Образец отчета технадзора застройщику
Образец отчета технадзора застройщику
«__» __________ 200_ г. г.
________________ Комиссия в составе: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ При участии представителей: подрядной организации по строительству: ___________________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество, должность) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ подрядной организации по техническому надзору: ___________________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество, должность) ___________________________________________________________________________ генерального проектировщика: ___________________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество, должность) ___________________________________________________________________________ Осуществила проверку хода выполнения строительства объекта (мероприятия) (наименование) организацией подрядчика (наименование организации) 1. Строительство объекта организацией «Подрядчиком» ведется на основании заключенного с (наименование заказчика) государственного контракта N ____ от «__» ____ 20__ года. Объем строительных работ: —————-T————T———————————————¬ ¦ Наименование ¦ Стоимость ¦ Сроки производства работ ¦ ¦ вида работ ¦ работ +——T——-T——-T——-T——-T——+ ¦ ¦ с НДС, ¦месяц,¦месяц, ¦месяц, ¦месяц, ¦месяц, ¦месяц,¦ ¦ ¦ тыс.
окончание работ — ___________.
2. Технический надзор за ходом строительства объекта осуществляется (наименование организации), в соответствии с заключенным (наименование заказчика) государственного контракта N ___ от «__» ____ 20__ года. 3.
Строительство осуществляется в соответствии с проектно-сметной документацией ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 4. Комиссии представлена следующая документация: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 4.1.
Объем выполненных работ соответствует (либо не соответствует) актам о приемке выполненных работ и справкам о стоимости работ и затрат ___________________________________________________________________________ (виды работ) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 4.3.
Соответствие хода строительства календарному плану ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 4.4.
Сведения о выполнении исполнительных съемок, подтверждающих объемы и стоимость выполненных работ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 4.5.
Сведения о ведении журнала по техническому надзору за ходом строительства ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 4.6.Сведения о ведении авторского надзора за ходом строительства ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 5.
Выводы комиссии ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Подписи:
Как мы отчитываемся перед Заказчиком?
Мы, со своей стороны, проверяем объёмы и качество работ, проверяем КС-2, КС-3, на основании чего Подрядчику выплачивается вознаграждение.
Строительный контроль проверяет, чтобы объёмы не были завышены и соответствовали нормам и КС.
Затем мы сравниваем объёмы с исполнительной документацией, которую предоставляет Подрядчик.
В случае, если нет замечаний и вопросов, визируем КС, подтверждая, что работы согласованы и действительно выполнены в полном объёме без завышения.
К отчёту Подрядчика мы прикладываем свой отчёт, чтобы Заказчик видел, что наши результаты соответствуют результатам в отчёте Подрядчика и никто друг друга не обманывает.
На основании отчётов и результатов выполненных работ Заказчик производит оплату. Таким образом, — это своего рода проверочно-визирующее звено, без которого Подрядчик не сможет получить деньги за определённый этап работ.
В нашей практике неоднократно имели место случаи, когда подрядчики подавали нам КС с завышенными объёмами. В таких ситуациях мы их «режем», несмотря на то, что наша прибыль зависит от выполнения объёмов, которые указывает Подрядчик.
Нам было бы выгоднее, чтобы Подрядчик закрыл больший объём работ, но мы на такое не идём. Во-первых, это мошенничество.
А, во-вторых, мы придерживаемся правил и работаем на качество и результат.
Приведём пример из нашего опыта работы: проблема состояла в том, что Подрядчик хотел «закрыть» объёмы, которые он не выполнял и выполнять уже не собирался, а именно — работы по устройству временной дороги.
Он заложил объёмы, которые не соответствовали действительности, завысил их примерно в два раза. Это было сделано им для того, чтобы «отбить» возведённую им временную насыпь. У нас не было согласования с Заказчиком на данные работы.Заказчик попросил нас проверить выполнение этих работы в частном порядке, потому что производились они до заключения нашего с ним договора, и мы эти работы не проверяли. Поэтому с тех пор мы, на свой страх и риск, проверяем выполнение данных работ на предмет соответствия КС-2 и КС-3.
Подрядчики, как правило, затягивают этот процесс, ждут до последнего, чтобы потом поставить Заказчика перед фактом: «У меня сроки, подпишите скорее». Мы такой позиции не придерживаемся. У нас одна задача: подтвердить только фактически выполненные объёмы.
Самое дорогое в бизнесе — это имя, репутация и ответственность, которую мы несём впоследствии, на протяжении эксплуатации.
У нас есть негласное правило: мы хотим гордиться теми объектами, которые мы вели.
Отчет строительного контроля пример
п.
1.17 СНиП 3.03.01-87
«Устанавливаемые монтажные элементы должны быть надежно закреплены»
.
— не надежное крепление узлов Фото № Согласно п.
Источник: https://De-Jure-Sochi.ru/obrazec-otcheta-tehnadzora-zastrojschiku-45918/
Пособие инженеру ПТО по исполнительной документации. СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБЪЕКТА И ВЕДЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ. Отчетность
← предыдущий раздел | | читать далее →
Отчетность
Отчеты хотят все: кураторы в офисе, генподрядчик, заказчик, технадзор, ваш начальник. Поэтому не ленитесь, и каждый день отчитывайтесь. Чтобы отчитаться, нужно вести учет, а чтобы быстро отчитаться, нужно вести автоматизированный учет.
Конечно, если вы проебуете, не в курсе, какие где и скока работы ведутся на объекте, вы нихуя не отчитаетесь, поэтому интересуйтесь всем на объекте, заставляйте мастеров отчитываться, заставляйте начальника участка посвящать вас в свои планы (если конечно они у него есть).
Поясните начальнику участка, что будете писать в отчетах только то, что он с мастерами вам докладывает и перед тем как отправить его, пускай он в нем распишется.
И если это каждый день будет напрягать его, то любой начальник-распиздяй поймет что за ним следят и будет меньше проебывать и напрягать остальных потому как любой начальник-распиздяй боится своего руководства.
Чтобы отчитаться по производству работ вам нужно заполнять общие журналы работ по проектно в екселе и вести кабельный журнал на основании отчетов мастеров (журнал прокладки кабелей для этого дела не подходит потому как монтажники заполняя отчеты или журнал делают ошибки и для удобства лучше проставлять даты в кабельном журнале и делать там же пометки), чтобы отчитаться по поставке материалов, кабеля, оборудования и изделий вам необходимо вести журнал учета строительных длин и ведомость поставки заказчик (прямо в 10м приложении можете проставлять поставку оборудования заказчика). По поставке подрядчика заказчику обычно отчитываются что все поставлено в полном объеме (кроме конечно таких вещей которые можно легко проверить).
Заказчик требует отчет по месячно-суточному графику, по этим же причинам его требует и генподрядчик. Если есть возможность, пишите все как по плану, иначе заставят составлять план мероприятий по ликвидации отставаний (которых обычно два – увеличение количества людей и техники).
Обычно на основании контрактного графика каждый месяц заставляют разрабатывать и согласовывать более подробный график, поэтому как вы его составите, так и будете отчитываться. Для этого подготовьте объемы для прораба (начальника участка) и пускай сам проставит их в календаре, расписавшись за это.
Вместе с ним требуют еще и отчет по людям – где, сколько народу, какие виды работ выполняют и кто ответственный (то же самое требует и технадзор), поэтому с утра, пока еще никто не разбежался, требуйте от мастеров и прораба расстановку бригад.Посмотрите по договору, какие отчеты кому нужно предоставлять и как часто, при этом некоторые вещи достаточно просто озвучить. Если вас напрягают каждую неделю отчитываться по поставке подрядчика (за снабжение) посылайте нахуй.
Технадзор иногда требует ежедневную справку о том, что планируете делать на день, хотя нужна она только для вызова его на трассу (когда он один на 100км чеб приехать и освидетельствовать скрытые работы). Полезно ее делать, потому как и сами будете в курсе че где, кто и по какому проекту собирается работать, что потом удобно проверять.
Офис обычно требует отчеты по каким-то дурным формам, по которым ничего не проверишь и ни с чем не сравнишь (потому что, как правило, отсутствует ссылка на рабочий чертеж). Если вы делаете ежедневный отчет по планируемым работам и людям вам не составит труда потом расписать то же самое и для офиса.
В основном, если падает выработка и высшее руководство не знает или не понимает из-за чего это происходит, то начинают ужесточать учет и отчетность. Это конечно дело хорошее, но при увеличении объемов отчетности на это так же нужно брать дета народ.
Иногда до маразмов доходит – сильно дохуя спиногрызов на объекте и в офисе жрет зарплаты с накладных и чтобы это увидать принимают решение увеличить их количество для отчетности.
Ну а если же захотят какую нить двойную отчетность типа вот сколько реально сделали, а сколько из них запроцентовали или там сколько сделала каждая бригада, то спиногрызов нужно несметное количество. В общем, в таком деле даже самая ахуенная тройная отчетность не поможет, если не шаришь в производстве и сметном деле и не шаришь что нужно сделать чтобы не доводить до случившегося.
Если изначально ППР сделан на отъебись за две недели и никакого планирования ресурсов с грамотным графиком производства работ нет с привязкой к общестрою и технологии, то какой бы грамотный с программным обеспечением учет выполненных работ по нему ни был, все будет лажей и проще будет занять людей производством, чем бесполезным учетом по фуфлыжному плану.
Если интересно, можете глянуть как по идее раньше должен был вестись учет в строительстве описанный в Справочнике инженера ПТО Гушул М.М.
← предыдущий раздел | | читать далее →
Пособие инженеру ПТО по исполнительной документации (полный текст пособия)
Источник: https://isp.yoppo.ru/posobie-inzheneru-pto-po-ispolnitelnoj-dokumentacii-soprovozhdenie-obekta-i-vedenie-otchetnosti-otchetnost/