Докладная на ученика с неадекватным поведением от учителя кидается камнями
Докладная на ученика — форма и примеры документа
В современной школе у учителя не очень много возможностей влияния на поведение, успеваемость обучающихся. Плохие оценки, замечания в дневнике часто бывают безрезультатны. Одна из форм работы с проблемными детьми, подростками – докладная на ученика руководству школы.
Докладная на ученика
Факт информирования директора делает благоразумными многих детей, а родителей заставляет принять участие в решении проблем. У руководителя есть больше, чем у обычного учителя рычагов влияния на проблему.
В каких случаях нужно писать докладную
Письменный доклад первому руководителю учебного заведения не должен быть предметом каждодневной практики. Это следует делать только в нестандартных ситуациях.
Чаще всего докладная – это жалоба на неприемлемое поведение ученика, которое не позволяет нормально проводить уроки, создает угрозу моральному и физическому здоровью окружающих.
Документ пишут в следующих случаях:
- проявления агрессии по отношению кдругим детям, учителю, персоналу школы;
- появления в неадекватном состоянии;
- оскорбления в адрес любых окружающих;
- драки;
- длительного отсутствия без подтвержденияуважительных причин;
- регулярного невыполнения заданий;
- любых других нарушений устава учебногозаведения.
Учитель не должен замыкаться с проблемами наедине. Следует обязательно информировать директора о сложных учениках. Первый руководитель сможет найти решение, адекватное возникшей ситуации, пригласит для беседы родителей, психологов, специалистов по работе с проблемной молодежью.
Чаще всего докладную на плохого ученика подает классный руководитель. Хорошо зная ребенка, он может оценить ситуацию в целом, понять являются ли нарушения систематическими или необычное поведение спровоцировано какими-то экстремальными обстоятельствами.
Как писать докладную на ученика
При нестандартномповедении учеников по вполне понятным причинам учитель находится вэмоциональном возбуждении. В таком состоянии ничего писать не нужно, следуетсначала успокоиться, а затем лаконично изложить суть проблемы на бумаге.
Учитель часто пытаетсянайти образец докладной,но каждая проблема по-своему уникальна, формулировать ее нужно самостоятельно.Ориентироваться можно только на форму изложения. Один из примеров представленниже.
Как видно их образца, докладная от учителя наученика директору школы составляется в обычной форме:
- справа пишется стандартная «шапка»;
- по центру ниже пишется слово «Докладная»;
- далее излагается суть событий;
- внизу указывается дата и ставитсяподпись учителя.
Основной текст призвандоводить до сведения, ставить в известность, поэтому начинать написаниедокладной следует с этих слов. Если имеются аудио-, видео-, письменноеподтверждения нарушений поведения, их нужно перечислить в документе иприложить.
Зачастую докладная на ученика позволяет подействовать на проблемного ребенка, но эта мера не должна быть постоянной, иначе не будет восприниматься должным образом.
Учитель должен описатьмеры, которые были приняты им до информирования руководства. Желательноуказать, что действия педагога соответствовали уставу школы, другим нормативнымдокументам. Это косвенно подтвердит юридическую компетентность преподавателя,готовность защищать собственные права.
В конце текста обычно формулируютпросьбу, предложение о конкретных мерах по отношению к нарушителю. Это можетбыть приглашение на индивидуальную беседу к директору, вызов на заседание всегопедагогического коллектива, информирование родителей о ситуации от именируководства школы, перевод ученика в другую группу.
Докладная записка на ученика за хамское поведениедолжна аргументироваться особенно обстоятельно.
Весьма вероятно, что уродителей ученика другое понимание этических норм, отличающееся от общепринятыхи допустимых в школе.
В документе придется конкретно описать слова и действияучащегося, чтобы ни у кого не возникало сомнений в их неправомерности. Образец докладной на ученика оплохом поведении приведен ниже.
Из примера видно, что учитель вынужден цитировать прямую речь юного хулигана, чтобы оскорбительность его слов и действий была очевидной.Иногда у педагогов, персонала, родителей одноклассников проблемного подростка возникает желание составить докладную на ученика в полицию. Однако такой формы обращения в органы защиты правопорядка не существует. В полицию можно писать заявление. Делать это желательно сразу после инцидента, пока все еще точно помнят и могут подтвердить события.
Докладная на ученикамладших классов
В младшей школе обычно нарушения бывают иными. Малыши ведут себя так, как принято в семье, поэтому проблему следует обозначить, а воспитательные усилия приложить, прежде всего, к родителям. При необходимости для индивидуальной работы с ребенком можно призвать психолога школы.
Образец докладной о нарушении дисциплины в младших классах приведен ниже.
В приведенной в примереситуации директор может пригласить на беседу родителей, обратиться в органыопеки, организовать индивидуальную работу школьного психолога с ребенком.
Докладныеот родителей
Желание учителя проинформировать руководство о неблагополучии заслуживает уважения. Гораздо хуже, когда педагоги замалчивают проблемы.
Ученик постоянно обижает одного или нескольких одноклассников, позволяет себе драться, а учитель делает вид, что все в порядке.
В таком случае выходом может стать докладная на ученика от родительницы ребенка, претерпевающего агрессивные действия от юного хулигана.
Докладные от родителей
Документ пишется так же, как и любая другая докладная. В нем нужно конкретно описать неправомерные действия, реакцию на них учителя, охарактеризовать ситуацию в классе в целом, по видению родителя.
Докладная на плохого ученикаподлежит обязательной регистрации у секретаря. Реакция директора или егозаместителя не заставит себя ждать, поэтому нужно приготовиться к встрече,прийти на нее в спокойном состоянии с аргументами, подтверждающими изложенныесобытия.
Источник: https://xn----8sba0ag6aun5a7a.xn--p1ai/dokladnaya-na-uchenika/
Докладная записка на неодекватное поведение подростка
— — — — Практика демонстрирует, что трудовая деятельность членов коллектива нередко сопровождается внутренними конфликтами и ссорами.
Их причиной, зачастую, становится некорректное и противоправное с точки зрения закона поведение одного работника по отношению к коллегам.
Чтобы приструнить дебошира, на имя управленца компании может составляться докладная о хамском поведении сотрудника.
При трудоустройстве наниматель ознакамливает нового подчиненного с требованиями внутренней и локальными нормами поведения. Отклонение от установленного и оговоренного при трудоустройстве вектора может повлечь за собой привлечение субъекта к согласно положениям и трудового законодательства и административной ответственности на основании КоАП РФ.
Выход из подобной ситуации заключается в составлении докладной записки на имя вышестоящего управленца,
Докладная записка на ученика за хамское поведение
30 апреля 2015 Докладная записка – это письменный документ, который адресуется вышестоящему руководству и содержащий какую-либо информацию, которую нужно донести до руководства.
В данной статье предлагаем скачать образец докладной записки на ученика за хамское поведение.
Если между учеником и учителем возник конфликт, который не может быть урегулирован его участниками, то учитель может написать на ученика (если его хамское поведение является причиной конфликта).Докладная записка направляется руководству учебного заведения для рассмотрения данного вопроса и принятия каких-либо мер. Докладная записка всегда пишется вышестоящему начальству.
Скачать образцы других докладных записок: Об оскорблении на рабочем месте – ; О нарушении работником трудовой дисциплины – ; О невыполнении
Работа классного руководителя, Написание докладной записки
Директору ***************** от учителя физики***************** Докладная записка Сообщаю Вам, что учащийся 7в класса *****************ан на уроки постоянно приходит не подготовленным.
На замечания реагирует агрессивно.
(Какое имеете право меня трогать, орать на меня, знает все свои права, но не знает обязанностей). После звонка классного руководителя****************.
в *****************о том кто несет за ним ответственность в данный момент, пришел с домашним заданием по физике, но весь урок просидел с телефоном под партой, думая, что я не вижу.
Докладная на ученика с неадекватным поведением примеры
- регулярные отчеты о ходе выполнения работ;
- жалобы в случае отказа сотрудников выполнять распоряжения непосредственного начальства;
- объяснение своей позиции при возникновении конфликтной ситуации с коллегами или непосредственным начальством;
- разбирательство по поводу неправомерного делегирование обязанностей;
- информация о происшествиях, в результате которых произошли или могли произойти материальные утраты или физический вред;
- доведение до сведения руководства информации о нарушении трудовой дисциплины и распорядка;
- положительные моменты, на которые нужна реакция руководства.
Классификация докладных записок Если рассматривать этот вид служебной документации с разных позиций, можно выделить несколько наиболее часто употребляемых разновидностей докладных.
Инфо Ученик вместе с родителями вызывался на Совет профилактики, но его поведение не изменилось.
Неадекватное поведение себя на уроке ученика докладная
Итак, докладная записка адресуется руководству по выбранному вопросу с изложением выводов и предложений (коммуникация по вертикали).
- Докладная записка — документ, адресованный руководителю данного или вышестоящего сложившихся ситуаций, поступков и поведения отдельных работников. Приведем образцы оформления объяснительных записок.
- Характеристика неуспевающего ученика 8 класса составлена классным руководителем для. В характеристике указаны трудности в обучении и поведении ребенка.
- Образцы докладной записки.
Образец докладная на ученика о плохом поведении Пришлось сделать замечание.
Как писать докладную на ученика образец пример
Докладная записка – это письменный документ, который адресуется вышестоящему руководству и содержащий какую-либо информацию, которую нужно донести до руководства.
В данной статье предлагаем скачать образец докладной записки на ученика за хамское поведение. Если между учеником и учителем возник конфликт, который не может быть урегулирован его участниками, то учитель может написать докладную записку на ученика (если его хамское поведение является причиной конфликта).
Докладная записка направляется руководству учебного заведения для рассмотрения данного вопроса и принятия каких-либо мер.
Докладная записка всегда пишется вышестоящему начальству. Если записка передается равнозначному по должности коллеге, то ее именуют служебной. Скачать образцы других докладных записок: Документ адресуется руководству школы (директор, завуч) – его ФИО и точная формулировка должность в родительном падеже пишется в правом верхнем углу.
Служебная записка о плохом поведении детей
Второй этап конкурса состоится 14 мая в 14.00 в строении 1А.С красной строки: Бригадир – подпись – Семенов С.А. Докладная записка на ученика Докладная записка может служить мерой воздействия на ученика, если иные воспитательные приемы не работают. Тогда учителем составляется докладная записка директору или завучу.
Например: О необходимости перевода учащегосяДовожу до Вашего сведения, что несмотря на проведенные беседы и встречи с родителями, ученик 7б класса Иванов В.В. продолжает нарушать дисциплину.
7 мая им был сорван урок литературы, а 8 мая – урок биологии.В результате действий Иванова В.В. другие ученики не смогли получить знания. В связи с этим предлагаю поддержать решение педагогического совета и рассмотреть вопрос о переводе Иванова В.В.
в 7а класс. В отличие от объяснительной и служебной записок докладная может использоваться внутри предприятия или же играть роль отчетного документа для вышестоящей инстанции.
Обсуждения
Как написать жалобу на ученика-хулигана в классе Учитель и родители против хулигана в классе. Возможно ли?В жизни бывают самые разные ситуации.
Иногда в классе появляется отъявленный хулиган, с которым не справляются родители, учителя и, порой, сотрудники полиции. Такой ученик портит жизнь либо всему классу, либо терроризирует какую-либо отдельную личность – субъектом нападения может стать даже сам учитель.
Что же делать родителям, учащимся и педагогам в том случае, когда в классе появляется злостный нарушитель общественного порядка и дисциплины?!Прежде всего, не нужно паниковать и «кричать», что «все плохо и сделать ничего нельзя». Также не советуем спешить и забирать своего ребенка из этой школы, а если вы молодой учитель, то не советуем увольняться.Подобные личности, хулиганы, есть в каждой школе, в каждом образовательном учреждении.Многие родители советуют своим детям, если их обижают, «давать сдачи».Однако такой подход в корне не является правильным, т.к.
Как правильно оформить докладную записку.
Конкретные примеры
24119 страницы Внутренняя информация распространяется с помощью специальных информационно-справочных документов, одним из видов которых является докладная записка. С ней обращаются к людям, занимающим вышестоящие должности, с тем, чтобы поставить в известность о тех или иных фактах для побуждения к принятию определенного решения.
Докладная записка как внутренний документ имеет определенные принципы составления, зависящие от ее цели.
Раскроем, как именно следует составлять докладные в тех или иных рабочих ситуациях. На выбор докладных записок на сотрудника Законодательство не выделяет те или иные типы служебной информации, поэтому с термином «докладная записка» вы не столкнетесь в текстах таких нормативных актов, как Трудовой кодекс.
Источник: http://zem-vopros.ru/dokladnaja-zapiska-na-neodekvatnoe-povedenie-podrostka-31956/
«От него все стреляются»: как избавить класс от ученика с деструктивным поведением
«У нас Давид посреди контрольной включил на полную громкость какую-то тупую музыку. Татьяна Владимировна стала с ним разбираться, кричать, дневник отобрала. Все отвлеклись, время потеряли, я тоже. Не успела все решить», — объясняет мне дочь тройку по математике. Оценка, конечно, на ее совести, но о подобных выходках Давида она рассказывает то и дело.
Такие дети есть в большинстве классов — независимо от престижа школы и возраста учеников. Они могут кричать на уроках (о переменах и говорить нечего), лупить соседей по парте, обзывать одноклассников, хамить учителям.
Могут вытворять и вещи похуже: воровать, распивать алкоголь в школе, употреблять психотропные вещества и склонять к этому одноклассников. Но такие случаи мы рассматривать не будем — здесь все и проще, и сложнее одновременно: противоправные поступки находятся в ведении полиции.
И если вина ученика будет доказана, убрать его из класса нетрудно.
А как быть тем, кто несколько часов в день находится в одном помещении с неуправляемым одноклассником, который может и харкнуть, и оскорбить, и завопить, но при этом никаких правонарушений не совершает? В первую очередь этот вопрос волнует родителей. На родительских форумах описаний «неадекватов» в классе и того, что они вытворяют, — очень много.
Вот лишь несколько цитат от пользователей сайта umama.ru.
— Ребенок полный неадекват, родителям до фонаря, вчера … требовал в раздевалке подать его одежду, потому что не может ее сам найти … причем требовал грубым матом, свидетели есть.
— Ходили летом в пришкольный лагерь, там Вася пряжкой от ремня разбил одному мальчику голову. Вызывали родителей, скорую, улеглось …Теперь объектом для Васи стал мой сын.
По мелочи рассказывать не буду, но сегодня Вася зарядил ему по уху так, что сын некоторое время ничего не слышал.
[Потом] Вася расцарапал однокласснице МЕЛОМ лицо! Вы представляете, как надо давить на мел, чтобы на лице были царапины?
— У сына был похожий одноклассник, доставал всех, включая классную.
Вот вроде нормальный ребенок, но то на соседа гуашь выльет, у того по всему пиджаку желтая краска растеклась, то мел на уроке ест, то все сидят контрольную пишут, а он сотовый свой разбирает-собирает, ну и лупил всех. Классная каждый день родителей его вызывала на беседы, ее трясло уже потом при одном только упоминании его фамилии.
По словам психологов, «неадекватов» можно разделить на несколько групп:
- дети с нарушениями здоровья, которые просто физически или психологически не могут долгое время сидеть на одном месте и заниматься каким-то одним видом деятельности;
- ученики из неблагополучных семей — дети алкоголиков, наркоманов, живущие без родителей, с пожилыми опекунами, бабушками, дедушками, которые в силу возраста не могут обеспечить должное воспитание;
- избалованные дети.
Подход можно найти к школьникам из любой группы, уверены и родители, и педагоги со стажем.
— В моей практике был случай: в одном из классов появилась такая группа учеников — никому не давали нормально учиться, обижали тех, кто послабее, задирали девочек, курили за школой. Лидер, как водится, один — собрал команду и терроризировал всех вокруг. От них страдала вся параллель — и дети, и учителя. На одном из педсобраний я сказала: возьму его к себе в класс.
А мой класс был дружным, обижать кого-то, насмехаться — такого в привычке у ребят не было. Вначале он пытался и у меня какие-то свои порядки установить, но в итоге перенял тот тип поведения, что был у большинства. Сейчас он уже вырос, выучился, семью завел.
Недавно встретились с ним на улице, говорит: «Если бы не вы, Елена Викторовна, попал бы после школы в тюрьму, и все».
Найти подход к ученику и его родителям
Специалисты отмечают: любое неадекватное поведение — это крик ребенка о помощи, желание привлечь к себе внимание. «Ни один человек не рождается правонарушителем, преступником.
Если поведение школьника выходит за границы того, что мы привыкли считать адекватным, надо разбираться с причинами, а их, как правило, всего две: или здоровье, или отношения в семье. И то, и другое можно корректировать.
И чем раньше этим заняться, тем меньше будет возможностей для развития деструктивного поведения», — уверена педагог.
К сожалению, не каждый учитель будет искать подход к сложным детям. Сказывается и нагрузка, которая лежит на преподавателях, и какие-то другие причины, нежелание или неопытность — ведь часто в начальной школе и среднем звене работают только что окончившие вуз или педколледж учителя, которые просто пока не умеют работать с такими детьми.
Родители трудного ребенка — еще одна сложность: далеко не всегда они сами отличаются адекватностью.
И речь даже не идет о неблагополучных или, по законодательной терминологии, социально опасных семьях: работа с учениками из таких семей регламентирована несколькими документами, начиная от Семейного кодекса и ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и заканчивая методическими рекомендациями Минобра.
По закону, на школу возлагается обязанность выявлять несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; оказывать помощь в воспитании и обучении детей из социально опасных семей; вести индивидуальную профилактическую работу с обучающимися, имеющими проблемы в поведении, обучении, развитии и социальной адаптации. |
Гораздо труднее общаться с родителями, которые просто не замечают деструктивного поведения своих отпрысков. В разговорах с классным руководителем и с родителями одноклассников они встают горой на защиту своего ребенка. С одной стороны, это правильное родительское поведение: прилюдно ребенка защищать нужно.
Но адекватные родители при этом способны услышать информацию, выявить главное и дома, наедине с ребенком, спокойно обсудить ситуацию, выяснить подробности, объяснить, если ребенок был неправ.
Другое дело, когда родители закрывают глаза на проделки своих детей, склонны оправдывать их поведение, обвиняя при этом других школьников или учителей в провоцировании конфликта.
В обсуждениях на родительских сайтах нередко пишут, что родители попросту отмахиваются от обвинений в адрес своего ребенка. «Да ваш первый начал, а мой только сдачи дал», «Мой ребенок на такое неспособен», «Вы все придумываете о моем Петеньке, чтобы своего Ивана выгородить!» — типичный набор фраз родителей «неадекватов».— У нас в классе похожая ситуация. Уже есть девочка с печеночным кровотечением, мальчик с переломом челюсти… И этот УРОД (кстати, недавно устроивший на перемене сеанс демонстративного онанизма — прямо в классе, пока учительница вышла) преспокойно ходит в школу, а его мамаша на все жалобы реагирует: «Что вы на моего ребенка накинулись? Он гипердинамичный и ВЕСЕЛЫЙ мальчик».
Доказать таким родителям, что их ребенок действительно ведет себя неадекватно, можно, используя современную технику: записать драку или словесную перепалку на видео и предъявить запись в качестве аргумента.
Родительский комитет должен внимательно изучить школьный устав, в котором прописаны правила поведения в образовательном учреждении. Случаи нарушения устава нужно фиксировать для дальнейшей аргументации. Кстати, фиксация таких нарушений входит в обязанности классного руководителя. Как и объяснение педсовету, почему не удалось избежать конфликта. |
Зачем школе медиаторы
Справедливости ради стоит отметить, что иногда действительно сложно установить, кто виноват в той или иной ситуации: учитель может «назначить» виновным ребенка, который был замечен в деструктивном поведении, но не выяснить реальную причину конфликта.
В 2010 г. российские законодатели подписали документ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)».
Согласно этому закону, в школах должны быть созданы службы примирения (или медиации): специальный орган, состоящий из работников образовательной организации, учащихся и их родителей, прошедших необходимую подготовку.
Их задача — урегулировать и минимизировать конфликты, возникающие как между учениками, так и между школьниками и преподавателями.
В Свердловской области, по данным директора Центра медиации Ольги Махневой, действует порядка 400 школьных служб примирения.
К слову, есть такая и в школе, где учится моя дочь. Но ничего о ее существовании она не знает. «Если такая служба у нас есть, почему они ничего не делают с этими уродами из 7 «В»: вчера сидим с Никой на перемене, болтаем, они просто проходили мимо, ударили меня портфелем по голове, Нику — по спине, обозвали и ушли как ни в чем не бывало», — возмущенно рассказывает мне Лера. |
Если в классе есть ученик, который создает конфликтные ситуации, школьная служба примирения должна провести работу как с ним, так и с его родителями. Предпринять какие-то шаги медиаторы смогут после того, как зарегистрируют соответствующее обращение — оно может быть как от других учеников, так и от родителей, и от преподавателей.
Узнайте, есть ли в вашей школе служба примирения (медиации), и обратитесь туда с жалобой на ученика с деструктивным поведением. Служба примирения должна не только разобрать конкретную ситуацию и провести разъяснительную беседу, но и через какое-то время проверить, как развиваются события, полностью ли исчерпан конфликт.
Четыре действенных буквы — ПМПК
Если поведение сложного ребенка никак не меняется, родительский комитет может ходатайствовать перед классным руководителем о том, чтобы ученика направили на психолого-медико-педагогическую экспертизу (ПМПК).
Это комиссия, которая состоит из специалистов разных сфер — медиков, психологов, педагогов, которые с помощью разных тестов должны определить, может ли ребенок учиться в общеобразовательной школе либо ему будет лучше в коррекционном классе или на домашнем обучении.
Академические задолженности, асоциальное поведение, неумение адаптироваться в коллективе — это основания для направления детей на ПМПК. Еще одна категорией детей, которой необходимы рекомендации комиссии, — подозреваемые, обвиняемые либо подсудимые по уголовному делу несовершеннолетние дети. |
Обычно угроза ПМПК заставляет родителей плотнее заняться воспитанием: мало кому хочется, чтобы его ребенок попал в специализированное учебное заведение.
Но здесь есть существенная сложность: провести такую экспертизу возможно только на основании заявления от родителей или законных представителей ребенка или с их письменного согласия.
Да и результаты экспертизы носят рекомендательный характер: если родители, несмотря на выводы ПМПК, не захотят перевести ученика в специализированную школу, выгнать из класса его никто не сможет.
Выход в данной ситуации один: родители других учеников совместно с классным руководителем должны объяснить, что прохождение ПМПК — лучший (или единственный) вариант для ребенка.— Все родители подключили своих знакомых во всех инстанциях. Поставили на учет в милицию, постоянно проверяла родителей опека, с родителями мальчика постоянно разговаривали другие родители, не давая уходить от разговора. Угрожали. Может, жестко поступили, но родителей того мальчика и самого мальчика задавили в итоге, и в классе наступил мир и покой.
Некоторые родители используют совсем непедагогические меры, чтобы приструнить мешающего всем ученика. Главное — не переходить грань закона и попробовать вначале более правомерные способы.
— У знакомой в 8-м классе сын был, образовалась подобная неразрешимая проблема. Учителя не справляются, одноклассник срывает уроки. Знакомая — тетенька решительная, пришла, посидела на уроках. При ней хулиган присмирел.
Оказалось, что она подошла к нему и пообещала физически расправиться. Комплекция позволяла. Он ей, конечно, сперва загонял, что она не имеет права, но она ему объяснила, что ей пофиг на права, с ментами она договорится, а ему от этого легче не будет.
Вот такая непедагогичная история.
Жестко, но эффективно
Наиболее жесткие меры, которые могут применяться к ученикам с деструктивным поведением, — штраф и исключение из школы. Но они работают только в старших классах: учеников до 15 лет исключить из образовательного учреждения на законных основаниях невозможно.
Административный штраф накладывается на ребенка, совершившего серьезное правонарушение — начиная от порчи школьного имущества или кражи и заканчивая появлением в школе в состоянии опьянения. Штраф будут выплачивать его родители, законные представители или опекуны.
Менее жесткая, но тоже эффективная мера — постановка неблагополучного ученика на внутришкольный учет (ВШУ). В этом случае ученик и его семья попадают под пристальное внимание школьного психолога, социального педагога, педсовета школы, в особых случаях подключается опека.
Ребенок, поставленный на ВШУ, в обязательном порядке должен заниматься с психологом, в зависимости от ситуации занятия могут проводиться и с родителями. Педагоги могут в любой момент прийти с проверкой в семью ученика. Как правило, такой контроль отрезвляет и самого нарушителя, и его родителей, а занятия со специалистами дают положительный эффект.
Родители одноклассников могут ходатайствовать, чтобы ученика поставили на учет, если он:
- систематически пропускает без уважительных причин учебные занятия;
- был замечен в попрошайничестве;
- неоднократно нарушал устав школы и правила поведения обучающегося;
- не успевает по многим школьным предметам;
- был замечен в употреблении психоактивных веществ.
Если, несмотря на принятые меры, ни учащийся, ни его семья не отреагировали на ситуацию, родительский комитет и педагоги, в соответствии с ФЗ «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», имеют полное право обратиться в комиссию по делам несовершеннолетних.
Но все-таки главное правило, которым следует руководствоваться тем, кто мечтает избавить класс от неприятного ученика: не навреди.
«Иногда ни педагог, ни собственные, ни другие родители не задумываются, что они пытаются бороться… с ребенком. И это ужасно.
Надо стараться его услышать, понять, а борьба способна лишь сделать из ребенка изгоя и потенциального преступника», — считают опытные педагоги.
Иллюстрации: Сергей Логинов для 66.ru; архив 66.ru
Источник: https://66.ru/news/society/196383/
Текст докладной на ученика с плохим поведением
Отступив полтора-два сантиметра необходимо начинать непосредственно изложение документа, которое целесообразно начать словами «Довожу до вашего сведения» или «Ставлю вас в известность».
Стоит заметить, что в связи с последними орфографическими изменениями, слово вас в обращении к начальству пишется с маленькой буквы, ведь само это местоимение, в отличии от «ты» уже показывает уважительное отношение к человеку.
Что касается содержания, то докладная записка на ученика должна обязательно быть обоснованной, мелкие нарушения дисциплины или одноразовое отсутствие домашнего задания фиксируются в дневнике, докладная же – результат неординарных или систематических негативных действий ученика. В документе должны быть обязательно причины, которые повлекли за собой создание этого документа, хорошо, если они будут иметь зафиксированное подтверждение (аудио- или видеозапись, фотофакты), которое должно быть указано в содержании.
Advocatus54.ru
Важно А кому вы хотите адресовать этот документ?
Хочу написать докладную на учительницу,которая превысила свои полномочия,ударила и напугивала
Добрый вечер! Мне надо написать докладную на ученицу, которая оскорбляет мою дочь. Подскажите пожалуйста.
Здравствуйте, мне нужно написать коллективную докладную в полицию от имени учителей на ученика который постоянно хамит учителям и нецензурно выражается в их адрес.
Добрый день, помогите написать докладную на учениц, которые оскорбляют мою дочь.Спасибо
Здравствуйте! Пожалуйста , если можно пришлите образец служебной записки на ученика начальной школы. Который своим поведением шокирует всю школу.
Меню
А на родителей не обижайтесь, сейчас много неадекватных и дети у них такие же — никакие.
Довожу до вашего сведения, что родители ученика 9а класса Сидорова Ивана во время общения ведут себя агрессивно, что проявляется в следующем. — и излагаете факты.
1. Поставить в известие директора школы. 2. При следующем разговоре спокойно сказать, что разговор (неважно какой: устный либо телефонный) будет записан.
Предупредить в начале разговора. И записать всё, можно и на видео, если в телефоне есть. 3. С этой записью идите в полицию и пишите заявление об угрозе жизни и здоровью.
Запись прилагается.
И пусть с ними участковый разговаривает. Вы либо директор проблему не решите точно. Они Вас не боятся.
Внимание Такие люди очень трусливы, иногда достаточно просто сказать, что Вы оставляете за собой право обратиться в полицию. Проверено — действует безотказно.
ВАЖНО! В записи должно чётко прослушиваться, ваше предупреждение о том, что разговор будет записан.
Кстати, таким же образом можно действовать и при разговоре, скажем, с инспектором ГИБДД. Главное — хамства больше не будет.
Ещё желательно не оставаться наедине, было бы хорошо, если будет присутствовать свидетель.
Докладная записка на ученика за нецензурную брань
После описания событий, важно указать действия, предпринимаемые учителем для устранения конфликтной ситуации, хорошо, если в документе будут также подтверждения того, что педагог действовал согласно статуту школы, должностной инструкции или же нормативным документам.
Это не только обезопасит работника сферы образования, но и покажет его компетентность, знание юридической базы, говоря иными словами, грамотно составленный текст докладной, как бы между строк говорит о том, что педагог знает свои права и готов их защищать.
Материал (9 класс) на тему: докладная записка
Школа начала 21 века свела к минимуму возможные действия учителя по отношению к ученику с целю воспитания. Если раньше можно было хлопнуть линейкой или выгнать ученика из класса, то сейчас ничего такого учитель делать не вправе.
Хотя сильно ли нам повредил родительский ремень, применённый за дело? Зато знали, что так делать нельзя.
Учитель стал практически бесправным, ученики пользуются этим,а родители считают, что учитель должен «справляться».
Внимание Ребёнок может заявиться пьяным в класс, не выполнять задания, мешать другим учащимся.
Практически все документы, и докладная не является исключением, обязательно должны иметь группу верхних реквизитов, то, что в простонародье называют «шапкой», где должны быть указаны адресант и адресат, должность и название учебного учреждения.Далее в обязательном порядке стоит написать слово «Докладная», этот документ требует заголовка в отличии от заявления или служебной записки.
Отступив полтора-два сантиметра необходимо начинать непосредственно изложение документа, которое целесообразно начать словами «Довожу до вашего сведения» или «Ставлю вас в известность».
Докладная записка на сотрудника
Совершенно очевидно то, что суть проблемы, возникшей на уроке или во внеурочное время, должна быть описана максимально подробно и ясно, помимо этого, содержание документа не должно быть перенасыщенным литературными приемами или примерами нецензурной лексики, если именно она стала причиной написания документа.
Образец докладной на ученика с плохим поведением
Недопустимо искажение действительности и высказывание домыслов, которые не подкрепляются доказательной базой.
Документ размещается на листке формата А4 с обязательным указанием в верхнем левом углу наименования подразделения. Справа вверху следует расположить информацию об адресате записки.
Чуть ниже с красной строки большими буквами прописывается наименование документа и его номер, а также место составления.
Затем в довольно свободной форме излагается информация, которая подкрепляется подписью сотрудника – составителя документа.
Прежде чем отправлять докладную записку рекомендуется тщательно проверить реальность всех приведенных обстоятельств.
Источник: http://www.kakprosto.ru/kakkak-napisat-dokladnuyu-na-uchenika
Материал (9 класс) на тему:
Сообщаю Вам, что учащийся 9 кл. ….класса на уроки постоянно приходит не подготовленным. Никакие воспитательные приёмы не работают. Регулярно не выполняет домашние задания.
Не выполняет текстовые задания и по подготовке к ОГЭ.
Математика. Таблица сложения усвоена частично, таблица умножения не усвоена. В связи с этим вычисления выполняет с трудом. С решением задач не справляется.
Не прикладывает усилий вчитаться в задачу, разобраться в её содержании. Работает на уроке редко, с контрольными работами не справляется.
Задания, требующие мыслительных действий, не выполняет. Пробелы в знаниях не ликвидируются. Чтение.
Материал (9 класс) на тему: докладная записка
Школа начала 21 века свела к минимуму возможные действия учителя по отношению к ученику с целю воспитания. Если раньше можно было хлопнуть линейкой или выгнать ученика из класса, то сейчас ничего такого учитель делать не вправе.
Хотя сильно ли нам повредил родительский ремень, применённый за дело? Зато знали, что так делать нельзя.
Учитель стал практически бесправным, ученики пользуются этим,а родители считают, что учитель должен «справляться».Учитель должен давать знания, предусмотренные программой и воспитывать теми средствами, которые предусмотрены школьным курсом.
Текст докладной на ученика с плохим поведением ребенка
Часто пропускала занятия без уважительной причины (указать число пропущенных уроков).
В связи свыше сказанным приходилось беседовать с ученицей, родителями и классным руководителем, но положительного результата не наблюдалось. В третьей четверти много пропустила, не посещала дополнительные занятия по предмету.
Главные причины её неуспеваемости – нежелание учиться.
Я считаю поставленную двойку (указать предмет), например, по биологии объективной.
Планирую продолжить работу с подростком на каникулах и в III четверти:
по закреплению пройденного материала по изученным темам:
26.03. C пособы размножения клеток .
27.03. Гаметогенез. Онтогенез.
28.03. Законы наследственности Менделя.
усилить контроль за выполнением домашних заданий в IV четверти со стороны учителя предметника, классного руководителя и родителей ученицы;
работать индивидуально внеурочное время.
Учитель – предметник (название предмета): Ф.И.О.
Начать можно, например, с фразы «Довожу до вашего сведения…».
Далее в свободной форме пишется, что именно плохого сделал ученик – нарушил дисциплину, не посещает занятия, мешает проводить урок, оскорбляет учителей или учеников и т.д.
Необходимо привести конкретные факты и даты.
На основании изложенного может быть выдвинуто предложение совершить определенные действия, направленные на улучшение ситуации, например, проведение воспитательной беседы, вызов родителей ученика к директору школы, перевод ученика в другой класс или школу и т.д.
Пример оформления докладной записки на ученика при его хамском поведении можно скачать ниже.
Образец оформления
Докладная записка на ученика за хамское поведение образец – скачать.
Обсуждение: 6 комментариев
Здравствуйте! мне нужно написать докладную на учеников, которые оскорбляют и применяют физическую силу по отношению к моей дочери
Примерный образец докладной на учеников отправили на электронную почту, которую вы указали. Измените под свой случай.
Здравствуйте. Работаю преподавателем в сельской школе.
На уроках бывает невнимательна.
Докладная записка (текст докладной, образец, бланк)
Образец написания докладной записки на ученика о плохом поведении В 3 классе и в начале учебного года немного успокаивался и начинал работать, если учитель стоял рядом с ним.
Сейчас не успокаивается совсем. Ни на какие замечания не реагирует.
Проведенные с ним беседы администрации на имя не действуют, результата не дают.Особенности коммуникации имя общается с отдельными ребятами класса. Несмотря на неадекватное поведение, дети имя не отвергают, берут его в свои игры.
Вся информация должна быть изложена достаточно лаконично, при этом следует придерживаться тематики произошедшего.Недопустимо искажение действительности и высказывание домыслов, которые не подкрепляются доказательной базой. Документ размещается на листке формата А4 с обязательным указанием в верхнем левом углу наименования подразделения.
Справа вверху следует расположить информацию об адресате записки.
Чуть ниже с красной строки большими буквами прописывается наименование документа и его номер, а также место составления.
Докладная от учителя на ученика директору школы
В каких случаях пишут докладную? Если вы в школе столкнулись с:
- нарушением дисциплины в классе;
- непосещением занятий одним или несколькими учащимися по неуважительной причине;
- неоднократными опозданиями на уроки;
- несоблюдением устава школы;
- появлением ребенка в школе в состоянии наркотического или алкогольного опьянения и пр.
Однако, часто она может быть направлена в вышестоящие инстанции, в этом случае она составляется от руководителя организации и носит внешний характер.
В данной статье предлагаем скачать несколько образцов оформления докладной записки, ссылки для скачивания бланков в формате doc представлены в конце статьи.
Как написать докладную записку?
Если документ направляется за пределы организации и носит внешний характер, то для оформления может быть использован фирменный бланк организации. Если же берется обычный лист, то нужно указать наименование организации, от имени которой пишется докладная записка.
Если документ предназначен для внутреннего использования, то необходимо указать название подразделения, работник которого оформляет бланк.
Вверху бланка пишется дата оформления, а при направлении докладной в другие организации указывается также место оформления.
Также обязательным реквизитом являются сведения об адресате: ФИО лица, которому предназначен бланк, а также его должность.
Документ должен иметь название «Докладная записка», а также заголовок «о…».
Основная часть бланка докладной – это текст.
Источник: http://helper-staff.ru/tekst-dokladnoj-na-uchenika-s-plohim-povedeniem