Как производить нумерацию путевых листов с количеством машин до 20единиц

Содержание

Как правильно нумеровать путевые листы. Транспорт: документооборот в организации. Прошу дать разъяснение по оформлению путевого листа:1) как вести нумерацию, на каждую машину отдельна или сквозную по всем машинам?2) как расписывать маршруты следования, ес

Как производить нумерацию путевых листов с количеством машин до 20единиц

Каждая частная и государственная организация должна четко документировать всю свою деятельность. На этот счет разработано множество специальных бланков, форм и правил.

При их соблюдении и своевременном грамотном заполнении бумаг у предпринимателя не возникнут проблемы ни с проверяющими структурами, ни с налоговыми органами, которые могут предоставить освобождение от начислений НДФЛ. Особенно много вопросов у начинающих бизнесменов вызывают правила заполнения путевых листов (ПЛ) и изменения в них.

Сегодня мы расскажем, как правильно заполнять эти важные документы, а также представим вашему вниманию образцы самых распространенных бланков, разработанных для выпуска ТС в рейс.

Несколько слов о ПЛ

Правила заполнения должны соблюдать любые предприятия, использующие в своей основной либо побочной деятельности транспортные средства. Без этого документа, заполненного должным образом, не имеет права выйти в рейс ни одно ТС.

Довольно часто предприятия компенсируют своим сотрудникам, использующим в рабочих целях личный транспорт, расходы на ГСМ.

Их подтверждают с помощью путевого листа, к тому же сотрудники ГИБДД, остановившие автомобиль, имеют право запросить эти бумаги, в которых указываются данные транспорта, водителя и назначение маршрута.

С помощью этих документов любая организация списывает свои траты на топливо и получает освобождение от НДФЛ за определенный период. В случаях, когда правила заполнения путевых листов не соблюдены, предпринимателя можно даже привлечь к административной и уголовной ответственности.

Делая выводы из всего вышесказанного, можно сказать, что путевой лист — это не просто бланк, а важный документ, в котором отражены все данные о ТС, лице, им управляющем, маршруте и так далее. Правильное оформление подобных бумаг гарантирует компании отсутствие проблем с налоговыми службами в случае ежегодных отчетов и внезапных проверок.

Классификация

На сегодняшний момент существует несколько видов интересующего нас документа, применимые к любому известному транспорту. Исходя из этого, по назначению ПЛ можно классифицировать следующим образом:

  • легковой транспорт;
  • специальный транспорт;
  • грузовое ТС;
  • пассажирское такси;
  • автобус.

Каждая форма имеет свое буквенно-цифровое обозначение. Например, правила заполнения путевого листа 4-С касаются грузового транспорта. В целом практически все бланки имеют идентичный порядок заполнения, однако, в зависимости от специализации ТС, он может иметь незначительные дополнения.

Индивидуальные бланки ПЛ

Не каждой организации подходят унифицированные формы, разработанные государственными структурами. Иногда некоторые графы оказываются для той или иной фирмы лишними, поэтому допустима разработка индивидуальных бланков ПЛ.

Они должны содержать предусмотренные законом обязательные реквизиты, остальные могут быть добавлены или убраны по желанию руководителя компании. В любом случае подобный бланк считается законным и может быть представлен по требованию в соответствующие государственные структуры.

Срок действия документа

Согласно правилам заполнения путевых листов, в них в обязательном порядке указывается период действия. Необходимо помнить, что унифицированная форма используется не более двадцати четырех часов. В особом случае в дополнительные графы должна быть внесена пометка. А вот у индивидуального бланка срок действия продлен до тридцати дней.

Эти нюансы нужно знать каждому, кто занимается проверкой и оформлением ПЛ.

Обязательные графы

Как мы уже упоминали ранее, каждый бланк должен включать ряд неизменяемых реквизитов, без которых он считается недействительным. При этом не имеет значения специализация ТС. Например, правила заполнения путевых листов формы 3 для легковых автомобилей подразумевают включение в бланки определенную совокупность граф и ячеек:

  1. Номер.
  2. Наименование.
  3. Период действия бланка.
  4. Информация о сотруднике организации, управляющем ТС:
  • Ф. И. О. шофера, который будет работать на указанном ТС;
  • дата в формате числа, и время в формате часов и минут, когда проводился предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр шофера.

5. Подробное описание использующегося ТС:

  • его тип;
  • модель;
  • модель прицепа и полуприцепа (когда их нет, то графа не заполняется);
  • регистрационный номер ТС;
  • начальный километраж и отметка о пройденных километрах после окончания рабочей смены;
  • информация о выходе в рейс и окончании работы (дата и время).

6. Данные о владельце ТС.

Помимо перечисленных граф, любой предприниматель может добавить и необходимые для него реквизиты. Они могут раскрывать, к примеру, вид деятельности компании или любые другие данные на усмотрение руководства.

Путевые листы: образец, правила заполнения

Если вы планируете для своей работы использовать унифицированную форму, то наш образец поможет вам сориентироваться в заполнении документа. Имейте в виду, что он двусторонний. Поэтому не забудьте внести данные и на оборотную сторону листа после возвращения водителя из рейса.

В крупных организациях заполнением подобных документов занимаются специально обученные люди, они же выпускают водителей и ТС на маршрут. В более мелких организациях, где содержать таких специалистов не совсем рентабельно, данная обязанность возлагается на любое лицо. К примеру, на бухгалтера или руководителя фирмы.

Работник, занимающийся ПЛ, должен быть ознакомлен со всеми правилами и вводящимися новшествами. В следующем разделе статьи мы расскажем вам о тонкостях в правилах заполнения путевого листа легкового автомобиля. Отдельно разберем ПЛ, предназначенные для автобусов и грузовых ТС.

Пример заполнения

Это один из самых простых вариантов, который не содержит никаких сложностей. Однако для новичка правила заполнения путевого листа легкового автомобиля могут показаться излишне запутанными. Ведь часто унифицированная форма пугает обилием граф и реквизитов. Итак, давайте рассмотрим лицевую сторону этого важного бланка.

В левой верхней части листа необходимо внести дату выхода в рейс, (именно так, как записано в учредительных документах), полные данные на водителя и автомобиль. Также указывается время выезда со стоянки и возвращения с маршрута, отмеченное диспетчером. Сюда же часто вносят информацию о медицинском осмотре шофера и данные о лице, ответственном за проведенные процедуры.

В правой части обычного бланка вписываются коды из учредительных документов организации, номер самого бланка (его устанавливают произвольно, но по порядку, отталкиваясь от прежнего), километраж, данные людей, проверивших техническое состояние ТС, и марку топлива. Также сюда вписывают выданное количество ГСМ, если это принято на предприятии.

В нижней части бланка подписи ставят лицо, отдающее исправный автомобиль, и водитель, принявший ТС.

Оборотная сторона заполняется ответственным лицом, принявшим авто после рейса. Здесь указывается маршрут, время в пути, пройденный километраж. Под этими данными ставится подпись водителя. Иногда бухгалтер либо руководитель организации в специальных графах рассчитывает заработную плату работника, но данные реквизиты не являются обязательными.

Правила заполнения путевых листов автобуса

Данный унифицированный документ идет под номером шесть, помимо уже описанных в предыдущем разделе обязательных граф, в нем добавлено еще несколько. Имейте в виду, что без них бланк не считается правильно заполненным, а, следовательно, не будет учитываться в налоговых органах.

В подобном путевом листе указываются данные о водителе и кондукторе. В графы вписываются фамилия и инициалы обоих людей, а также номера их удостоверений. В обязательном порядке указываются номера и названия маршрутов. Иногда в данные документы вносятся особые отметки или задания для водителя.

Так как автобус выходит на рейс в первую и вторую смену, то в путевом листе предусмотрены графы, заполняющиеся диспетчером по мере выезда и возвращения в гараж каждой смены.

Грузовые автомобили

В первую очередь необходимо учитывать, что для грузовых ТС создано три унифицированных бланка:

  • Для сдельной работы. Такая форма используется при перевозках по сдельной форме, когда водитель имеет представление о расценках и может по окончании рабочей смены увидеть на оборотной стороне путевого листа свою заработную плату.
  • С учетом повременных тарифов. В этом случае в документе указывается вид тарифа, а затем делается расчет заработной платы по итогам поездки.
  • Междугородные перевозки. Подобная форма помечается специальной красной полосой и используется довольно редко. Чаще всего она применяется при работе с народнохозяйственными грузами.

Правила заполнения путевого листа грузового автомобиля предусматривают множество граф и считаются самыми сложными. Неизменными являются следующие строки:

  • колонна либо бригада;
  • прицепы;
  • сопровождающие лица;
  • места приема и сдачи груза;
  • характеристика груза;
  • тоннаж груза;
  • количество рейсов с заявленным грузом, которые составляют задание водителя;

Обычно оформлением подобных важных документов занимаются специально назначенные лица, в транспортных компаниях их содержание просто необходимо.

Нововведения в правила

В текущем году изменились правила заполнения путевого листа. Некоторые специалисты утверждают, что они даже упростили работу специалистам. А вот другие считают новые правила заполнения путевых листов более сложными, чем предыдущие. Как бы то ни было, но знать их должен каждый предприниматель, работающий с использованием разных транспортных средств.

Ранее те, кто выпускали автомобили на маршрут, должны были обязательно проставлять на документе круглую печать предприятия. Сейчас это считается необязательным, но данные компании и владельца авто обязательно должны быть внесены в графы. Без них бланк не имеет юридической силы.

В правилах, действующих с двадцать шестого февраля текущего года, указано, что в обязательном порядке в путевой лист вносятся сведения о техническом осмотре автомобиля за подписью ответственного лица. Эти данные заполняются для всех типов ТС.

Ошибки в заполнении ПЛ: к чему они могут привести

Не стоит недооценивать важность правильного заполнения данных документов. К примеру, известны случаи, когда ИП вели судебные тяжбы с налоговыми органами из-за отказа в вычете НДФЛ. Федеральная налоговая служба заявила, что истец использовал авто в личных целях, ведь путевые листы были заполнены неверно, а следовательно, не могли рассматриваться в деле.

Также распространены и другие случаи, на которые мы не станем распространяться, где роковыми стали именно обидные и банальные ошибки в документах. Поэтому настоятельно советуем внимательнее относиться к ведению документации и использовать специальный журнал. О нем мы расскажем в следующем разделе статьи.

Ведение журнала путевых листов

Если вы работаете с ТС, то в день выдаете и принимаете огромное количество путевых листов. Их движение должно четко отслеживаться в журнале, ведением которого обычно занимается ответственное за выпуск авто лицо.

Данный документ состоит из текстовой и табличной части. Правила заполнения журнала путевых листов довольно понятны, но ими не стоит пренебрегать. Это может дорого стоить и нерадивому сотруднику и предприятию.

На титульном листе всегда заполняется полное название предприятия и код ОКПО, также указывается временной промежуток, когда журнал будет использоваться. Табличная часть содержит следующие ячейки:

  • номер и дата выдачи ПЛ;
  • информация о сотруднике, управляющем транспортным средством, и его табельный номер;
  • номер ТС, присвоенный в гараже;
  • подписи водителя, диспетчера и бухгалтера.

Не стоит забывать, что журнал должен иметь сквозную нумерацию и учитывать абсолютно все выданные путевые листы за указанный в титуле период. После заполнения документ проштамповывается руководителем, он же ставит свою подпись. далее ответственный сотрудник прошивает журнал и сдает его на хранение.

Ответственный работник назначается только руководителем компании. Это можно сделать приказом либо прописать данный нюанс в трудовом договоре. Имейте в виду, что полномочия всегда можно переложить на другого работника очередным приказом по организации.

Также данные обязанности могут быть переданы сторонней организации, предоставляющей подобные услуги по договору.

Вместо заключения

Мы постарались собрать для вас самую актуальную информацию по заявленной теме, которая будет полезна новичкам и профессионалам. Надеемся, что после прочтения статьи у вас не останется неотвеченных вопросов по заполнению ПЛ.

RSS Печать Рубрика: Бухгалтерский учетОтветов: 16 Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте. « Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) » #1 6 декабря 2012, 13:56 Оценок нет сижу и мучаюсь вот каким вопросом.

что делать в новом году с нумерацией путевых листов? продолжать нумерацию (например последний номер п/л в 2012 году будет 1028, а в новом году №1029) или начинать занова (1,2,3 и т.д.

)??? Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления… #2 6 декабря 2012, 13:58 kareglazaja писал(а): сижу и мучаюсь вот каким вопросом.

что делать в новом году с нумерацией путевых листов? продолжать нумерацию (например последний номер п/л в 2012 году будет 1028, а в новом году №1029) или начинать занова (1,2,3 и т.д.

)??? Я бы продолжала вести нумерацию и дальше…

Нумерация путевых листов

Насчет журнала регистрации, зависит от того, в чьей собственности находятся автомобили. У нас они проходят как использование личного транспорта в служебных целях, поэтому журнал регистрации ПЛ мы не заводим.

Если автомобили находятся в собственности организации, насколько я знаю, журнал необходим. Ответить с цитированием Вверх ▲

Источник: https://www.glonass46.ru/kak-pravilno-numerovat-putevye-listy-transport.html

Уменьшение срока действия путевых листов с 1 марта 2019 года

Как производить нумерацию путевых листов с количеством машин до 20единиц

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет об изменениях, которые вносятся в приказ министерства транспорта Российской Федерации «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» с 1 марта 2019 года.

Сразу же хочу отметить, что нововведений немного и они небольшие. Однако если в Вашей организации оформляются путевые листы, то изменения следует учитывать в работе.

Введение понятия парковка

Первое нововведение заключается в том, что в тексте нормативного документа понятия «гараж (депо)» и «место постоянной стоянки» заменены на единое понятие «Парковка (парковочное место)».

Напомню, что понятие парковка было введено в ПДД 6 августа 2013 года а в закон «О безопасности дорожного движения» — 12 мая 2016 года.

В данном случае приказ Минтранса РФ приведен в соответствие другим нормативным документам.

Введение предсменного технического контроля

Также в текст документа повсеместно добавлено новое понятие «предсменный контроль технического состояния», которое используется наряду с понятием «предрейсовый контроль».

Напомню, что начиная с 21 декабря 2018 года транспортное средство должно проходить либо предсменный, либо предрейсовый технический контроль.

Т.е. в приказе Министерства транспорта исправлено еще одно несоответствие.

Отмена штампов

Из порядка заполнения путевых листов полностью исключено упоминание штампов:

13.

Даты, время и показания одометра при выезде транспортного средства с постоянной стоянки и его заезде на постоянную стоянку проставляются уполномоченными лицами, назначаемыми решением руководителя предприятия или индивидуального предпринимателя, и заверяются их штампами или подписями с указанием инициалов и фамилий, за исключением случаев, когда индивидуальный предприниматель совмещает обязанности водителя.

16. Даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его штампом и подписью с указанием фамилии, имени и отчества.

13.

Даты, время и показания одометра при выезде транспортного средства с парковки и его заезде на парковку проставляются уполномоченными лицами, назначаемыми решением руководителя предприятия или индивидуального предпринимателя, и заверяются их подписями с указанием фамилий и инициалов, за исключением случаев, когда индивидуальный предприниматель совмещает обязанности водителя.

16. Даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов.

До 1 марта 2019 года штампы могли ставиться должностными лицами для заверения времени и показаний одометра при въезде или выезде с парковки, а также должны были ставиться при проведении медицинского осмотра водителя.

Начиная с 1 марта 2019 года слово штамп вообще исключено из приказа Минтранса. Теперь все операции должны заверяться только подписями.

Кроме того, медицинский работник теперь ставит в путевом листе фамилию и инициалы, тогда как ранее требовалось полностью писать имя и отчество.

Максимальный срок действия путевого листа

Ну и самое серьезное изменение затронуло срок действия путевого листа:

10. Путевой лист оформляется на один день или срок, не превышающий одного месяца.

10. Путевой лист оформляется до начала выполнения рейса, если длительность рейса водителя транспортного средства превышает продолжительность смены (рабочего дня), или до начала первого рейса, если в течение смены (рабочего дня) водитель транспортного средства совершает один или несколько рейсов.

Если автомобиль выполняет в течение дня один или несколько рейсов, то ему, как и раньше, нужен один путевой лист на день.

Если же длительность рейса превышает 1 день, то путевой лист оформляется на целый рейс.

С одной стороны, из приказа исключено упоминание срока в 1 месяц, то есть с 1 марта 2019 года путевые листы могут выдавать и на более длительный срок:

Например, если автомобиль выполняет длинный рейс по территории страны и возвращается на место постоянной стоянки только через 6 недель, то ему достаточно одного путевого листа.

С другой стороны, до 1 марта 2019 года можно было оформить путевой лист на месяц и за этот месяц сделать несколько рейсов:

Например, путевой лист оформлялся на месяц и в течение этого месяца автомобиль многократно возвращался в организацию, т.е. выполнял несколько десятков рейсов.

Например, каждые 2 дня имел место новый рейс, а автомобиль отвозил товары в соседний город и возвращался обратно.

С 1 марта 2019 года такой вариант невозможен и на каждый рейс должен оформляться отдельный путевой лист.

В заключение предлагаю Вам самостоятельно изучить обновленный текст рассматриваемого нормативного документа:

Кроме того, действующие правила оформления путевых листов подробно рассмотрены в рамках отдельной статьи:

Источник: https://pddmaster.ru/novoe/putevoi-0319.html

Как производить нумерацию путевых листов с количеством машин до 20единиц

Как производить нумерацию путевых листов с количеством машин до 20единиц

В наименовании путевого листа указывается тип транспортного средства, на которое оформляется путевой лист (путевой лист легкового автомобиля, путевой лист трамвая и т.п.).

RSS Печать Рубрика: Бухгалтерский учетОтветов: 16 Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте. « Первая ← Пред.1 2 След.

→ Последняя (2) » #1 6 декабря 2012, 13:56 Оценок нет сижу и мучаюсь вот каким вопросом.

что делать в новом году с нумерацией путевых листов? продолжать нумерацию (например последний номер п/л в 2012 году будет 1028, а в новом году №1029) или начинать занова (1,2,3 и т.д.)???

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления… #2 6 декабря 2012, 13:58 kareglazaja писал(а): сижу и мучаюсь вот каким вопросом.

что делать в новом году с нумерацией путевых листов? продолжать нумерацию (например последний номер п/л в 2012 году будет 1028, а в новом году №1029) или начинать занова (1,2,3 и т.д.)???

Я бы продолжала вести нумерацию и дальше…

  1. дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда транспортного средства с места постоянной стоянки транспортного средства и его заезда на указанную стоянку.
  2. показания одометра (полные км пробега) при выезде транспортного средства из гаража (депо) и его заезде в гараж (депо);
  • фамилию, имя, отчество водителя;
  • дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя.

На путевом листе допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особенности осуществления деятельности, связанной с перевозкой грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом.

Даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его штампом и подписью с указанием фамилии, имени и отчества.

Собственники (владельцы) транспортных средств обязаны регистрировать оформленные путевые листы в журнале регистрации путевых листов.

Оформленные путевые листы должны храниться не менее пяти лет. Порядок заполнения журнала учета движения, регистрации и выдачи путевых листов Журнал учета движения, регистрации и выдачи путевых листов состоит из 2 частей:

  • Табличная часть, в которой указываются:
  • Титульный лист, на котором прописывается наименование организации или ИП, код по ОКПО, а также период, за который заполняется журнал.
  1. подписи лиц, ответственных за ведение журнала:
  2. бухгалтера — о проверке и принятии путевого листа к учету.
  3. данные водителя и его табельный номер;
  4. диспетчера (сотрудника, выполняющего его функции) — о получении документов от водителя;
    • водителя — о получении путевого листа;
    • диспетчера (сотрудника, выполняющего его функции) — о получении документов от водителя;
    • бухгалтера — о проверке и принятии путевого листа к учету.
  5. номер путевого листа и дата его выдачи;
  6. гаражный номер автомобиля;
  7. водителя — о получении путевого листа;

Также при необходимости делается примечание.

Каждая частная и государственная организация должна четко документировать всю свою деятельность.

Как делать нумерацию путевых листов. Кто и какую форму путевого листа

Сюда же часто вносят информацию о медицинском осмотре шофера и данные о лице, ответственном за проведенные процедуры.

В правой части обычного бланка вписываются коды из учредительных документов организации, номер самого бланка (его устанавливают произвольно, но по порядку, отталкиваясь от прежнего), километраж, данные людей, проверивших техническое состояние ТС, и марку топлива. Также сюда вписывают выданное количество ГСМ, если это принято на предприятии.

  1. показания одометра (полные км пробега) при выезде транспортного средства из гаража (депо) и его заезде в гараж (депо);
  2. дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда транспортного средства с места постоянной стоянки транспортного средства и его заезда на указанную стоянку.
  • дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя.
  • фамилию, имя, отчество водителя;

На путевом листе допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особенности осуществления деятельности, связанной с перевозкой грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом.

После заполнения документ проштамповывается руководителем, он же ставит свою подпись. далее ответственный сотрудник прошивает журнал и сдает его на хранение. Ответственный работник назначается только руководителем компании.

Также данные обязанности могут быть переданы сторонней организации, предоставляющей подобные услуги по договору.

Вместо заключения Мы постарались собрать для вас самую актуальную информацию по заявленной теме, которая будет полезна новичкам и профессионалам.

Ошибки в заполнении ПЛ: к чему они могут привести Не стоит недооценивать важность правильного заполнения данных документов. К примеру, известны случаи, когда ИП вели судебные тяжбы с налоговыми органами из-за отказа в вычете НДФЛ.

Федеральная налоговая служба заявила, что истец использовал авто в личных целях, ведь путевые листы были заполнены неверно, а следовательно, не могли рассматриваться в деле. Также распространены и другие случаи, на которые мы не станем распространяться, где роковыми стали именно обидные и банальные ошибки в документах.

Поэтому настоятельно советуем внимательнее относиться к ведению документации и использовать специальный журнал.

О нем мы расскажем в следующем разделе статьи. Ведение журнала путевых листов Если вы работаете с ТС, то в день выдаете и принимаете огромное количество путевых листов.

Порядок заполнения путевого листа Путевой лист оформляется на каждое транспортное средство, используемое юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем для осуществления перевозок грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях.

Если в течение срока действия путевого листа

Как осуществляется учет путевых листов

Полный перечень сведений, отражение которых является необходимым, содержится в Законе от 06.12.2011 г.

№402-ФЗ. Путевые листы оформляются по разным шаблонам в зависимости от типа эксплуатируемого транспорта.

Они могут применяться для учета топливных ресурсов по:

  1. грузовым машинам;
  2. легковым транспортным средствам;
  3. автобусам.
  4. спецтранспорту;
  5. легковым такси;

Бланк путевого листа со всеми необходимыми данными выдается водителю перед выездом на работу. Период действия документа ограничивается 1 днем. Исключение предусмотрено для случаев направления работников в командировки длительностью более суток.

Для ситуаций с командированными лицами главное требование контролирующих органов к оформлению путевого листа – возможность учесть рабочее время и объективно отразить расходы на топливо. ЗАПОМНИТЕ! В путевые листы обязательно вписываются показания спидометра до выезда в начале смены и после окончания работы.

Значения на конец дня и на утро следующих суток должны совпадать. В зависимости от используемой формы документа бухгалтер может списывать ГСМ по фактическому расходу топлива или по установленным нормативам. Путевые листы дают право водителям эксплуатировать конкретное транспортное средство в рабочие часы.

В бланке указывают предполагаемый маршрут движения, остатки топлива и данные спидометра. Дополнительно вносят сведения о специфике рабочей деятельности и времени начала рабочего дня и его окончания.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Путевые листы не заполняются при расходовании ГСМ в инструментах.

Для мотоблоков, бензопил и другой спецтехники оформляют . Печать на путевых листах можно не проставлять, для идентификации владельца автотранспортного средства достаточно названия предприятия (арендодателя), его адреса и телефонного номера.

Норма подкреплена текстом Приказа Минтранса от 18.01.2017 г.

№ 17. Поставленная на бланке печать не считается ошибкой. При эксплуатации одного автомобиля несколькими водителями в посменном режиме путевки для каждого водителя выписывают отдельно.

Журнал относится к категории первичной документации, поэтому период хранения на предприятии не может быть менее 5 лет. Каждая выданная сотруднику путевка должна быть зарегистрирована в журнале.

Такие путевки прикладываются к журналу, обязательно делается пометка, что листы испорчены.

Сведения вводятся с сохранением хронологии оформления документов. Для журнала учета характерна сквозная нумерация. Книга должна быть прошита и заверена подписью директора предприятия.

Подпись подкрепляется печатью организации.

Это необходимо для обеспечения сохранности документа и предотвращения попыток уничтожить отдельные листы книги.

Учет путевых листов и нумерация. Правила заполнения журнала учета путевых листов.

Журнал учета путевых листов: образец заполнения

Источник: https://De-Jure-Sochi.ru/kak-proizvodit-numeraciju-putevyh-listov-s-kolichestvom-mashin-do-20edinic-45918/

Можно ли вести журнал учета путевых листов отдельно для каждой машины отдельно

Как производить нумерацию путевых листов с количеством машин до 20единиц

Сведения водителя Ф. Подписи уполномоченных лиц и ответственных лиц водителя, диспетчера, бухгалтера. Журнал регистрации и выдачи путевых листов имеет так называемую сквозную нумерацию и его необходимо вести в хронологическом порядке. Как только книга учета заполнена, ее необходимо прошить и завизировать печатью предприятия и подписью собственника предприятия.

Следующий после театра день Ростовы никуда не ездили и никто не приезжал к ним. Марья Дмитриевна о чем то, скрывая от Наташи, переговаривалась с ее отцом.

Наташа догадывалась, что они говорили о старом князе и что то придумывали, и ее беспокоило и оскорбляло это. Она всякую минуту ждала князя Андрея, и два раза в этот день посылала дворника на Вздвиженку узнавать, не приехал ли он.

Он не приезжал. Ей было теперь тяжеле, чем первые дни своего приезда.

Можно ли вести журнал учета путевых листов отдельно для каждой машины отдельно

Сроки хранения и ответственность Lic-r. К обязательной информации относится: сведения о номере и дате выдачи путевого листа; данные о водителе, его табельном номере; гаражный номер транспортного средства обычно он присваивается в государственных учреждениях, а частные компании этого не делают, поэтому допускается не заполнять соответствующую колонку.

Записи в форме подтверждают сразу три работника: тот, кто занес сведения, например, диспетчер ; а также бухгалтер, получивший документ. Дополнительно есть столбец для комментариев.

Можно ли вести журнал учета путевых листов отдельно для каждой машины отдельно Важно Возможность внесения необходимой информации в электронном варианте отсутствует только если у каждого из водителей, диспетчеров и бухгалтеров организации есть своя электронная подпись.

С самого начала ведения документ распечатывается, при необходимости снабжается дополнительными листами. По окончании срока ведения он прошивается, заверяется подписью руководителя организации и хранится еще 5 лет. В идеале он должен быть в постоянном употреблении сотрудника, который занимается выдачей и приемом от водителей путевых листов.

Бланк документа состоит из двух листов. В заполненном виде журнал представляет собой книгу с обложкой и несколькими листами, напечатанными и оформленными в виде таблицы.

Post navigation Страницы такого журнальчика обязательно должны быть пронумерованы. Когда он закончится, его необходимо подписать как минимум двум ответственным сотрудникам: тому, кто его вел; и директору или бухгалтеру.

Те же самые требования к реестру, распечатанному собственноручно.

Если он заводится на месяц, то обязательно в конце периода его надо пронумеровать, прошнуровать и подписать. В законе нет указаний на то, сколько времени надо хранить такой реестр, будь он распечатанный или купленный в магазине.

Но поскольку первичные документы, сведения о которых заносятся в форму, хранятся в организации не менее 5 лет, очевидно, что и сам реестр должен храниться столько же.

До того, как его уничтожить, важно убедиться, что срок хранения последнего учетного документа еще не истек.

Но в подавляющем большинстве случаев он доверяет эту обязанность своим подчиненным. Сделать это можно двумя путями: Через трудовой договор прописав это в качестве прямых обязанностей определенного сотрудника. Отдельным приказом.

Он составляется в свободной форме. Главное, чтобы на нем имелись подпись руководителя, реквизиты организации, данные о назначаемом сотруднике и его подпись в знак согласия с содержанием.

Никакой специальной подготовки для ведения журнала назначенному работнику проходить не нужно.

Новичкам в этом деле придется еще разобраться с рабочей документацией, чтобы не нарваться на штрафы. Единая форма, разработанная специалистами Госкомстата, была обязательна к использованию в неизменном виде вплоть до года.

Начиная с этого периода, владельцы компаний получили возможность разрабатывать свои бланки, но с обязательным указанием всех реквизитов. То есть владельцам просто разрешили добавить несколько граф, если есть такая необходимость, оформив соответствующий приказ и назначив ответственных за исполнение этого приказа лиц.

Новые правила с увеличением количества реквизитов начали действовать с 1 марта года. Образец заполнения типового журнала выдачи путевых листов выглядит так: После того, как в журнале закончатся свободные листы и графы, его следует хранить в архиве организации не менее трех лет, после чего можно уничтожить.

Изменилась ли форма этого журнала. Приведем актуальные на год бланк и образец заполнения журнала.

Автотранспортные компании, а также другие организации и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие автотранспортные средства, расходы, например, на бензин, должны подтверждать оправдательными документами.

Основными документами первичного учета, определяющими показатели работы транспортных средств, являются путевые листы.

Заметим, что большинство компаний по-прежнему используют журнал учета путевых листов, дополнив необходимые важные для компании графы. Типовая или измененная форма журнала вводится в документооборот отметкой в учетной политике или отдельным приказом руководителя.

Обычно журнал обновляется ежегодно, однако в крупных автотранспортных предприятиях зачастую устанавливают ежемесячный цикл, о чем также упоминают в учетной политике фирмы.

Являясь первичным учетным документом, по общему правилу журнал хранится в предприятии или архиве не меньше пяти лет.

Журнал учета движения путевых листов: как применяется Закон обязывает фирмы и предпринимателей, использующих в деятельности ТС различных категорий, выдавать водителям путевые листы ПЛ — документы, дающие право их эксплуатировать.

Каких-либо исключений в данном случае не предусмотрено. Журнал имеет сквозную нумерацию и ведется в хронологическом порядке.

После того как журнал полностью заполнен, он прошивается, скрепляется печатью и подписью руководителя.

Ведение журнала возлагается на сотрудника, назначенного приказом руководителя, либо на сотрудника, в трудовом договоре которого прописаны обязанности по ведению журнала учета путевых листов.

Обязанности по заполнению путевых листов и журнала их учета могут быть переданы другому юрлицу или ИП на основании договора оказания услуг.

В таком случае обязанности по заполнению путевых листов и журнала их учета возлагаются на сотрудников привлеченного контрагента.

Скачать образец журнала учета движения путевых листов форма 8 Многие организации при заполнении журнала путевых листов сталкиваются с определенными трудностями.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Правильное ведение Журнала учета Путевых листов — Ответы на вопросы

Можно ли вести журнал учета путевых листов отдельно для каждой машины отдельно. Онлайн консультация с юристом; Заказать обратный звонок. В путевые листы обязательно вписываются показания спидометра до

У многих водителей возникают проблемы, если они не имеют бланков специальной, утвержденной формы. Работодатели же тоже страдают от этого — могут заплатить штраф в размере тысяч рублей. Чтобы не возникало вопросов, следует вести не только путевые листы, но и журнал учета их движения.

Чтобы контролировать движение путевых листов, которые выдают водителям организации, руководство или бухгалтер должен вести специальный журнал, в котором будут записаны все выданные документы. Она включает в себя наименование компании, коды форм, а также дату начала и конца учета, либо период, за который отчитываетесь. На обложке не ставится печать.

Ее проставляют в конце документа, скрепляя и подтверждая все записи. После названия документа следует оформить таблицу из 9 глав. Вносить записи в базу данных не составляет большого труда. Но есть одно но: журнал должен быть распечатанным, чтобы водитель, диспетчер и бухгалтер могли поставить свою подпись.

Журнал может быть оформлен на любой период — не больше 1 года. Если ваша компания осуществляет достаточное количество перевозок в месяц, то лучше ежемесячно заводить новый журнал. При закрытии документа следует сверять все данные с путевыми листами и ставить печать, подпись руководителя компании.

Если же в организации проходит всего лишь несколько поездок за год, то вести контроль можно ежегодно. При нумерации листов дела необходимо соблюдать следующие правила: листы дел, состоящих из нескольких томов или частей, нумеруются по каждому тому или каждой части отдельно; лист с наглухо наклеенными документами фотографиями, выписками и т.

Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации. В описных листах инвентаризационной описи указывается наименование материальных ценностей, их отличительные признаки, номера серий, единицы измерения, цены, количества….

Проверка наличия денег, ценных бумаг, ценностей в кассе ревизия кассы и бланков строгого учета производится внезапно в начале документальной ревизии в присутствии главного бухгалтера и кассира….

Сроки хранения и ответственность Lic-r.

Ли вести журнал учета путевых листов на каждую отдельную машину Также сюда вписывают выданное количество ГСМ, если это принято на предприятии.

Порядок и правила заполнения путевых листов показания одометра полные км пробега при выезде транспортного средства из гаража депо и его заезде в гараж депо ; дату число, месяц, год и время часы, минуты выезда транспортного средства с места постоянной стоянки транспортного средства и его заезда на указанную стоянку.

Сведения о водителе включают: фамилию, имя, отчество водителя; дату число, месяц, год и время часы, минуты проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя.

Журнал учета путевых листов: обязательно ли вести

Журнал учета движения путевых листов, РБ Подробный разбор видео и наши коментарии к нему: Храните подшитый и пронумерованный документ в организации не менее 5 лет, так как он содержит информацию о первичке путевых листках.

Определите отдельным приказом ответственное лицо за ведение и хранение ЖУ. Под подпись ознакомьте его с порядком ведения документа. Если в организации не ведется журнал учета выдачи путевых листов, образец не утвержден, то налоговики могу оштрафовать по п.

Не заполнишь — не поедешь Учет путевых листов в бухгалтерии.

Каким должен быть журнал выдачи путевых листов автомашин

Законодательство диктует особые требования по ведению и заполнению этого журнала. Подробнее расскажем далее в нашей статье. Общее понятие Путевой лист транспортного средства — это документ, в котором отражаются все сведения о собственнике предприятия, водителе, самом транспортном средстве, маршруте следования и расхода ГСМ.

Бланки в организации должны быть утверждены руководителем предприятия. Вводится в действие книга учета путевых листов непосредственно руководителем организации, а ее ведение и основные положения следует прописать в учетной политике предприятия.

Четких границ и рамок по сроку и периоду действия журнала не предусмотрено Законом РФ, однако, в основном, его заводят на 1 год либо на 1 месяц, при особых обстоятельствах деятельности предприятия. Срок хранения первичных документов, и журнала учета путевых листов в том числе, составляет от 5 лет.

Порядок ведения журнала В журнале учета движения легкового автомобиля, грузового и пассажирского транспорта предприятия необходимо фиксировать, регистрировать путевые листы, которые выдаются водителям. Правила заполнения журналов едины, и рекомендации можно изучить здесь. Журнал состоит из нескольких частей.

Пример журнала Перейдем к документам и примерам.

Порядок заполнения Журнал учета путевых листов обязательно ли вести Журнал путевых листов является первичным документом, и срок его хранения составляет не менее 5 лет. Пример журнала Перейдем к документам и примерам.

Алгоритм заполнения журнала прост и сводится к следующему: в журнал учета выдачи путевых листов вносится информация обо всех выданных организацией путевых листах. Каких-либо исключений в данном случае не предусмотрено.

Учет путевых листов. журнал учета, ведение

.

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Путевой Лист в 2019 Году

Источник: https://ano-itt.ru/ugolovno-protsessualnoe-pravo/mozhno-li-vesti-zhurnal-ucheta-putevih-listov-otdelno-dlya-kazhdoy-mashini-otdelno.php

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.