Ходатайство на награждение почетной грамотой воспитателя доу

Содержание

Ходатайство на награждение почетной грамотой воспитателя доу

Ходатайство на награждение почетной грамотой воспитателя доу

Награждение особо отличившихся сотрудников почетными грамотами – один из наиболее эффективных способов их морального мотивирования к дальнейшему ударному труду.

Это право работодателя закреплено в законодательстве РФ. Данный вид поощрения широко распространен и носит практически повсеместный характер.

Однако, чтобы наградить сотрудников с соблюдением всех установленных законом норм, необходимо следовать определенному порядку.

Причины для написания ходатайства

Поводом для написания ходатайства о награждении почетной грамотой могут служить самые разные обстоятельства. Не обязательно совершать какой-то глобальный трудовой подвиг, это может быть просто отличное выполнение своих трудовых обязанностей вкупе с неукоснительным соблюдением трудовой дисциплины. Однако, чаще всего, сотрудники награждаются за

  • перевыполнение поставленных планов по продажам или производству продукции,
  • достижение определенного стажа работы на предприятии (как правило, свыше 10 лет),
  • особые трудовые заслуги.

Как правило, само награждение почетными грамотами бывает приурочено к какому-либо ответственному или праздничному мероприятию и проходит в торжественной обстановке при полном собрании сотрудников предприятия.

Алгоритм действий, предшествующих награждению

Порядок проведения награждения, как и основания для него, должны быть прописаны во внутренних нормативных актах компании. Они четко регламентируют, как, когда и кому следует вручать почетные грамоты. После того, как сотрудник для награждения будет определен, нужно составить текст ходатайства.

Если оно будет утверждено руководителем предприятия, на основании него издается соответствующий приказ.

Затем приобретается или разрабатывается бланк почетной грамоты, который должен выглядеть максимально солидно и достойно, и после внесения в него всех необходимых сведений, в торжественной обстановке грамота вручается сотруднику.

Следует отметить, что согласия профсоюзного комитета для такого рода процедуры не требуется – это является абсолютной прерогативой руководства.

Кто составляет ходатайство

Обычно данный документ пишет руководитель структурного подразделения или непосредственный начальник отличившегося сотрудника. Ходатайство составляется на имя руководителя компании, который и принимает окончательное решение о награждении.

Надо сказать, что чаще всего данная процедура имеет чисто формальный характер, поскольку награждение почетной грамотой, являясь, безусловно эффективным нематериальным стимулом, не требует каких-либо особых затрат со стороны организации (за исключением тех случаев, когда почетная грамота сопровождает вручение материальной премии).

Ходатайство руководителю нужно подавать заранее. Обычно период указан во внутреннем «Положении о поощрении сотрудников», но если нет – то, как минимум, за две недели до предполагаемого награждения.

Правила составления документа

Единого, обязательного к применению, унифицированного образца ходатайства нет, поэтому работники предприятий вправе писать его в произвольной форме или же составлять в соответствии с разработанным и утвержденным в учетной политике фирмы, шаблоном. В любом случае, данный документ должен включать в себя

  • сведения о предприятии,
  • персональные данные о представляемом к награждению сотруднике,
  • причины и обстоятельства, побудившие его непосредственного руководителя к написанию ходатайства
  • и дату составления документа.

К ходатайству могут быть присовокуплены какие-либо дополнительные документы (характеристика, выписка их трудовой книжки о стаже работы, свидетельства об особых достижениях и т.д.), которые также должны быть включены в виде приложения отдельным пунктом.

Не надо забывать и о том, что ходатайство может содержать в себе информацию не об одном, а сразу о нескольких представленных к награждению работниках.

Как оформлять ходатайство о награждении почетной грамотой

Ходатайство может быть написано от руки или же напечатано на компьютере, как на обычном листе А4 формата, так и на фирменном бланке организации. Оно обязательно должно содержать в себе оригинал подписи ответственного лица (т.е.

непосредственного руководителя сотрудника, за которого пишется ходатайство). Документ составляется в единственном экземпляре и визируется у секретаря организации.

Затем он служит основанием для вынесения приказа от лица директора фирмы о награждении, после чего отправляется в архив предприятия.

Следует помнить о том, что запись о награждении почетной грамотой нужно вносить в личное дело, а также трудовую книжку сотрудника.

Пример составления ходатайства о награждении сотрудника

  1. Вначале документа слева или справа, несколько строк отводится для информации об адресате и авторе ходатайства.

    Здесь указывается

    • название компании,
    • ее руководитель (его должность, фамилия, инициалы),

а также аналогичным образом вносятся сведения о том, от лица кого пишется документ.

  • Далее в основную часть вписывается
    • должность,
    • фамилия, имя отчество сотрудника, который представляется к награждению,
    • повод для поощрения,
    • а также мероприятие, к которому оно приурочено.
  • Ниже отдельным пунктом нужно внести перечень прилагаемых к ходатайству дополнительных документов.
  • В завершении его при необходимости надо согласовать с ответственным сотрудником, а также поставить подпись непосредственного составителя.
  • Характеристика воспитателя на награждение

    Характеристика воспитателя для награждения.

    ПЕДАГОГ работает воспитателем в дошкольном учреждении с 1995 года. В своей работе эффективно использует элементы современных педагогических технологий.

    Грамотное использование здоровьесберегающих технологий, позволяет повысить эффективность работы по сохранению и укреплению здоровья детей. Результатом работы стало снижение заболеваемости детей в группе с 12,5 детодней в год на одного ребенка (2012 год) до 9,5 детодней (2014 год).

    Внедрение развивающих, игровых технологий, методов проблемного обучения, проектной деятельности способствует повышению качества воспитательно-образовательной работы с детьми. Результаты диагностики развития детей показывают 100% усвоение программы по всем направлениям.

    За три последних года количество детей с высоким уровнем развития умений и навыков остается стабильно высоким: по обучению грамоте: 2012 – 89%, 2013 – 93%, 2014 – 92%; математике: 2012 – 92%, 2013 – 92%, 2014 – 93% , познавательному развитию: 2012 – 91%, 2013 – 95%, 2014 – 95%.

    Учет педагогом возрастных особенностей и интересов детей в создании и преобразовании предметно-развивающей среды группы способствует развитию самостоятельности, инициативности, познавательной активности детей.

    Результатом работы ПЕДАГОГА является стабильно высокий уровень развития интегративных качеств личности детей: 2012 – 79%, 2013 – 83%, 2014 – 89%.

    Воспитанники педагога с успехом участвуют в сетевых конкурсах, проводимых на сайте «Мир конкурсов от Уникум». В 2011 году дети стали призерами конкурса «Веселая математика», в 2012 г. призерами конкурсов – «Весеннее вдохновение», «Путешествие по сказкам», «Экологическая азбука».

    Одним из показателей эффективности работы педагога является высокий уровень успеваемости детей в начальной школе – 85-90 % выпускников ПЕДАГОГА учатся на «хорошо» и «отлично».

    ПЕДАГОГ активно участвует в инновационной деятельности дошкольного учреждения. Является автором — составителем программы дополнительного образования «Волшебная иголочка» по обучению детей старшего дошкольного возраста вышиванию. В 2011 г.

    данная программа заняла призовое место во всероссийском сетевом конкурсе «Профессиональный успех ХХ I », проводимом автономной некоммерческой организацией «Центр инновационных ресурсов» в номинации «Программы дополнительного образования детей» (для детей 5-6 лет).

    В 2012, 2013 годах принимала участие в апробации модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования, организованной ФГБНУ «Федеральный институт развития образования».

    В 2014 году в рамках работы городской экспериментальной площадки по введению Федерального Государственного стандарта дошкольного образования разработала рабочую программу средней группы на 2014 – 2015 учебный год на основе ФГОС ДО.

    ПЕДАГОГ активно участвует в методической работе дошкольного учреждения, округа, города. В 2012 году выступала на заседании методического объединения воспитателей. В 2015 году делилась своим опытом со слушателями курсов повышения квалификации. Своим опытом педагог также делится в социальной сети работников образования, на котором имеет свою страничку.

    За многолетний добросовестный труд ПЕДАГОГ неоднократно награждалась грамотами и благодарственными письмами администрации дошкольного учреждения, в 2010 году награждена грамотой отдела образования центрального округа администрации города Комсомольска-на-Амуре.

    За добросовестную, творческую работу в 2010 г. ПЕДАГОГ была рекомендована педагогическим коллективом для участия в проекте «Одаренные дети – будущее России».

    В 2011 году она стала героиней энциклопедии «Одаренные дети России», которая выходит в рамках государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011–2015 годы» и рассказывает о юных дарованиях, лучших педагогах и ведущих учебных заведениях России.

    ПЕДАГОГ пользуется заслуженным уважением коллег и родителей и достойна награждения Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ.

    Кандидатура ПЕДАГОГА рекомендована педагогическим советом муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № № 3 от « » 201 года, протокол №

    Войти через uID

    Войти через uID

    Характеристика на воспитателя детского сада (ДОУ):
    образцы, план, рекомендации по написанию характеристики

    Характеристика воспитателя детского сада требуется при прохождении аттестации, при присвоении категории, а также часто требуют представление на воспитателя детского сада на награждение или поощрение.

    Источник: https://bouncekitchen.ru/5052-hodatajstvo-na-nagrazhdenie-pochetnoj/

    Образец Ходатайство На Воспитателя Доу Для Награждения

    Ходатайство на награждение почетной грамотой воспитателя доу

    Как правило, само награждение почетными грамотами бывает приурочено к какому-либо ответственному или праздничному мероприятию и проходит в торжественной обстановке при полном собрании сотрудников предприятия.

    Ходатайство руководителю нужно подавать заранее. Обычно период указан во внутреннем «Положении о поощрении сотрудников», но если нет – то, как минимум, за две недели до предполагаемого награждения.

    Награждение сотрудников

    1. В шапке документа необходимо отметить, кому подается прошение, и кто его составил. Другими словами указывается директор организации и непосредственный начальник поощряемого сотрудника.
    2. Далее пишется название документа – Ходатайство о награждении сотрудника.

    3. В основной части документа необходимо указать, кто из работников отличился, и какие основания для награждения имеют место.
    4. Далее указывается список приложений к ходатайству, например документы, подтверждающие наличие оснований для поощрения.

    5. В конце документа ставится дата составления и подпись заявителя.

    Поскольку почетная грамота считается наивысшим знаком поощрения, в документе обязательно должны быть указаны основания для награждения, которые в свою очередь должны побудить администрацию предприятия выделить отдельного сотрудника среди остальных.

    Ходатайство о награждении почетной грамотой

    Решение о поощрении сотрудника принимает исключительно руководство – для этого не требуется согласия со стороны профсоюза. При этом стоит помнить, что само ходатайство, вносится как минимум за 2-3 недели до предполагаемой процедуры вручения почетной грамоты.

    Это довольно широкое понятие, суть которого сводится к комфортной внешней среде, окружающей работников. Наличие музыки или ее отсутствие, дизайн помещения, особенности расположения рабочих мест – все это должно по максимуму соответствовать индивидуальным особенностям человека.

    Не секрет, что людям комфортно работается в разных условиях. Один не может сосредоточиться даже при легком шуме, тогда как для другого неприемлемо выполнять работу в полной тишине.

    Поэтому в каждом случае требуется индивидуальный подход, в рамках реальных материальных возможностей работодателя.

    Образец характеристики для награждения почетной грамотой министерства

    Практически всегда имеется указание на огромный успех в среде учеников и закономерную тягу школьников к предмету как таковому и к личности самого учителя. Упоминается о большом количестве времени, затраченном на обучение предмету детей с особыми потребностями, составление индивидуальных программ для них, работу по совершенствованию имеющегося методического и учебного материала.

    Описание деловых и прочих качеств сотрудника (наподобие обязательности и неконфликтности) следует подавать с ярко выраженным положительным подтекстом.

    Параллельно профессиональным достоинствам следует выделить важные личностные — умение продуктивно строить отношения в коллективе, высокий уровень стрессоустойчивости, способность к успешному разрешению конфликтов.

    Часто пишут о таких качествах, как отзывчивость, стремление к взаимовыручке и пр.

    Заведующая, управляя детским садом, выполняет определённые функции: информационно-аналитическую, мотивационно-целевую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, регулятивно-коррекционную и контрольно-диагностическую. Рассмотрим эти функции более подробно.

    Т.И. Шамова даёт нам следующее определение управленческих функций — это виды деятельности, которые осуществляет управляющий. Каждая функция представляет собой процесс, т.к. состоит из серии взаимосвязанных действий.

    Образец представления ходатайство на награждение почетной грамотой завхоза доу

    1 Характеристика На Завхоза Доу На Награждение Характеристика На Завхоза Доу На Награждение К примеру, профессиональные требования, предъявляемые к работникам интеллектуального труда, не могут учитывать физические данные, например, лесоруба.

    Источник: Пример характеристики для награждения почетной грамотой работника Для процедуры награждения работника любым знаком отличия нужна подготовка определённых документов, и здесь может помочь пример характеристики для награждения почетной грамотой, которая в пакете документов занимает одно из самых важных мест, поскольку является официальной рекомендацией для поощрения добросовестного специалиста.

    В этом случае лучше сделать акцент на том, как умеет организовать свою работу такой педагог, как складываются его отношения с воспитанниками, родителями и коллегами по работе. В характеристике стараются упомянуть только положительные моменты.

    Образец ходатайства о награждении почетной грамотой воспитателя доу

    Тэги: характеристика на воспитателя доу для награждения почетной грамотой ходатайство о награждении почетной грамотой учителя ходатайство о награждении почетной грамотой министерства образования ходатайство о награждении почетной грамотой губернатора

    ходатайство о награждении почетной грамотой министерства здравоохранения

    Образец ходатайства о награждении почетной грамотой воспитателя доу
    Её опыт работы востребован в муниципальной системе образования. Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Данная характеристика содержит все аспекты деятельности учителя: методическая деятельность, профессиональные успехи, общественная активность и признание, награды на различных уровнях, положительные черты и качества характера Характеристика учителя начальных классов подойдет для аттестации, при устройстве в другое образовательное учреждение. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Работает увлеченно, с интересом. Можно использовать для представления учителя на награждение, на участие в каком-либо конкурсе. Хотите получать информацию о наиболее интересных материалах нашего сайта?.

    Ходатайство в профсоюз на награждение воспитателя детского сада образец

    Если у вас, вдруг, возникнет непреодолимое желание поддержать группу, помочь в развитии или просто материально, можете прислать что-нибудь на эти электронные кошельки Яндекс-деньги: Webmoney WMR: R Может быть, когда-нибудь соберем на большой концер с оркестром.

    Интересное:  Закон о дачной амнистии 2019

    Характеристкаф. И.О.доуи. О., _ года рождения, образование окончила _в _ году, общий стаж _ лет, педагогический стаж — _ лет, в данном учреждении -_ лет. За время работы Ф.И.

    О показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем. Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода.

    Положительно относится к нововведениям. Грамотно и интересно проводит непрерывную непосредственную образовательную деятельность с использованием информационных компьютерных технологий, включает современные педагогические программы, такие как Иванова А.И.

    «Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду программа экологического сознания детей Н.Н. Кондратьева «Мы организует совместную и самостоятельную деятельность.

    Ходатайство о награждении грамотой младшего воспитателя

    Единого вида данного документа не существует. Ходатайство о награждении почетной грамотой воспитателя доу. ХАРАКТЕРИСТИКАФ.И.О.За время работы И. О. показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный психологический климат в нём.

    Оформление поощрения учителя (воспитателя), водителя, бухгалтера, от администрации (министерства). Ходатайствовать о награждении Почетной грамотой могут: · старший воспитатель и завхоз дошкольного учреждения Образец представления ходатайство на награждение почетной грамотой завхоза доу.

    Образец ходатайства о награждении почетной грамотой воспитателя в 2020 году. Образцы ходатайств о награждении почетной грамотой.

    Помощник воспитателя (младший воспитатель) ответит на вопросы, касающиеся культурно-гигиенических навыков, аппетита ребенка, объяснит, когда и как проводится проветривание в группе.

    Ходатайство о награждении Почетной грамотой и представление на награждаемого направляются администрации ДОУ не позднее, чем за 1 месяц до награждения. Квалификационная характеристика младшего воспитателя.

    Ходатайство о награждении почетной грамотой образец

    Поводом для написания ходатайства о награждении почетной грамотой могут служить самые разные обстоятельства. Не обязательно совершать какой-то глобальный трудовой подвиг, это может быть просто отличное выполнение своих трудовых обязанностей вкупе с неукоснительным соблюдением трудовой дисциплины. Однако, чаще всего, сотрудники награждаются за

    https://www.youtube.com/watch?v=KmuntzO3aNw

    Репутация работника и мнение администрации организации, где он работает, не влияет на размер оплаты труда и другие льготы или привилегии. Однако для учителя, врача и просто продавца важен статус. К тому же, он нередко имеет значение при принятии важных решений в отношении лица.

    Конечно, награда благодарственным письмом или грамотой не будет ключевым моментом при подаче бумаг на усыновление или предоставлении субсидии, места в детском саду для ребенка.

    Но в то же время, положительная характеристика и бумаги, подтверждающие факт представления премии, косвенно сыграют в пользу соискателя.

    Характеристика педагога ДОУ на награждение Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ

    ФИО педагога можно назвать педагогом-новатором. Находясь в курсе педагогических инноваций, она смело берется за их внедрение в образовательный процесс, выбирая наиболее приемлемые и актуальные для себя, контингента воспитанников и их родителей.

    ХХХХХХХХ, заведующую детским садом, которая внесла предложение о представлении к награждению Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации ФИО педагога . Она охарактеризовала ФИО педагога как высококвалифицированного специалиста, педагога-новатора.

    У ФИО педагога всегда высокий уровень освоения детьми основной образовательной программы ДОУ, высокий показатель подготовки детей к школе. Родители ее воспитанников дают положительную оценку ее деятельности.

    В коллективе ФИО педагога пользуется авторитетом, коллеги всегда обращаются к ней за профессиональным советом.

    Характеристика на воспитателя ДОУ

    (ФИО) большое внимание уделяет самообразованию. Её опыт работы «Роль дидактических игр в обучении детей дошкольного возраста математике» был обобщен в 2012 году по модульной технологии и представлен в виде презентации на педагогическом совете 14.12.12012г

    (ФИО) – педагог-профессионал, хорошо понимающий общие тенденции развития и преобразования воспитательно-образовательного процесса и своё место в нём. Одна из важнейших составляющих её профессионализма – компетентность во взаимодействии с детьми, родителями и коллегами.

    Учительская Копилка

    Ведущие методы на уроке — создание проблемной ситуации, ситуации успеха. Педагог умело сочетает самостоятельную практическую деятельность школьников с контролем и руководством учителя. Любовь Михайловна использует алгоритмы, схемы, таблицы с целью развития умения анализировать, сопоставлять, делать выводы.

    Любовь Михайловна владеет в совершенстве методикой начального обучения. Творчески подходит к выбору различных приемов, активизирующих мыслительную деятельность детей, широко использует наглядный материал.

    16 Ноя 2019      hiurist         297      

    Источник: https://urist-piter.ru/vozmeshhenie-vreda/obrazets-hodatajstvo-na-vospitatelya-dou-dlya-nagrazhdeniya

    Ходатайство на награждение воспитателя

    Ходатайство на награждение почетной грамотой воспитателя доу

    assistentus.ru

    Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

    Выбранный для просмотра документ Выписка из протокола.docx

    Выписка из протокола №

    собрания трудового коллектива

    название образовательного учреждения

    Всего членов трудового коллектива: 29 человек.

    Присутствовало: 29 человек.

    1. О выдвижении кандидатуры на награждение Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.

    ХХХХХХХХ, заведующую детским садом, которая внесла предложение о представлении к награждению Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации ФИО педагога . Она охарактеризовала ФИО педагога как высококвалифицированного специалиста, педагога-новатора.

    У ФИО педагога всегда высокий уровень освоения детьми основной образовательной программы ДОУ, высокий показатель подготовки детей к школе. Родители ее воспитанников дают положительную оценку ее деятельности.

    В коллективе ФИО педагога пользуется авторитетом, коллеги всегда обращаются к ней за профессиональным советом.

    ХХХХХХХХХ, воспитатель, которая отметила педагогическую компетентность ФИО педагога. Она всегда в курсе педагогических новиков, которые, одной из первых, внедряет в воспитательно-образовательный процесс. Делиться своим опытом с коллегами. Оказывает им профессиональную помощь при аттестации, при подготовке к конкурсам с мастерства.

    Ходатайствовать о представлении ФИО педагога к награждению Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.

    infourok.ru

    Ходатайство на воспитателя доу для награждения

    Пользователь удален автоматически по причине длительной неактивности

    Сообщений: 0 Зарегистрирован: 01.01.1970, 03:00:00

    Начальнику управления образования администрации города Иваново Юферовой Е.А. коллектива подготовительной группы МБДОУ «Детский сад №159»

    Уважаемая Елена Александровна, Мы, родители всех без исключения детей подготовительной группы МБДОУ «Детский сад №159», обращаемся к Вам с ходатайством о награждении нашего глубокоуважаемого и любимого воспитателя Маныловой Елены Александровны. Этот человек – Педагог с большой буквы – ведет наших детей с раннего возраста.

    За те 5 лет, что она с нами, Елена Александровна, не только обучила наших дочерей и сыновей всему, она отдала им частичку своего Сердца, свою Любовь. Дети стали самостоятельными, самодостаточными, воспитанными Личностями. Елена Александровна окружила их вниманием и заботой, нашла общий язык с каждым, объединила родителей.

    Хочется отметить высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, заботу, внимание, индивидуальный подход к каждому ребенку, доброту и теплоту. На протяжении всех этих лет воспитательный процесс организован таким образом, что учитываются все мелочи социальной, семейной, коллективной жизни.

    Ребята с радостью идут в сад, потому что их там встречает любимый Воспитатель. В группе всегда царит комфортная, теплая обстановка, благодаря пониманию и равноправию.

    Елена Александровна научила наших детей быть честными, открытыми, добрыми, заботливыми и толерантными; дружить и уважать друг друга; творить и фантазировать; ценить прекрасное; любить свою Родину… И все это, благодаря высокому профессионализму и опыту, приобретенным, за многие годы работы с детьми.

    Знание психологии ребенка, постоянное саморазвитие в профессиональной сфере, присущие Елене Александровне, просто незаменимы в профессии Воспитателя. Благодаря Елене Александровне, наши дети стали активными участниками детского коллектива. Ребятам очень повезло, рядом с ними настоящий друг, умный и добрый Педагог.

    Всегда улыбчива и приветлива, неутомима в работе, она пользуется любовью, всех, без исключения, детей. Также очень важно, что она находит время поговорить с каждым из родителей, рассказать, как ребенок проводит день в садике, как он себя ведет, на что стоит обратить внимание дома.

    В группе царит атмосфера уюта, доброты и присутствия яркого творческого начала в оформлении: будь-то доски объявлений или коридора, который всегда украшен экспозициями детских рисунков и поделок, выполненных на определенную тему, актуальную в настоящий момент, связанную с праздниками, временами года и т.д.

    Радует и то, что дети получают необходимые знания и развитие в садике, а потом приятно удивляют своими способностями дома. Конечно нельзя обойти вниманием и дополнительные занятия — это, и серьезная подготовка к школе, и рисование, это выше всяких похвал.

    На подготовительных курсах различных школ, лицеев и гимназий, отмечены высокие знания и творческие способности воспитанников Елены Александровны. Особенно хочется отметить, утренники и праздники, которые Елена Александровна подготавливает совместно с нашими детьми. Мы, родители, не перестаем восхищаться высоким уровнем организации таких мероприятий. Обращаемся к Вам, так как 24 мая 2013 года наши дети выпускаются, и мы, как родители, очень хотим, чтобы вышестоящие органы образования отметили работу нашего воспитателя. Считаем, что Елена Александровна, и как Человек, и как Педагог, заслуживает этого. Счастливы будут те дети, которые воспитываются у этого Педагога!

    С уважением, родители подготовительной группы МБДОУ «Детский сад №159».

    www.ivedu.ru

    Ходатайство о награждении почетной грамотой — образец

    «Ходатайство о награждении почетной грамотой образец» — такой запрос часто адресуют поисковикам работники кадровой службы или руководители организаций, желающие официально поощрить своего сотрудника. Как составляется такой документ?

    Награждение почетной грамотой

    Трудовое законодательство предусматривает различные варианты поощрения работников за отличную службу. Одним из таких вариантов является награждение грамотой.

    Грамота может быть:

    • установленной внутренними нормативными актами предприятия;
    • вручаемой по решению одного из органов власти.

    В первом случае никаких ходатайств не нужно: руководство организации само выбирает работника, достойного поощрения, после чего приказом за подписью директора или иного руководителя награждает его.

    Во втором же случае требуется, чтобы был принят индивидуальный акт органов власти в отношении конкретного человека в том порядке, который предусмотрен законодательством.

    Общим в обоих случаях является одно: по какому бы основанию не производилось награждение, запись об этом должна быть внесена в трудовую книжку работника.

    Форма, по которой оформляется поощрение

    В том случае, если организация решает поощрить работника (или работников), должен быть издан приказ по одной из типовых форм:

    • Т-11 — если поощрение выносится одному человеку;
    • Т-11а — если поощрение получает группа работников по заранее утвержденному списку.

    ВАЖНО! Использование унифицированной формы необязательно — работодатель вправе использовать самостоятельно разработанный бланк, главное, чтобы в нем присутствовали все необходимые реквизиты.

    Нужен ли образец ходатайства?

    Образец ходатайства о награждении почетной грамотой официально не утверждался никогда. Документ составляется в свободной письменной форме начальником структурного подразделения, в котором работает сотрудник, и адресуется лицу, которое вправе принимать решения о мерах поощрения работника (в том числе путем награждения почетной грамотой).

    В целом же нужно ориентироваться на ведомственные нормативные акты. На сегодняшний день многие министерства РФ, а также Президент РФ приняли свои положения и указы о том, кто и на каких основаниях может награждаться почетными грамотами по их линии.

    Что должно содержать ходатайство?

    Тем не менее есть некоторые рекомендации, касающиеся оформления ходатайства. Обычно в нем указываются следующие сведения:

    • полное имя награждаемого работника;
    • образование, научная степень, а также классный чин (если речь идет о работнике на государственной службе);
    • должность, занимаемая работником;
    • наименование структурного подразделения, в котором работник осуществляет трудовую деятельность;
    • стаж, в течение которого работник выполняет свои обязанности;
    • общая характеристика достижений работника либо иные основания, по которым руководитель структурного подразделения или иной непосредственный начальник считает его достойным почетной грамоты от руководства.

    Примерный образец ходатайства

    В общем случае ходатайство о вручении работнику почетной грамоты пишется по следующей схеме:

    Руководителю (указывается наименование организации)

    от (указывается наименование структурного подразделения)

    (Название подразделения) просит наградить (полное имя и должность работника) Почетной грамотой в связи с (указываются основания, по которым работник является достойным награждения: конкретное достижение, многолетняя работа, юбилей и т. д.).

    Подпись: (здесь указываются имя и должность лица, ходатайствующего о награждении)

    nsovetnik.ru

    Ходатайство о награждении почетной грамотой воспитателя доу

    Работники, прошедшие долгий рабочий путь в отдельно взятой организации, ответственно исполнявшие свои обязательства, и не имеющие дисциплинарных взысканий могут рассчитывать на поощрение со стороны работодателя.

    В случае особых заслуг не только перед отдельно взятым предприятием, а перед всей отраслью в целом, руководство отличившегося сотрудника может подать ходатайство в администрацию города или соответствующее Министерство.

    Источник: https://advokat-demidova.ru/hodatajstvo-na-nagrazhdenie-vospitatelya

    «Воспитатель года»

    Ходатайство на награждение почетной грамотой воспитателя доу

    Участники районного конкурса «Воспитатель года»

    Фамилия, имя, отчество Лоенко Ольга Александровна

    Должность и место работы воспитатель МДОУ д/с № 421

    Дата и место рождения 08.03.73. Новосибирская область,

    Кочковский район, с. Решеты

    Образование средне специальное, Новосибирский

    педагогический колледж № 1 имени Макаренко, воспитатель дошкольных учреждений

    Общий трудовой стаж 16 лет

    Стаж работы в организации 8 лет

    Лоенко Ольга Александровна работает воспитателем в детском саду шесть лет, имеет первую квалификационную категорию. За период работы в ДОУ зарекомендовала себя как инициативный, творческий педагог, использующий в работе инновационные методики, методы и приемы работы с дошкольниками.

    Профессиональные знания Ольги Александровны совпадают с увлеченностью педагогической деятельностью, это делает ее работу интересной, насыщенной и результативной. Приоритетным направлением ее деятельности является «Развитие творческого воображения детей дошкольного возраста». Углубленная работа по данной проблеме способствовала достижению следующих результатов:

    — у детей значительно вырос уровень творческого воображения;

    — расширился и обогатился словарный запас;

    — увеличился интерес к изо деятельности.

    В дошкольном учреждении Ольга Александровна организует работу с детьми по программе «Школа 2100» (под научной редакцией А.А.

    Леонтьева), осуществляя при этом индивидуальный и дифференцированный подход в развитии и обучении детей.

    В 2002 году педагог участвовал в подготовке и проведении районного семинара – практикума «Внедрение и апробация образовательной системы «Школа 2100» (курс «Путешествие в прекрасное»).

    Лоенко О.А. активно участвует в педагогической жизни сада. В 2006 году увлеченно работала в творческой группе по проблеме «Влияние эмоционального состояния ребенка на развитие личности». Результатом этой деятельности стал методический материал по теме «Развитие эмоций в совместной с педагогом деятельности».

    В 2007 году участвовала в подготовке районного семинара «Воздействие художественной литературы на развитие детей дошкольного возраста».

    Делилась с коллегами опытом работы в данном направлении: открытое занятие «Воздействие художественной литературы на развитие ребенка», подготовка и проведение семинара «Как научить ребенка любить литературу».

    Воспитанники Ольги Александровны активные участники разнообразных выставок: «Дары природы», «Осень глазами детей», «Пасхальная ярмарка».

    Лоенко Ольга Александровна талантливый и артистичный педагог. На утренниках в ДОУ Ольга Александровна радует детей исполнением ролей Снегурочки, Бабы-Яги, Золушки, Кикиморы и т.д.

    В данное время Ольга Александровна совершенствует свои танцевальные навыки, посещая школу танцев.

    Лоенко О.А. характеризует эмоциональное, теплое, доброжелательное отношение к детям. В группе поддерживается атмосфера добра и взаимопонимания.

    Ольга Александровна хорошо знает психологические и возрастные особенности развития дошкольников, поэтому всегда находит индивидуальный подход к каждому своему воспитаннику.

    Педагог признает достижения детей, поощряет их успехи, поддерживает в моменты неудач.

    Воспитатель умело организует работу с родителями с целью взаимодействия по вопросам воспитания и обучения, привлекая медицинских работников и специалистов ДОУ. Родители – главные помощники в группе.

    С их помощью приобретены методические пособия, изготовлен материал по развитию мелкой моторики. Родители участвуют во всех мероприятиях ДОУ: совместные праздники, выставки, спектакли, экскурсии и т.д.

    Высокий уровень профессионализма педагога отмечают родители, коллеги. В 2006 году Ольга Александровна была награждена Благодарственным письмом администрации Центрального района за добросовестный труд и успехи в деле воспитания подрастающего поколения.

    Ольга Александровна постоянно повышает профессиональное мастерство. В 2004 году обучалась на курсах повышения квалификации при НИПКиПРО по проблеме «Полихудожественный подход к воспитанию ребенка». В 2006 году в НИПКиПРО прошла курсы по логопедии по теме «Коррекционно-воспитательная работа с детьми, имеющими нарушения речи, в условиях специальных (логопедических) групп ДОУ».

    Ольга Александровна пользуется заслуженным уважением педагогического коллектива, родителей, любовью детей.

    Фамилия, имя, отчество Куприна Оксана Николаевна

    Должность и место работы воспитатель первой

    МДОУ – детский сад № 421

    Дата рождения 28 января 1972 г.

    Образование средне специальное,

    педагогический колледж № 1

    им. А.С. Макаренко,

    Общий трудовой стаж 15 лет

    Стаж работы в организации 9 лет

    Куприна Оксана Николаевна работает воспитателем в детском саду восемь лет, имеет первую квалификационную категорию. За период работы в ДОУ зарекомендовала себя как инициативный, творческий педагог, использующий в работе инновационные методики, методы и приемы работы с дошкольниками.

    Профессиональные знания Оксаны Николаевны совпадают с увлеченностью педагогической деятельностью, это делает ее работу интересной, насыщенной и результативной. Приоритетным направлением ее деятельности является «Формирование экологической культуры».

    Выстроенная система работы способствует развитию экологического сознания дошкольников, уточнению и систематизации знаний об объектах и явлениях природы.

    Особое место в ее профессиональной деятельности отводится формированию представлений об окружающем природном мире Сибири, навыков содержания и ухода за растениями и животными через трудовую, игровую деятельность, художественное слово, изобразительное искусство. Углубленная работа по данной проблеме способствовала достижению следующих результатов:

    — удалось уточнить и систематизировать знания детей об объектах и явлениях природы;

    — видна положительная динамика в изменении отношения дошкольников к окружающему миру, развитии экологической культуры, в формировании чувства малой родины и осознания себя частью большой страны, именуемой Родиной;

    — расширился и обогатился словарный запас.

    В дошкольном учреждении Оксана Николаевна организует работу с детьми по формированию экологической культуры, опираясь на программу «Юный эколог» Николаевой С.Н. (подпрограмма «Экологическое воспитание дошкольников»), осуществляя при этом индивидуальный и дифференцированный подход в развитии и обучении детей.

    Куприна О.Н. активно участвует в педагогической жизни сада. В 2006 году увлеченно работала в творческой группе по проблеме «Осуществление непрерывного педагогического процесса по экологическому образованию детей дошкольного возраста».

    Результатом этой деятельности стал методический материал по теме «Развитие экологической культуры», который был представлен в районном конкурсе «Детский сад – 2006».

    Система работы Оксаны Николаевны по формированию чувства малой родины и осознания себя частью большой страны, именуемой Родиной, была отражена в методических материалах по теме «Моя Родина – Россия» в городском конкурсе «Детский сад года – 2007».

    В 2008 году Оксана Николаевна участвовала в подготовке районного семинара – практикума «Нетрадиционные подходы к развитию творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности». Совместно с музыкальным руководителем Куприной О.Н. был подготовлен и представлен педагогам Центрального района детский музыкальный спектакль «Кот в сапогах». Дети продемонстрировали достаточно высокий уровень развития навыков коллективного творчества.

    Воспитанники Оксаны Николаевны активные участники разнообразных выставок: «Дары природы», «Осень глазами детей», «Пасхальная ярмарка» и т.д.

    Куприна Оксана Николаевна талантливый и артистичный педагог. На утренниках в ДОУ Оксана Николаевна радует детей исполнением ролей Бабы-Яги, Кикиморы, Карлсона, Лешего и т.д.

    Особое внимание педагог уделяет организации педагогического процесса, сберегающего здоровье ребенка дошкольного возраста и воспитывающего ценностное отношение к здоровью. Оксана Николаевна сама является примером для детей, их родителей и коллег в этом направлении, так как посещает занятия фитнесом.

    Куприну О.Н. характеризует эмоциональное, теплое, доброжелательное отношение к детям. В группе поддерживается атмосфера добра и взаимопонимания.

    Оксана Николаевна хорошо знает психологические и возрастные особенности развития дошкольников, поэтому всегда находит индивидуальный подход к каждому своему воспитаннику.

    Педагог признает достижения детей, поощряет их успехи, поддерживает в моменты неудач.

    Воспитатель умело организует работу с родителями с целью взаимодействия по вопросам воспитания и обучения, привлекая медицинских работников и специалистов ДОУ. Родители – главные помощники в группе.

    С их помощью приобретены методические пособия, изготовлен материал по развитию мелкой моторики, произведен ремонт группы.

    Родители участвуют во всех мероприятиях ДОУ: совместные праздники, выставки, спектакли, экскурсии и т.д.

    Высокий уровень профессионализма педагога отмечают родители, коллеги. С 2004 года Оксана Николаевна успешно справляется с обязанностями председателя профсоюзного комитета ДОУ.

    Награждена Благодарственным письмом Центральной районной общественной профсоюзной организации работников образования и науки за многолетнюю общественную работу по социальной поддержке работников дошкольного образования.

    Оксана Николаевна постоянно повышает профессиональное мастерство. В 2007 году обучалась на курсах повышения квалификации при НИПКиПРО по проблеме «Организация работы по коррекции нарушений речи у детей». Также в 2007 году в ГЦРО прошла курсы по теме «Основы работы на ПК».

    Оксана Николаевна пользуется заслуженным уважением педагогического коллектива, родителей, любовью детей.

    Ходатайство на воспитателя на награждение почетной грамотой

    Войти через uID

    Войти через uID

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.