняя подвеска на двойных рычагах имеет ход в 24 см. Дорожный просвет составляет впечатляющие 28 см.
Что касается размеров X2, он имеет колесную базу в 142 см и общую ширину 122 см.
Двухместный квадроцикл Polaris Sportsman 6×6 570
Polaris имеет долгую историю строительства шестиколесных квадроциклов, и Sportsman 6 х 6 570 продолжает эту традицию.
Polaris Sportsman 6 х 6 имеет много общего с X2, включая тот же двигатель ProStar 570, переднюю подвеску MacPherson и заднюю подвеску на двойных рычагах . Дополнительные два колеса увеличивают колесную базу до 223 см, дорожный просвет увеличивается до 28,5 см, а общая ширина остается неизменной.
При схеме 6 х 6 возможности увеличиваются — грузоподъемность грузового отсека составляет 362 кг и масса буксируемого прицепа – 680 кг.
Источник: https://mototeamrussia.com/type/kvadrotsikl/dvuhmestnye-kvadrotsikly-2c77f36
Что такое утилитарный квадроцикл: рейтинг лучших моделей
Утилитарные квадроциклы продолжают завоевывать долю рынка у традиционных мотовездеходов. Но многие до сих пор не знают, что означает утилитарный квадроцикл (их сокращенная аббревиатура UTV). В статье подробно разберем утилитарные квадроциклы – что это такое, каковы их особенности, ключевые характеристики, а также рейтинг лучших моделей.
Что собой представляют утилитарные квадроциклы
Многие ошибочно полагают, что утилитарные квадроциклы ничем не отличаются от традиционных, кроме двухместного сидения. Это действительно одна из отличительных особенностей UTV, но не единственная.
Завоевывать долю рынка продолжают утилитарные квадроциклы
Их основные характеристики:
- прочная ходовая с двумя подвесками (независимой задней и зависимой передней);
- вместительный багажный отсек (чаще в виде самосвала);
- надежность, повышенная безопасность и удобство для водителя и пассажира;
- мощный двигатель и полный привод;
- возможность установки дополнительных аксессуаров и оборудования.
Разбираясь в том, что значит утилитарный квадроцикл, важно упомянуть его основное назначение. Эти вездеходы хороши для сельского хозяйства, работы на частных участках и дачах, поездок по пересеченной местности, перевозки тяжелых грузов, активного отдыха – выездов на охоту или рыбалку.
Имея в хозяйстве такого «помощника», можно смело ездить по полям, лесам, скалам и горам, болотам. Утилитарные квадроциклы имеют больший вес, чем спортивные или туристические, поэтому более устойчивы и надежны. Кроме того, они защищены от переворотов, но все равно важно надевать шлем и пристегивать ремень безопасности во время поездок.
Для сельского хозяйства хороши эти вездеходы
Основные отличия от спортивных и туристических
Главные отличия утилитарников в их многофункциональности. Если спортивные и туристические квадроциклы имеют узкую спецификацию и сферы использования, то утилитарные можно использовать практически где угодно.
Спортивные модели предназначены для гонок и «лихачеств» – прыжков, скоростной езды. Они имеют низкий вес, повышенную аэродинамику, хорошую маневренность и управляемость.
Туристические квадроциклы предназначены для поездок в разных условиях – по болотам, лесам, горам, бездорожью. Благодаря меньшему весу, чем у UTV, они могут развивать хорошую скорость.
В их многофункциональности главные отличия утилитарников
Аксессуары
Многофункциональность UTV-моделей обеспечивается возможностью присоединять к ним различные аксессуары и оборудование:
- снегоуборочный отвал;
- грузовые прицепы;
- ковши-самосвалы;
- плуги и сеялки.
Благодаря такой функции, утилитарные квадроциклы легко заменят сельскохозяйственную технику.
Интересно! Среди утилитарных моделей есть также и детские. Они имеют гидравлические дисковые тормоза, а также меньшие габариты, чем «взрослые» модели. На такую технику устанавливается специальный «родительский контроль» – брелок с отслеживанием передвижения и ограничением скорости.
Трансмиссия
Еще одна отличительная особенность утилитарных вездеходов – полный привод и мощный мотор.
В зависимости от выбранной модели отличается тип трансмиссии
А вот тип трансмиссии отличается в зависимости от выбранной модели:
- с автоматическим центробежным сцеплением (в моделях с небольшой мощностью, более дешевых или детских внедорожниках);
- механические коробки передач – от « обычных» многоступенчатых до гидростатических, гидродинамических и вариантов с двумя сцеплениями);
- вариатор – бесступенчатая коробка передач.
Вождение
Утилитарные модели больше похожи на автомобили своим управлением и техникой вождения, чем спортивные или туристические варианты:
- «традиционный» автомобильный руль;
- ножные педали для газа и сцепления;
- расположение водительского и пассажирского сидений рядом друг с другом.
Важно! В утилитарниках, как правило, сразу два вместительных багажных отсека – спереди и сзади. Но оба багажника изолированы от сидений, поэтому не мешают вождению.
Также в UTV «спрятан» и двигатель – в средне-центральной части квадроцикла, между сидениями. Управлять такими моделями проще и безопаснее, так как двигатель надежно защищен от внешних повреждений.
Сразу два вместительных багажных отсека имеется в утилитарниках
Безопасность
Одна из функций безопасности в утилитарных квадроциклах – наличие лобового стекла и каркасной кабины. Также в подобных моделях встроена функция дополнительной защиты при переворотах.
Для дополнительной защиты водителя и пассажирами в UTV по бокам могут быть сетчатые «дверки», специальные ременные крепления или небольшие «настоящие» дверцы.
Как выбрать хороший квадроцикл?
Выбор подходящего утилитарного квадроцикла зависит от желаемых функций.
От желаемых функций зависит выбор подходящего утилитарного квадроцикла
Перед покупкой следует ответить для себя на несколько вопросов:
- какой груз необходимо будет перевозить на квадроцикле;
- будет ли ездить на нем только водитель или необходимо также пассажирское сиденье;
- по каким дорогам чаще всего необходимо ездить на квадроцикле;
- какое дополнительное оборудование важно к нему подсоединять.
В зависимости от желаемой спецификации будет зависеть и стоимость самого квадроцикла, и цена на запчасти в случае необходимости их ремонта или замены.
Стоимость техники
Утилитарные модели значительно дороже, чем спортивные или туристические варианты. Почти все зарубежные квадроциклы известных брендов такого типа имеют стоимость выше $10.000. Но также есть и бюджетные модели, стоимость которых начинается от $6.000-$7.000.
Высокая цена на утилитарные внедорожники зависит от мощности двигателя, объема двигателя, наличия дополнительного оборудования и возможности его установки.
От мощности двигателя зависит цена на утилитарные внедорожники
Недорогие модели
Среди бюджетных вариантов UTV есть как зарубежные (в основном, китайские) модели, так и отечественные. Стоимость таких квадроциклов начинается от $6.000.
Русская механика РМ 650
Отечественный мотовездеход небольших габаритов, но комфортный и надежный. Он оснащен мощным мотором, двумя независимыми подвесками, механической трансмиссией с центробежным сцеплением, двигателем с жидкостным охлаждением.
Модель предназначена для двух человек – водителя и пассажира. Поэтому это отличный вариант для тех, кто ищет подходящие утилитарные квадроциклы для деревни двухместные.
В базовой комплектации утилитарник оснащен грузовыми решетками (передней и задней), светотехникой, лебедкой электрического типа. Идеальный вариант для сельской местности, загородных домов, охотников и рыбаков.
CFMOTO X4 Basic
Один из недорогих вариантов, выпущенной китайской компанией CFMOTO. Он оснащен небольшим, но надежным и экономичным двигателем с жидкостным охлаждением.
Данный квадроцикл небольших размеров и с интересным дизайном. Отличный вариант для подростков, девушек или начинающих водителей утилитарной техники. Хорошим дополнением этих характеристик будет установка электрического усилителя руля.
Лучшие утилитарные квадроциклы по рейтингам
Данный рейтинг утилитарных квадроциклов составлен с учетом плюсов и отличительных особенностей популярных моделей. Каждый «участник» рейтинга имеет положительные отзывы от владельцев.
Polaris 570 BIG BOSS 6X6 FOREST
Выбирая самые большие утилитарные квадроциклы, обязательно следует обратить внимание на эту модель.
По сравнению с предыдущей версией модельной линейки 2014 года, в этом квадроцикле используется 44-сильный одноцилиндровый двигатель ProStar 570. Но это не единственный полезный апгрейд. Также в модель добавили пассажирское сидение, чего раньше не было в моделях класса 6×6.
Важно! Пассажирское сиденье поднимается выше, чем водительское. Это улучшает видимость и безопасность при поездках в плохих погодных условиях.
Сзади пассажирского сиденья установлен грузовой отсек-самосвал. Его можно разделить на два отдельных отсека или увеличить грузоподъемность (путем «увеличения» его высоты). Также имеется встроенный передний отсек для перевозки и хранения инструментов или других деталей.
Polaris разработал Big Boss 570 для путешествий на большие расстояния, оснастив его топливным баком на 6,75 галлонов. Это позволяет ездить без дозаправки примерно сутки.
Yamaha Grizzly 700 EPS
Yamaha имеет репутацию производителя квадроциклов, которые работают годами. Grizzly 700 EPS от Yamaha – это квадроцикл, собранный с использованием передовых технологий и здравого смысла «старой школы».
В Grizzly используется одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, в котором используется электронная система впрыска топлива. Рабочий объем двигателя составляет 686 кубов. Еще один плюс модели – наличие электрического усилителя руля.
Этот, возможно, самый лучший квадроцикл утилитарный оснащен передней и задней независимыми подвесками. Он очень эргономичный и легко управляется руками. Его руль свободно поворачивается вправо и влево, по сравнению с большинством моделей данного класса.Важно! Модель имеет слегка «притупленный» нос, что дает водителю четкий обзор при подъеме и спуске по скалам.
BRP Outlander MAX 850 XT-P1
Выгодно выделяет данный утилитарный квадроцикл среди других его мотор в 72 лошадиные силы.
Благодаря ему, модель:
- надежная и безопасная;
- обладает высокой грузоподъемностью до 500 кг и больше;
- может развивать высокую скорость до 100 км/ч и выше.
Среди других «полезных» функций – независимые подвески с амортизаторами спортивного типа, которые позволяют ездить по любому бездорожью с максимальным комфортом.
Stels ATV700D
Бюджетная модель тайваньского производства. Довольно миниатюрный, но маневренный и современный утилитарный квадроцикл. Выгодно отличает данную модель наличие поворотного селектора, вариатор с торможением от двигателя, передний привод с возможностью отключения.
Внимание! Утилитарник оснащен тремя тормозами дискового типа: общий для задних колес и два для передних колес.
Can-Am Outlander 1000 X mr 2014
Дорогая модель (около $14.000) от известного канадского производителя. Данный квадроцикл предназначен только для водителя и не имеет второго сидения. Он оснащен 4-тактным двигателем с жидкостным охлаждением, электрическим стартером, торсионными независимыми подвесками и динамическим усилителем руля.
Одна из отличительных особенностей данной модели – высокая грузоподъемность. Утилитарник способен везти на заднем багажном отсеке до 1,4 тонн веса.
Двухместные модели
Многие утилитарные квадроциклы оснащены двумя сидениями, но также имеются и модели с одним водительским местом. Решая для себя, какой выбрать квадроцикл утилитарный двухместный, важно также обращать внимание и на другие характеристики.
Kawasaki Mule Pro-DXT
Ключевая особенность, которая выгодно отличает данный утилитарный квадроцикл двухместный от других, это дизельный двигатель. Несмотря на то, что внешне это отличие никак не проявляется, квадроциклисты со стажем отмечают, что разница ощутима.
Двигатель данной модели имеет рабочий объем 993 кубов, он трехцилиндровый и полностью соответствует требованиям EPA Tier 4. По сравнению с газовым двигателем (например, в моделях Mule Pro FX и Pro-FXT того же бренда), дизельный более надежный и экономичный в эксплуатации на 10-20%.
Интересно! Данная модель имеет ременной привод, который в четыре раза прочнее, чем в более старых квадроциклах Kawasaki. Кроме того, Kawasaki Mule Pro-DXT оснащен удобным и простым вариатором. Все эти детали делают квадроцикл максимально маневренным и простым в управлении.
Русская механика РМ 800 UTV
Универсальная отечественная модель в категории – двухместные квадроциклы утилитарные atv. По сравнению с другими утилитарниками российского производства, РМ 800 UTV небюджетный вариант. Его стоимость доходит до $10.000 в зависимости от комплектации.
Квадроцикл оснащен мощным двухцилиндровым двигателем объемом 800 кубов. Он маневренный и безопасный для поездок по бездорожью в любых условиях. Еще одна удобная функция – возможность отключать передний привод там, где он не нужен. Благодаря такой вариативности, квадроцикл более экономично расходует топливо.
Важно! Для дополнительной безопасности водителя и пассажира в квадроцикле установлена боковая поддержка сидений, ветровое лобовое стекло, а также возможность установить крышу.
Отзывы владельцев
Валентин
Много лет являюсь поклонником квадриков от Yamaha. Мой любимец – модель Grizzly 700 EPS. Сейчас можно купить более крупные и быстрые модели, но я катаюсь на своем квадроцикле уже 4-й год, и он радует своей надежностью и долговечностью.
Сергей
Наш Outlander Max 850 XT-P – отличный двухместный квадроцикл. Он прекрасно выглядит, быстро заводится и ездит по бездорожью. Единственный недостаток – небольшой гул на высоких скоростях. Но думаю, что он исчезнет после обкатки.
Тимур
Обожаю свой утилитарник. Летом почти каждые выходные мы выезжаем с друзьями за город. Несколько раз ездили на охоту и рыбалку. Да и зимой удобно им снег расчищать в дороге.
Источник: https://topkarting.ru/rejting-luchshih-utilitarnyh-kvadrociklov.html
В чем разница? квадрицикл и квадроцикл: сравнение транспортных средств
За последние несколько лет квадроцикл из популярного развлечения превратился в полноценный вид спорта.
В продаже представлен широкий ассортимент четырехколесных вездеходов как для экстремальных гонок по пересеченной местности, так и для спокойного семейного отдыха.
Конечно, за такое удовольствие придется выложить крупную сумму — от 450 до 750 тысяч рублей, однако никаких специфических навыков для управления такой мототехникой не требуется.
Взрослому человеку для управления вездеходом требуется получить водительское удостоверение категории А1. В случае с детскими квадроциклами вопрос спорный, поскольку ребенок, достигший 16 лет, должен иметь права категории М. Однако на детских квадроциклах можно кататься с 4 лет.
Тем мотолюбителям, которые не хотят получать водительские права, достаточно кататься на специально отведенных площадках, не беспокоясь о наложении штрафа.
На сегодняшний день выделяют несколько различных категорий квадроциклов, однако многие авто- и мотолюбители нередко путают квадрициклы и квадроциклы — разница между ними не всегда заметна на первый взгляд.
В чем отличие квадроцикла от квадрицикла?
Согласно новым поправкам, внесенным в ПДД, на сегодняшний день выделяют два четырехколесных мотоцикла с созвучными наименованиями, из-за чего многие мотолюбители задаются вопросом о том, в чем разница между квадроциклом и квадрициклом. Собственно, заключается она в следующи нюансах:
- В сравнении разница между квадроциклом и квадрициклом в первую очередь заключается в посадке: в первом случае она осуществляется «верхом», то есть как на мотоцикле, а во втором — как в автомобиле, то есть сиденьем является диван или кресло.
- В квадрицикле руль выполнен в виде классической «баранки», в квадроцикле руль мотоциклетный.
- Разница между квадроциклом и квадрициклом также кроется в педалях: в первом все функции выполняются как у мотоцикла, в то время как квадрицикл оснащен акселератором, сцеплением и тормозом, которые выполнены в виде отдельных рычагов.
- Последнее различие — салон. В квадроцикле он отсутствует, а вот квадрицикл им оснащается. Разницей между техникой — квадрициклом и квадроциклом — можно назвать и то, что первая «игрушка» встречается в несколько раз реже и не так популярна.
Еще одним ответом на вопрос о том, какая разница между квадроциклом и квадрициклом, может служить разделение квадроциклов на несколько классов: туристические, спортивные и утилитарные. Каждая категория техники обладает своими особенностями.
Утилитарные квадроциклы
Несмотря на то что такие модели квадроциклов считаются самыми тяжелыми, они являются наиболее популярными. Мощность и проходимость утилитарных квадроциклов позволяют гонять по горным подъемам и бездорожью без особых проблем.
Между утилитарными квадроциклами и квадрициклами разница заключается и в том, что первые можно оснащать дополнительным оборудованием, что делает их незаменимой техникой в хозяйстве.
В качестве грузового авто такое транспортное средство использовать не удастся, однако двигатель мощностью 500 см3 позволяет решить большинство задач по хозяйству. Утилитарные вездеходы оснащаются тормозной системой дискового типа и независимой подвеской.
Утилитарные квадроциклы оснащаются полным приводом и колесами малого диаметра. Между квадроциклом и квадрициклом разница заключается в том, что некоторые модели квадроциклов оснащаются гусеничным ходом и несколькими багажными отделениями.
Спортивные квадроциклы
Спортивные модели квадроциклов используются на специальных гоночных треках, где местность подготовлена определенным образом, но считается непроходимой.
Между спортивными квадроциклами и квадрициклами разница заключается в том числе и в скоростном режиме: первые могут развивать высокую скорость — порядка 145 км/час. Спортивные модели также оснащаются двигателями повышенной мощности: объем силовых агрегатов составляет 800 см3.
Привод спортивного вездехода либо передний, либо задний, ручная коробка переключения передач, независимая подвеска и мощные амортизаторы. Такой тип квадроциклов не оснащается дополнительным оборудованием ввиду того, что это сказывается на массе транспорта, что ухудшает его маневренность.Между спортивными квадроциклами и квадрициклами разница кроется в наличии в системе зажигания аварийной чеки, которая глушит двигатель транспорта в случае вылета водителя из сиденья.
Туристические квадроциклы
Это модельный ряд квадроциклов, созданный на основе утилитарных моделей и пользующийся немалой популярностью в реалиях нашей страны.
Среди отличительных особенностей туристических квадроциклов стоит отметить колеса с низким давлением, что позволяет мототранспорту проходить снежные, грязевые и песчаные трассы. Четырехколесные квадроциклы спортивного типа, в отличие от классических двухколесных, являются всесезонными.
Туристические модели оснащаются АКПП с вариатором и полным приводом, что позволяет водить транспорт даже новичкам. Багажниками такие квадроциклы не комплектуются, однако для них предусмотрено свободное пространство.
К преимуществам можно отнести пассажирское место, поскольку туристические квадроциклы чаще всего выпускаются двухместными.
Наиболее заметна разница на фото: квадроцикл и квадрицикл обладают разным дизайном, что сразу же бросается в глаза и привлекает внимание.
Особенности детских квадроциклов
Дизайн таких вездеходов схож со взрослыми моделями, однако они обладают более простой конструкцией и менее мощным двигателем. Детские квадроциклы также оснащаются функцией родительского контроля, который подразумевает контроль скоростного режима и установку максимальной скорости в пределах от 5 до 19 км/час, ключом стартера и механизмом дистанционного отключения двигателя.
Виды детских квадроциклов
Детские квадроциклы условно делятся на несколько категорий:
- Для детей от 3 до 10 лет. Модели оснащаются двухтактным бензиновым двигателем и электродвигателем на 350 Ватт. Заряда батареи хватает для поездок на квадроцикле в течение 5 часов.
- Для детей от 10 лет и старше. Квадроциклы с двухтактными или четырехтактными двигателями, рассчитанные на большой вес водителя. Такие модели практически считаются взрослыми и оснащаются спидометром, зеркалами заднего вида, поворотниками и прочими элементами управления.
Электрические детские квадроциклы считаются самыми безопасными, поскольку работают на электроэнергии, а не на бензине. Одного заряда аккумулятора вездехода хватает на 25-30 км пути, что для ребенка является огромным расстоянием.
Для детских квадроциклов существуют определенные рекомендации, касающиеся объема двигателя:
- Для детей от 3 до 10 лет лучше приобретать модели с двигателями объемом 49 см3 или оснащенные электродвигателем.
- Для подростков в возрасте от 10 до 16 лет объем двигателя квадроцикла не должен превышать 90 см3.
- Дети от 16 лет и старше могут управлять взрослыми моделями квадроциклов.
Стоимость детских квадроциклов разительно отличается от цены на взрослые модели и варьируется от 15 до 50 тысяч рублей.
Нюансы получения прав на квадроцикл и квадрицикл
Несмотря на то что упомянутые транспортные средства схожи, для их управления требуются разные категории водительского удостоверения:
- Специально для трициклов и квадрициклов с 2013 года была введена отдельная категория В1. Такой транспорт был причислен к мототранспортным средствам. Одним из первых квадрициклов считается советский мотомобиль С-ЗД, который в народе именовался инвалидкой.
- Для управления квадроциклом требуется водительское удостоверение категории А1 — аналогичное тому, которое необходимо для вождения трактора. Такое требование объясняется тем, что квадроцикл относится к категории внедорожного самоходного транспорта. Для получения удостоверения необходимо предоставить медицинскую справку, позволяющую управлять подобным транспортным средством.
Для управления детским квадроциклом водительское удостоверение не требуется, однако стоит уточнить данный нюанс при покупке техники. Детские модели желательно выбирать таким образом, чтобы снизить вероятность травмирования ребенка и не подвергать его жизнь опасности.
Заключение
Несмотря на все имеющиеся сходства, квадроцикл и квадрицикл являются абсолютно разными транспортными средствами даже в сфере управления и документации.
Квадроцикл относится к категории самоходных внедорожных транспортных средств, в то время как квадрицикл считается мототранспортным средством.
Наличие детских моделей можно считать еще одним отличием квадроциклов от квадрициклов, с которым связаны определенные нюансы.
При выборе и покупке детского квадроцикла необходимо грамотно подбирать мощность двигателя, поскольку слишком мощные модели, не соответствующие возрасту ребенка, могут привести к травмированию чада.
Перед эксплуатацией ребенок должен пройти инструктаж и изучить необходимые ПДД, чтобы не допускать аварийных ситуаций на дороге.
Для детей вождение квадроцикла — прекрасная возможность приобрести необходимый опыт для последующего обучения вождению.
Источник: https://FB.ru/article/369076/v-chem-raznitsa-kvadritsikl-i-kvadrotsikl-sravnenie-transportnyih-sredstv
Квадроциклы
Давайте по порядку. Что такое квадроцикл вам скорее всего известно. Четырехколесные мотоциклы, или квадроциклы, в наши дни дают фору внедорожникам. Это настоящий внедорожный транспорт, или мотовездеход, как его еще называют в России. Из–за маленьких широких колес значительно повышается маневренность и проходимость вездеходов.
Критерии выбора
Чтобы выбрать квадроцикл, который подходит именно вам, нужно знать, чем они друг от друга отличаются, какие существуют разновидности квадроциклов.
Вот основные параметры квадроциклов:
- Спортивные / утилитарные
- Для детей / для подростков / для взрослых
- По типу двигателя: бензиновый / дизельный, 2–хтактный, 4–хтактный и др.
- По бренду
- По коробке передач: автоматическая / полуавтоматическая / ручная, наличие заднего хода
Предназначение квадроцикла: спортивные (ATV) и утилитарные (UTV) квадроциклы
Прежде всего, квадроциклы разделяют на два вида – это спортивные (ATV) и утилитарные (UTV).Главное их отличие – это внешний вид.
Спортивные вездеходники (ATV) яркие, агрессивные, ведь основная их цель – это скоростная езда. Квадроциклы меньше весят и имеют меньший диаметр колес. Еще одна особенность – это двухколесный задний привод.
Они обычно имеют ручную коробку переключения передач и могут развивать скорость до 150 км/ч. Среди этих квадроциклов тоже имеются свои подвиды, это определяется тем, для каких гонок они предназначаются.
Ведь спортивные состязания проводятся и на песке, и на льду и снеге и т. д.
Утилитарные квадроциклы (UTV) – это квадроциклы для применения в сельском хозяйстве. Они удобны тем, что по любым дорогам, колеям могут доехать до вашего дачного участка. Утилитарные квадроциклы весят больше, чем спортивные, их скорость не превышает 100 км/ч. На квадроциклах можно перевозить вещи – они имеют багажные отсеки. Также утилитарные квадроциклы можно использовать как трактор.
Мощный квадроцикл для взрослых или квадроцикл для детей с малым объемом двигателя
Отдельным подвидом квадроциклов, о котором мы не могли не вспомнить, являются детские вездеходы. Да, на вид это маленькие копии взрослых квадроциклов, они имеют меньшую скорость – до 60 километров в час, квадроциклы рассчитаны на 11–15–летних водителей, весом до 60 кг и значительно проще в управлении.
Для детей от 3 и до 5 лет рекомендуются квадроциклы с ДВС 50куб.см, 2-хтакные. Это небольшие легкие и простые в обслуживании двигатели.
Для детей от 6 и до 12 лет нужны квалдроциклы с 4-хтактными двигателями обьемом от 50 и до 125 куб.см, при этом есть возмодность выбора коробки передач: механика, полуавтомат или автомат.
Не на всех квадроциклах есть задний привод, рекомендуется выбирать квалдроциклы для детес с наличем задней скорости.Для подростков от 14 и более лет, а также для взрослых, можно рассмотреть квадроцклы обьемом 150 и более куб.см. Эти квадроциклы легко повезут и двух взрослых людей. Такие квадроциклы часто берут для поездок в лес по грибы, для охоты, рыбалки и другого активного отдыха.
Тип двигателя: бензиновый или дизельный
Один немаловажный критерий при выборе квадроцикла – это тип двигателя: бензиновый или дизельный. Бензин имеет мягкое влияние на стенки блоков цилиндров. Износ деталей на бензиновом двигателе значительно ниже, и заменяются они примерно каждые 3000 км пробега. Кроме того у бензиновых двигателей более высокая тяговая сила, поэтому они развивают большую скорость по сравнению с дизельными.
Недорогие квадроциклы – китайские квадроциклы
На сегодняшний день лидерство среди недорогих квадроциклов занимают китайские производители. В Китае производится качественная техника в широчайшем ассортименте.
Сейчас можно купить китайские квадроциклы для всех возрастов: для детей от 3–х до 5 лет, варианты для детей от 6 до 12 лет, есть – для подростков, квадроциклы для взрослых с задним и полным 4WD приводом, а также с карданным приводом на задние колеса. Китайские квадроциклы лидируют из–за своей низкой цены и хорошего качества.
А с запчастями и обслуживанием нет никаких проблем, как еще несколько нет – запасные части представлены на рынке в широком ассортименте, в том числе у нас.
Купите новый квадроцикл! Cэкономите сейчас – потратите потом еще больше
Квадроцкилы – это экстремальная техника. Если не соблюдать правила эксплуатации и обслуживания, то «убить» ее можно очень быстро. Квадроциклы требуют особого обслуживания и сервиса.
Покупая БУ квадроциклы на Авито или в другом месте можно «попасть» на крупную сумму, проводя ремонт и приводя его в порядок. Покупая новый квадроцикл вы избавляете себя от головной боли, которая может появиться, если нарваться на свиду отличный экземпляр.
Все проблемы и болячки могут быть вообще не заметны сразу, и выявиться через какое–то время – неделю, месяц использования.
Всем нашим покупателям скидка до 20% сопутствующие товары!
Покупая у нас новый квадроцикл, вы получаете постоянну скидку до 20% на амуницию, экипировку, запчасти и т.д. Это значительно экономит ваши деньги в дальнейшем.
Гарантия лучше цены или вернём 110% разницы!
Мы предлагаем вам лучшие на рынке модели квадроциклов по лучшей цене. Мы гарантируем лучшие цены на весь свой товар или вернем 110% разницы!
Гарантия сервиса и поддержки после покупки!
На все модели, купленные у нас, мы гарантируем полную сервисную поддержку: у вас не возникнет проблемы с поиском запасных частей — мы имеем самый большой аасортимент запасных частей и аксессуаров в наличии, редкие запчасти мы привезем под заказ в короткий срок. Мы оказывает гарантийное и постгарантийное обслуживание нашей техники — наш сервис всегда поможет с ремонтом, обслуживанием и эксплуатацией вашего квадроцикла.
Беспроцентная рассрочка или кредит на покупку квадроцикла
Мы предоставляем возможность купить квадроцикл в рассрочку или кредит. Оставьте заявку и получите ответ в короткий срок!
Источник: https://x-m.su/kvadrocikly?sort=popular
Квадроциклы — цены, купить — БРП Центр Север в Москве
Выбрать модельную линейку
Приветствуем вас в каталоге BRP Центр СЕВЕР. У нас — широкий выбор техники от ведущего бренда и отличные специалисты, которые помогут вам сделать по-настоящему удачное приобретение. Мы представляем квадроциклы Bombardier — модели от знаменитого производителя техники, популярного как среди любителей активного отдыха, так и в среде профессиональных спортсменов-экстремалов.
Купить квадроцикл ATV Can-AM
Выбирая вездеходную технику, вы, вероятно, сталкивались с аббревиатурой ATV. Здесь зашифрована английская фраза «all terrain vehicle», которую можно перевести как «средство для езды по любой местности».
Поэтому задача купить квадроцикл ATV встает перед достаточно широкой аудиторией: это и поклонники экстремального спорта, и туристы, и егеря, и рыболовы, и охотники. Фактически, ATV квадроциклы обладают лучшей проходимостью, чем джипы, и являются единственной альтернативой долгих пеших переходов по лесам и болотам.
По этой причине продажа ATV в нашей стране идет достаточно активно, и это значит, что BRP Центр СЕВЕР может предложить своим клиентам доступные цены на квадроциклы.
Компания БРП предлагает своим клиентам три линейки квадроциклов:
- Outlander — универсальные квадроциклы для утилитарных целей, активного отдыха и спорта.
- Renegade — мощные квадроциклы с агрессивной внешностью и спортивным характером.
- DS — компактные квадроциклы, созданные специально для детей и подростков.
Квадроциклы Can-Am Outlander и Renegade
Аутлендер — одни из самых популярных квадроциклов во всем мире. Благодаря своей надежности и технологичности, они завоевали сотни тысяч фанатов в самых разных странах.
Модельный ряд представлен самыми разнообразными модификациями, заточенными под различные цели. Здесь есть как бюджетные модели с экономичным мотором (Outlander 450 и 570), так и роскошные двухместные квадроциклы (например Outlander 1000R LTD).
Также есть специальные версии для езды по грязи (серия X mr) или модели для любителей агрессивной езды (X xc, XT-P).
Семейство Renegade представлено несколькими моделями с моторами Rotax 1000 и Rotax 650. Эти квадроциклы отлично подойдут любителям кросс-кантри. Они заточены под спортивную езду, отличаются точным управлением и агрессивным дизайном.Для самых юных райдеров компания БРП разработала серию квадроциклов DS. Их внешность и конструкция напоминает классические кроссовые модели. При этом квадроциклы оснащаются всеми необходимыми средствами безопасности.
Для детей возрастом от 10 лет можно рассмотреть модели DS 90 и DS 90 X. Для подростков подойдет более мощный и габаритный DS 250.
SSV и UTV от Can-Am
Помимо квадроциклов с мотоциклетной посадкой, в модельном ряду БРП вы найдете еще и мотовездеходы с посадкой Side-by-Side. Есть как спортивные модели, так и квадроциклы с четкой утилитарной направленностью.
В 2020 модельном году линейка SSV представлена следующими семействами:
- Maverick — флагманские мотовездеходы, задающие стандарты своим конкурентам. Это невероятно мощные (195 л.с.) модели класса супер-спорт.
- Maverick Trail — туристические мотовездеходы, главная особенность которых — небольшая ширина (всего 127 см). Высокая маневренность и высокий уровень комфорта.
- Maverick Sport — это спортивно-туристические модели, которые обладают большей колеей, чем Trail (150 см). Подходят для более агрессивного стиля езды.
- Defender / Traxter — надежные и выносливые рабочие лошадки. Отличный вариант для фермеров, рыбаков и охотников. Также подойдут для путешествий или экспедиций.
- Commander — комфортные мотовездеходы для любителей активного отдыха.
Если вы решили купить квадроцикл BRP, то мы настоятельно рекомендуем совершать покупку в официальных дилерских магазинах, одним из которых является BRP Центр СЕВЕР. Так, у нас представлен весь модельный ряд текущего года — есть все актуальные модели.
При этом продажа квадроциклов не является единственной сферой деятельности BRP Центр СЕВЕР: в нашем магазине вы сможете приобрести все необходимые аксессуары, расходные материалы и дополнительное оборудование.
Специалисты BRP Центр СЕВЕР могут провести для вас драйв-тест квадроциклов, а после мы в любой момент обеспечим быстрое и качественное сервисное обслуживание — как гарантийное, так и постгарантийное.
Итак, если вам нужно купить квадроциклы BRP, то мы ждем вас в BRP Центр СЕВЕР! Выбирайте модели в каталоге, приезжайте в салон для тест-драйва и наслаждайтесь экстримом!
Источник: https://x-roads.ru/models/kvadro/