Платные кружки в детском саду названия

Содержание

Детские кружки в Москве

Платные кружки в детском саду названия

Найдена информация о 635 подходящих частных детских садах. Детские кружки — цены и отзывы. Сравнительная таблица частных детских садов и развивающих танцев Москвы, где есть различные развивающие занятия для детей.

выберите метро Авиамоторная Автозаводская Академическая Александровский Сад Алексеевская Алма-Атинская Алтуфьево Андроновка Аннино Арбатская Аэропорт Бабушкинская Багратионовская Балтийская Баррикадная Бауманская Беговая Белокаменная Беломорская Белорусская Беляево Бибирево Библиотека им. Ленина Битцевский парк Борисово Боровицкая Боровское шоссе Ботанический Сад Братеево Братиславская Бульвар Адмирала Ушакова Бульвар Дмитрия Донского Бульвар Рокоссовского Бунинская Аллея Бутырская Варшавская ВДНХ Верхние котлы Верхние Лихоборы Владыкино Водный Стадион Войковская Волгоградский Проспект Волжская Волоколамская Воробьевы Горы Выставочная Выставочный Центр Выхино Говорово Деловой центр Динамо Дмитровская Добрынинская Домодедовская Достоевская Дубровка Жулебино ЗИЛ Зорге Зябликово Измайлово Измайловская Калужская Кантемировская Каховская Каширская Киевская Китай-город Кожуховская Коломенская Комсомольская Коньково Коптево Котельники Красногвардейская Краснопресненская Красносельская Красные Ворота Крестьянская Застава Кропоткинская Крылатское Крымская Кузнецкий Мост Кузьминки Кунцевская Курская Кутузовская Ленинский Проспект Лермонтовский проспект Лесопарковая Лихоборы Локомотив Ломоносовский проспект Лубянка Лужники Люблино Марксистская Марьина Роща Марьино Маяковская Медведково Международная Менделеевская Минская Митино Мичуринский проспект Молодежная Мякинино Нагатинская Нагорная Нахимовский Проспект Нижегородская Новогиреево Новокосино Новокузнецкая Новопеределкино Новослободская Новохохловская Новоясеневская Новые Черемушки Озерная Окружная Октябрьская Октябрьское Поле Орехово Отрадное Охотный Ряд Павелецкая Панфиловская Парк Культуры Парк Победы Партизанская Первомайская Перово Петровский Парк Петровско-Разумовская Печатники Пионерская Планерная Площадь Гагарина Площадь Ильича Площадь Революции Площадь Суворова Полежаевская Полянка Пражская Преображенская Площадь Пролетарская Проспект Вернадского Проспект Мира Профсоюзная Пушкинская Пятницкое шоссе Раменки Рассказовка Речной вокзал Рижская Римская Ростокино Румянцево Рязанский Проспект Савеловская Саларьево Свиблово Севастопольская Селигерская Семеновская Серпуховская Славянский бульвар Смоленская Сокол Соколиная гора Сокольники Солнцево Спартак Спортивная Сретенский Бульвар Стрешнево Строгино Студенческая Сухаревская Сходненская Таганская Тверская Театральная Текстильщики Телецентр Теплый Стан Технопарк Тимирязевская Третьяковская Тропарево Трубная Тульская Тургеневская Тушинская Угрешская Улица 1905 года Улица Академика Королева Улица Академика Янгеля Улица Горчакова Улица Милашенкова Улица Сергея Эйзенштейна Улица Скобелевская Улица Старокачаловская Университет Филевский Парк Фили Фонвизинская Фрунзенская Ховрино Хорошёво Хорошёвская Царицыно Цветной Бульвар ЦСКА Черкизовская Чертановская Чеховская Чистые Пруды Чкаловская Шаболовская Шелепиха Шипиловская Шоссе Энтузиастов Щелепиха Щелковская Щукинская Электрозаводская Юго-Западная Южная Ясенево выберите район Восточный Западный Зеленоградский Новомосковский Северный Северо-Восточный Северо-Западный Троицкий Центральный Юго-Восточный Юго-Западный Южный Академический Алексеевский Алтуфьевский Арбат Аэропорт Бабушкинский Басманный Беговой Бескудниковский Бибирево Богородское Братеево Бутырский Вешняки Внуково Внуковское Войковский Вороновское Воскресенское Восточное Бирюлёво Восточное Дегунино Восточное Измайлово Восточный Выхино-Жулебино Гагаринский Головинский Гольяново Даниловский Десёновское Дмитровский Донской Дорогомилово Замоскворечье Западное Бирюлёво Западное Дегунино Зеленоград Зюзино Зябликово Ивановское Измайлово Капотня Кленовское Кокошкино Коньково Коптево Косино-Ухтомский Котельники Котловка Краснопахорское Красносельский Крылатское Кузьминки Кунцево Куркино Левобережный Лефортово Лианозово Ломоносовский Лосиноостровский Люблино Марушкинское Марфино Марьина роща Марьино Метрогородок Мещанский Митино Михайлово-Ярцевское Можайский Молжаниновский Москворечье-Сабурово Московский Нагатино-Садовники Нагатинский затон Нагорный Некрасовка Нижегородский Ново-Переделкино Новогиреево Новокосино Новофедоровское Обручевский Останкинский Отрадное Очаково-Матвеевское Первомайское Перово Печатники Покровское-Стрешнево Преображенское Пресненский Проспект Вернадского Раменки Роговское Ростокино Рязановское Рязанский Савёловский Свиблово Северное Бутово Северное Измайлово Северное Медведково Северное Орехово-Борисово Северное Тушино Северное Чертаново Северный Сокол Соколиная гора Сокольники Солнцево Строгино Таганский Тверской Текстильщики Тёплый Стан Тимирязевский Троицк Тропарёво-Никулино Филёвский парк Фили-Давыдково Филимонковское Хамовники Ховрино Хорошёво-Мневники Хорошёвский Царицыно Центральное Чертаново Черёмушки Щаповское Щукино Южное Бутово Южное Медведково Южное Орехово-Борисово Южное Тушино Южное Чертаново Южнопортовый Якиманка Ярославский Ясенево ПРИГОРОДЫ     Балашиха     Видное     Долгопрудный     Домодедово     Егорьевск     Жуковский     Звенигород     Ивантеевка     Истра     Клин     Коломна     Королёв     Красногорск     Лобня     Лыткарино     Люберцы     Мытищи     Наро-Фоминск     Ногинск     Одинцово     Орехово-Зуево     Павловский Посад     Подольск     Пушкино     Раменское     Реутов     Сергиев Посад     Серпухов     Солнечногорск     Ступино     Фрязино     Химки     Чехов     Щелково     Электросталь

На портале Detsad.Firmika.ru собраны адреса и телефоны детских садов и развивающих центров Москвы. Мы предлагаем найти детский сад в вашем районе или около подходящей станции метро.

В удобных для сравнения таблицах представлена стоимость детских кружков и факультативов — таким образом вы легко сможете сравнить цены в разных центрах. Особенный интерес представляют отзывы об учреждениях Москвы, оставленные посетителями портала.

Мы внимательно отслеживаем их достоверность, стараясь публиковать только комментарии реальных клиентов.

Как правильно выбрать развивающий детский кружок или факультатив в садике?

Стандартная программа детского сада предполагает развитие и обучение детей от 1,5 до 6 лет. Программы адаптированы по возрасту, занятия в яслях и в группах старшего возраста различаются по уровню сложности и интенсивности. Как выбрать детский кружок в Москве, сколько будут стоить дополнительные занятия в детском саду, и на что обращать внимание при выборе?

Факультативы в детском саду

Качественный, интересный и полезный досуг в детском саду обеспечивают как бесплатные, так и платные факультативы. При выборе дошкольных кружков нужно обращать внимание на следующие нюансы:

  • Продолжительность занятий: они не должны быть слишком длинными, оптимально от 20 до 35 минут.
  • Квалификация и адекватность педагогов. Не каждая воспитательница может заинтересовать ребенка, обучить чему-то новому и создать на занятии положительную атмосферу.
  • Какие навыки вырабатываются в процессе обучения, что полезного узнает малыш.
  • Частота занятий. Лучше всего, когда кружок проводится 2-3 раза в неделю, особенно это актуально для спортивных тренировок и для иностранного языка.
  • Сколько стоят занятий, если услуги платные. В таблице есть фильтр по стоимости, с его помощью вы сможете найти подходящее по цене предложение.
  • Склонность ребенка к определенной деятельности. Это важнейший критерий при выборе. Не стоит навязывать малышу то, к чему у него душа не лежит. Есть усидчивые дети, которым ближе творчество и спокойные занятия, например, рисование, лепка, работа с конструкторами, а есть активные и непоседливые, для них больше подойдут танцы, борьба или театральная студия. Общительным и любопытным можно подобрать кружок по английскому языку. Понаблюдайте за ребенком, поговорите с ним, и вы поймете, к чему у него есть склонность.

Чтобы отводить ребенка на занятие удобно, кружок должен находиться близко от дома или места работы родителей. С помощью сортировки по районам Москвы можно подобрать варианты неподалеку.

Цены на детские кружки в Москве

Многие садики в Москве предоставляют платные кружки уже в яслях, то есть для самых маленьких. Стоимость таких услуг колеблется от 100 до 300 рублей за одно занятие. Дополнительное образование для детей старших групп стоит дороже, от 350 до 1200 рублей за одно занятие.

Если ребенок будет посещать занятия по определенному виду факультатива постоянно, то предусматриваются абонементы. Их стоимость начинается от 1500 в месяц и может достигать 15 000 – 25 000 рублей. В разделе «Акции» можно увидеть актуальные скидки на занятия для детей. 

Эксперт-редактор:

Евгения Эдуардовна Панкратова

Главный редактор информационных порталов Stom-Firms.ru и Firmika.ru.

Источник: https://msk.detsad.firmika.ru/__detskie_kruzhki

Детские развивающие центры без лицензии | ОКВЭД для детского центра без лицензии | Как открыть детский клуб развивающий центр без лицензии

Платные кружки в детском саду названия

Когда детским центрам нужна лицензия — в «Деле»

Напомним: если детский центр занимается образовательной деятельностью, ему нужна лицензия и без нее работать нельзя. Об этом мы рассказывали в прошлой статье. Но есть исключение: если ИП работает лично, без сотрудников-педагогов, лицензия не нужна.

Все остальные клубы без лицензии не должны ничему учить. Зато вот чем они могут заниматься:

  • присматривать за детьми;
  • развлекать;
  • проводить занятия для социализации и общего развития.

Разберем, что можно и чего нельзя детским центрам в каждом из этих случаев.

Не нужна лицензия, если ИП работает лично и не нанимает педагогов

Когда не нужно получать лицензию при образовательной деятельности — в «Законе об образовании»

В 2013 году закон разделил предпринимателей:

  • работают сами, не нанимают педагогов в штат — лицензия не нужна;
  • открывают детские клубы и нанимают педагогов в штат — нужна лицензия. А руководителям придется получать корочку «Менеджмент в образовании», достаточно трехмесячных дистанционных курсов профессиональной переподготовки.

Чтобы открыть детский клуб без лицензии, предприниматель должен работать сам, без наемных педагогов. Для этого ему придется получать профильное образование.

Например, для курсов по рисованию подойдет диплом высшего образования «Учитель изобразительного искусства» или среднее образование по специальности «Живопись».

Если по образованию он экономист, достаточно пройти курсы переподготовки, например по программе «Педагог ИЗО в организациях дополнительного образования».

В штат можно нанять администратора, повара, инструктора, уборщицу или няню, но нельзя взять на работу человека с должностью воспитателя, педагога, учителя, преподавателя, методиста в трудовой книжке.

Ольга — музыкант, и занимается флейтой с малышами от трех лет. Она преподает сама, поэтому лицензия ей не нужна.

Если она возьмет на работу преподавателя по вокалу, придется получать лицензию. Без лицензии она может нанять администратора, чтобы он отвечал на звонки, вел социальные сети, следил за чистотой. Но учить детей музыке администратор не сможет.

Иногда предприниматели оформляют преподавателя администратором, чтобы не получать лицензию. Кажется, что всё равно никто не узнает. В реальности это рискованно. Если родители пожалуются на клуб, придет проверка. Тогда выяснится, что администратор учит детей. Доказать это будет несложно: достаточно опросить родителей.

Если ИП работает сам, из ОКВЭДов подойдет код 85.41 — «Образование дополнительное детей и взрослых».

В клубе без лицензии присматривают за детьми

Если с детьми гуляют и играют, их кормят и укладывают спать по режиму, лицензия не нужна. Клуб заключает с родителями договор на присмотр и уход. Закон говорит о присмотре и уходе так:

Таким клубам нужно выбирать код ОКВЭД 88.91 — «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми», он относится к социальным услугам. С таким ОКВЭДом надо заниматься социальными услугами. Если начать готовить к школе, это может обнаружить проверка. В лучшем случае обойдется требованием получить лицензию или предупреждением, в худшем — штрафом или даже приостановлением деятельности клуба.

Детский клуб «Радужка» занимался присмотром и уходом за детьми. В клуб пришла прокуратура, потому что два раза в неделю с детьми проводили уроки по подготовке к школе. Прокуратура нашла признаки, что клуб занимался образовательной деятельностью:

  • учебники, прописи, рабочие тетради;
  • договор оферты со стоимостью занятий группы «Знай-ка», в котором упомянута дошкольная программа для детей 5—6 лет;
  • методические материалы и пособия в комнате для занятий.

Суд согласился с прокуратурой, но заменил штраф на предупреждение. Судебное дело.

В клубе развлекают детей

Развлекательные клубы есть почти в каждом торговом центре: там можно оставить ребенка, пока ходишь по магазинам, или заказать праздник, шоу-программу, квест. В клубе много игрушек, лабиринты, батуты, горки, а с детьми работают аниматоры, инструкторы, организаторы. Прийти и уйти можно в любое время. Фиксированных занятий нет, а родители платят по часам или за мероприятие.

Такие клубы работают под ОКВЭДом 93.29.9 — «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».

Клуб проводит общеразвивающие занятия

В клубе с детьми занимаются творчеством, танцами, спортом. Это похоже на образовательную деятельность, но у занятий не все признаки образовательной деятельности и другие коды ОКВЭД.

Клубную деятельность выбирают предприниматели, которые не считают свои занятия образовательными. Они называют центры досуговыми, нанимают специалистов по работе с детьми и инструкторов, работают без образовательной программы и фиксированного расписания.

Наташа ходит в клуб на занятия по лепке и арт-терапии. Иногда маме некогда водить дочь, и та пропускает занятия. Но это неважно: в клубе нет жесткого расписания, никто не оценивает результат. Главное, чтобы ребенку нравилось.

Из ОКВЭДов подойдет 90.04.3 — «Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества».

«О порядке организации образовательной деятельности в приложении к приказу Минобрнауки«

С клубной деятельностью не всё однозначно. В 2013 году Министерство образования описало, как организовывать дополнительное образование, и перечислило его формы:

  • клубы,
  • секции,
  • кружки,
  • лаборатории,
  • студии,
  • оркестры,
  • творческие коллективы,
  • ансамбли,
  • театры.

Ничто не мешает кружкам, клубам и секциям быть образовательными. Судебные решения по клубным делам разные. Иногда суды встают на сторону предпринимателей.

Прокуратура проверила центр раннего развития «Супердетки» и посчитала, что компания ведет образовательную деятельность без лицензии. В центре учили английскому. Предприниматель настаивала, что у нее кружок, специальных программ нет, и это не образование.

Суд рассмотрел такие факты о клубе:

  • с родителями заключали договоры о досуговой и воспитательной деятельности;
  • количество детей на занятиях всегда разное, посещение клуба несистематическое;
  • в клубе нет педагогогов, там работают руководитель кружка, администратор и организатор детского досуга;
  • в документах и рекламе нет ничего об обучении.

Суд не увидел в работе клуба образовательной деятельности и согласился с собственником. Судебное дело.

В другом деле прокуратура выиграла.

Прокуратура и Министерство образования проверили детский клуб «Веселые горошины». Проверяющие опросили собственника, проверили сайт и документы и вот что нашли:

  • программу дошкольного образования «Детство»;
  • расписание занятий для детей разного возраста;
  • договоры с родителями на обучение по образовательной программе;
  • трудовые договоры с педагогами — воспитателем и логопедом;
  • должностную инструкцию воспитателя с описанием его обязанностей как педагога;
  • медицинские книжки педагогов.

Суд решил, что клуб ведет образовательную деятельность, и оштрафовал его на 4000 рублей.

Судебное дело

Ответ Гаранта

Эксперт портала Гарант.ру разобрал вопрос про кружок танцев и тоже не дал однозначного ответа на вопрос, нужна ли лицензия:

Образовательная деятельность — это набор признаков: системность, результат, обязательность, продолжительность, последовательность. Чтобы доказать, что лицензия не нужна, придется показать, что в занятиях таких признаков нет, и подтвердить это договорами и другими документами.

Мнение владельца детского клуба

У Михаила (это вымышленное имя) детские центры в двух городах и франчайзинговая сеть. Он рассказал, что думает о лицензиях.

— У меня два детских центра. В них мы готовим детей к школе, занимаемся ментальной арифметикой, скорочтением и каллиграфией. Такие центры не нужно было лицензировать, пока в 2013 году не приняли новый закон об образовании.

Один из моих детских центров работает с лицензией. Пятнадцать лет назад я начал заниматься дополнительным образованием взрослых, организовал курсы повышения квалификации и получил лицензию для дополнительного образования. Позже просто добавил занятия для детей.

Когда я открыл второй клуб в торгово-офисном центре, я тоже хотел его лицензировать. Мы пригласили пожарного инспектора для проверки помещения, он постучал по стенам и сказал, что перегородки из гипрока не пойдут. Как минимум одна стена должна быть несгораемой, поэтому разрешения работать в этом помещении он не дал.

Мы пригласили пожарного инспектора для проверки помещения, он постучал по стенам и сказал, что перегородки из гипрока не пойдут

Менять место было затратно, но проблема даже не в этом. У нас в городе почти нет помещений с пожарным выходом и тремя туалетами, как требуется для детских центров. Либо цена за аренду такая, что детскому клубу не потянуть.

Если лицензируешь клуб, раз в три года будут приходить проверки. К последней я готовился три месяца, похудел на четыре килограмма. Зато когда лицензии нет, ты в списках департамента образования не значишься, и проверка придет только если жалоба или форс-мажор. Поэтому один из центров я не стал лицензировать.

Я завуалировал образовательную деятельность: взял клубный ОКВЭД, педагогов оформил инструкторами-модераторами. Мы как бы не обучаем никого, просто проводим время за изучением английского. Многие центры работают именно так.

Чтобы центр развивался, нужны педагоги. Но если в штате педагоги, нужна лицензия. Чтобы избежать лицензирования, руководители или никак не оформляют педагогов, или оформляют по трудовому договору консультантами, инструкторами.

Иногда ИП берет ОКВЭДы «аренда» и «консультационная деятельность», приглашает других ИП с педагогическим образованием и сдает им свое помещение. То есть сам предприниматель клуб не держит, а отдает место для занятий с детьми.

Ему лицензия не нужна и приглашенным предпринимателям тоже — каждый из них работает сам. Кажется, всем хорошо. Проблема в том, что тогда каждому педагогу нужно открыть расчетный счет, поставить онлайн-кассу и деньги принимать, заключать договоры с родителями.

Не каждый педагог на это пойдет.

За образовательной деятельностью в области присматривают восемь сотрудников. Они по плану проверяют детские сады, школы, дома творчества и всех, у кого уже есть лицензия. Им некогда бегать по клубам. Мы тоже стараемся не давать повода для проверок и соблюдать законы: официально регистрируемся, платим налоги, по-честному занимаемся с детьми.

Мнение юридического консультанта

Юридический консультант Марина Петрова поделилась мыслями о мнении владельца детского клуба:

— Требования к небольшим клубам с образовательными занятиями кажутся избыточными.

Клубу с двумя преподавателями и парой классов затруднительно работать по правилам, которые написаны для домов творчества с четырьмя сотнями детей.

Но есть требования закона, которые касаются жизни и здоровья, их нужно выполнять. Например, закон запрещает открывать клубы в цоколе, потому что там не хватает дневного света и свежего воздуха.

С ограничениями можно работать. Если в цоколе полноценные окна и хорошая вентиляция, я рекомендую пригласить Роспотребнадзор для консультации. Они осмотрят помещение и могут его одобрить.

ИП не нужно получать заключение МЧС для оформления лицензии. Но правила пожарной безопасности соблюдать нужно. Иначе при проверке клуб могут оштрафовать. Чтобы просчитать пожарные риски, можно обратиться в компанию, которая делает пожарные аудиты. Она расскажет, как действовать.

Найти подходящее помещение сложнее всего. Понимаю тех, кто открывался пять—десять лет назад: место насиженное, уходить не хочется и затратно, как говорит Михаил. Но, если руководитель решил заниматься этим бизнесом всерьез, я бы порекомендовала готовиться к переезду.

Плановые проверки проходят обычно раз в три года. В образовании, социальных услугах, здравоохранении и некоторых других сферах — раз в два года. Бывает, что плановые проверки вовсе не приходят. Повод для внеплановой — жалоба или решение прокуратуры.

Часто предприниматели говорят: «Буду работать, как работал. Что мне грозит, если придут? Заплачу штраф». Но помимо штрафа, проверяющие напишут список требований, которые нужно исправить. Если требования проигнорировать, будет суд и, возможно, приостановка деятельности клуба. Иными словами, собственник или выполняет требования проверяющих, или закрывается.

Если дети занимаются в клубе с лицензией, родители могут получать налоговые вычеты, оплачивать занятия материнским капиталом, а в будущем — и сертификатами дополнительного образования.

Источник: https://delo.modulbank.ru/all/centers-without-license

Кружковая работа в детском саду: логопедический, оригами, танцевальный и другие кружки, план, программа, организация в соответствии с ФГОС

Платные кружки в детском саду названия

На формирование личности дошкольников оказывает влияние не только основное образование, но и факультативное. Всевозможные секции уже давно являются неотъемлемой частью образовательного процесса в ДОУ.

С каждым годом количество кружков и студий увеличивается, но несмотря на их разнообразие, они похожи между собой по реализуемым задачам и методам организации.

Грамотно организованная деятельность кружка в детском саду позволит ребятам овладеть полезными навыками и развить творческий потенциал.

Кружок в детском саду — неформально объединённая группа, образующаяся на основе интересов и предпочтений детей и пожеланий родителей. Материалы, используемые в работе, превышают требования ФГОС, поэтому кружковые группы относятся к дополнительныму образованию в детском саду.

Кружки выполняют несколько функций:

  • Образование. Ребёнок получает дополнительные знания и развивает определённые навыки в интересующей его области.
  • Воспитание. Работа в кружке развивает у детей коммуникативные навыки, социально адаптирует, воспитывает культуру поведения.
  • Коррекция и развитие. Занятия в кружках улучшают способности ребёнка или же корректируют их развитие при некоторых отклонениях (например, логопедический кружок).Кружковая работа помогает раскрыть творческий потенциал детей

Если ребёнок посещает занятия кружка с увлечением, то одно это уже создаёт для него ситуацию успеха, а значит, повышает самооценку.

Кружковая работа может осуществляться для различных целей:

  • Повышение знаний и умений в определённой области или же их компенсация.
  • Ознакомление с материалом, не рассчитанным для изучения в обязательной программе.
  • Формирование социальных навыков.
  • Творческое развитие.

При создании того или иного кружка воспитатель должен учесть:

  • интересы в группе;
  • возраст детей;
  • время нагрузки на ребёнка.

Виды кружков в детском саду

Вся кружковая работа делится на 4 направления:

  • Художественно-эстетическое развитие — реализация творческого потенциала воспитанников.
  • Познавательное развитие — удовлетворение интересов и любознательности детей.
  • Физическое развитие — приобретение опыта двигательной активности, привитие ЗОЖ.
  • Социально-личностное развитие — совершенствование коммуникативных навыков, социальная адаптация.

Рисование развивает память, внимание, мелкую моторику, учит мыслить образами, расширяет воображение. Кружок художественного рисования, знакомящий детей с нетрадиционными техниками рисования, подойдёт как для младших групп, так и для ребят постарше. Педагог может экспериментировать с показом разных техник ребятам, учитывая их интерес.

Рисование — одно из самых любимых детских занятий

В процессе изобразительной деятельности ребёнок знакомится с различными объектами и запоминает их величину, форму, цвет, то есть развивает зрительное восприятие.

В возрасте 3–4 лет у ребёнка только начинают формироваться представления о предметах, поэтому в процессе рисования дошкольники не могут уловить многие детали, но зато активно экспериментируют с цветом. Подойдёт:

  • рисование ладошками,
  • рисование пальчиками,
  • рисование нитками,
  • печать поролоном,
  • набрызг.

Для развития мелкой моторики очень полезна лепка. Аппликация поможет развивать восприятие детей.

Занятия лепкой развивают мелкую моторику, а значит, и речевые способности дошкольника

В средней группе дети очень любят мастерить. В этом возрасте детям будут интересны занятия по работе с бумагой и картоном, пластилином, тканью, различными природными материалами:

  • оригами;
  • аппликация;
  • рисование нитью;
  • монотипия;
  • отпечатки листьев;
  • печать пластилином;
  • рисование ватными палочками;
  • рисование воском.

Полноценное общение со сверстниками является важным фактором формирования гармоничной личности старшего дошкольника. Работа в коллективе приобщает детей уважать интересы других, воспитывает организованность, волевые качества, коммуникативную культуру. В старшем возрасте уже можно использовать более сложные техники:

  • рисование мыльными пузырями;
  • рисование мятой бумагой;
  • кляксография («Каляка-маляка»);
  • граттаж;
  • пластилинография («Пластилиновая ворона»).

Фотогалерея: нетрадиционные техники изобразительного искусства

Рисование ладошками является простым в исполнении и подойдёт для самых маленьких воспитанников Монотипия позволяет получить целостную картину методом зеркального отпечатка нарисованной половины С помощью кляксографии можно создавать очень выразительные композиции Рисование мыльными пузырями развивает творческие способности детей, а также артикуляцию Техника рисования ватными палочками хорошо подойдёт для создания зимних пейзажей Картины, выполненные в технике граттаж, требуют большой внимательности, поэтому подойдут для ребят старшей группы Пластилинография помогает создавать объёмные картины

Музыкальные кружки

Кружки по музыке приучают ребят к культуре, воспитывают вкус, способствуют развитию творческих способностей. Пение — основной вид музыкальной деятельности в детском саду. Вокальный кружок помогает развивать слух, память, чувство ритма, способствует развитию речи.

В младшем возрасте дети могут ещё не воспринимать слова песни и их смысл, но уже тонко чувствуют мелодию, ритм. В таком возрасте ые связки тонкие, короткие, поэтому требуется бережное отношение к детскому голосу. Песни должны быть простыми в исполнении, понятными по образам.

В средней группе у ребят увеличивается словарный запас, расширяется музыкальный кругозор, улучшается артикуляция. В старшей группе у детей формируется определённый музыкальный опыт, но ой аппарат по-прежнему слабый, ранимый.

Упражнения на дыхание и артикуляцию усложняются, требуют большего внимания.

Музыкальный кружок развивает слух и чувство ритма у детей

Регулярные занятия музыкой оказывают благоприятное влияние на развитие интеллектуальных способностей.

В вокальном кружке используются следующие средства:

  • Техническое оборудование:
    • магнитофон,
    • фотоаппарат,
    • видеокамера.
  • Музыкальные инструменты.
  • Информационные средства:
    • книги,
    • брошюры,
    • картинки,
    • ноты.

Познавательная деятельность

Познавательные кружки развивают любознательность и мотивацию к обучению, расширяют кругозор. В младшей группе можно организовывать кружки по опытно-экспериментальной деятельности: «Маленькие исследователи», «Разноцветный мир», «Юные исследователи», в которых дети могут ознакомиться со свойствами песка, камня, воды.

В средней группе полезно вводить занятия с углублением в определённые сферы: «Занимательная математика», «Окружающий мир», «Экология». В старшей группе изучаемый материал усложняется и расширяется (например, «Юный фокусник»).

Физическое развитие

Кружки, помогающие в приобретении опыта в двигательной активности, развивающие понятие ценности здорового образа жизни, безусловно, нравятся детям.

Кружок «Если хочешь быть здоров» предполагает обладание навыками гигиены в игровой форме, приучение к здоровому образу жизни. Детям необходима двигательная активность. Футбольный кружок, кружок бадминтона и т. п.

в игровой форме помогут развить у детей координацию, получить эмоциональную разгрузку. Кружок по плаванию будет полезен для правильного физического развития дошкольников.

Занятия в физкультурном кружке заряжают ребят бодростью и хорошим настроением на весь оставшийся день

Отчёт о проделанной работе в кружке является обязательным документом в системе дошкольного образования. Обычно преподаватель представляет его в конце года. Указывается цель создания кружка и его задачи. Например, кружок «Умелые ручки» в старшей группе ДОУ имеет цель раскрыть творческий потенциал детей, привить любовь к изобразительному искусству.

Были поставлены следующие задачи:

  • Развитие творческого мышления у детей.
  • Развитие мелкой моторики рук.
  • Развитие навыков работы с различными материалами.
  • Воспитание аккуратности, самостоятельности.

Дети, работая в коллективе, учатся ценить собственный труд и оценивать работы других. Развивается социальная адаптация, умение работать в группе. На каждом занятии ребятам сообщалась информация о представляемых материалах, работе с ними.

Родители были ознакомлены с работой кружка и помогали в его организации: покупали необходимые материалы, корректировали работу детей. Работы, сделанные воспитанниками, были подарены родителям или ребятам в группе на различные праздники: Новый год, 8 Марта, 23 Февраля, День матери.

Занятия проводились раз в неделю по 25–30 минут.

Использовались разные формы проведения занятий:

  • беседа,
  • рассказ преподавателя,
  • подготовка к работе,
  • изготовление произведений,
  • выставка работ,
  • дарение.

В конце года дошкольники научились:

  • работать с бумагой;
  • работать с ножницами и клеем;
  • планировать работу, озвучивать свои идеи;
  • изготовлять поделки из бумаги для подарка;
  • реализовывать творческие задумки.

Фотогалерея: фотоотчёт о работе кружка «Умелые ручки» в старшей группе детского сада

В коллективе дети учатся уважать свои интересы и других ребят Работа с клеем, бумагой и ножницами развивает мелкую моторику рук При создании работ дети включают свою фантазию, тем самым разивая творческое мышление При работе с мелкими деталями необходимо проявлять аккуратность и внимательность Свою работу ребёнок может преподнести в подарок родителям, воспитателю или ребятам в группе Выставка готовых работ является важным моментом, помогающим детям обрести уверенность в себе

В зависимости от предпочтений ребят, рекомендаций родителей и возможностей дошкольного учреждения можно создать любой кружок в детском саду. На дополнительных занятиях дошкольники смогут получить новые знания, полезные навыки и положительные эмоции, повысить самооценку и развить творческие способности.

Источник: https://melkie.net/metodicheskie-razrabotki/kruzhkovaya-rabota-v-detskom-sadu.html

Доу №5 «радость» — дополнительное образование

Платные кружки в детском саду названия

В ДОУ №5 «Радость» созданы прекрасные условия для дополнительного образования детей под руководством высокоактивных и творческих педагогов.

Дополнительные образовательные услуги

В рамках образовательной программы и в соответствии с уставными целями и задачами, отбирая содержание работы кружков, педагогический коллектив ориентировался на требования педагогической целесообразности организации детей. Прежде всего, это обеспечение права и возможности каждой личности на удовлетворение культурно-образовательных потребностей в соответствии с индивидуальными ценностными ориентациями. 

Реализация планов работы кружков способствует всестороннему развитию ребенка-дошкольника, раскрытию его творческих возможностей и способностей. Свободный выбор ребенком вида деятельности раскрывает социально значимые качества личности: активность, инициативность, самостоятельность, ответственность.

Объединение дополнительного образования «Мир вокруг нас»

Программа дополнительного образования детей включает следующие структурные элементы: титульный лист, пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание изучаемого курса, методическое обеспечение дополнительной общеразвивающей программы, список литературы.

Год обучения: 1

Возраст обучающихся: 6 -7

Количество часов в неделю: 1

Время и место проведения занятий: мини-лаборатория ДОУ

вторник: 15.15 – 15.45;              пятница: 15.15 – 15.45

                15.50 – 16.20                               15.50 – 16.20

Фактическая наполняемость: 44

Плановая наполняемость: 30

Вакантных мест нет

Руководитель объединения «Мир вокруг нас» педагог дополнительного образования Бобылева Галина Михайловна

Дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «МИР ВОКРУГ НАС»

Перечень методического обеспечения

Конспекты

Опыты и эксперименты

Договор о сотрудничестве (партнерстве) с университетом «Дубна»

Договор о сотрудничестве (партнерстве) с СОШ №7

https://galinaefremov7.wixsite.com/website

Платные дополнительные услуги

  • В детском саду предоставляются дополнительные платные образовательные услуги для детей в форме кружков. 
  • Уровень дополнительного образования: дошкольное образование.  
  • Форма обучения: очная. 
  • Нормативный срок освоения образовательных программ:  от 2 до 3 лет.

     

  • Обучение и воспитание детей ведется на государственном языке Российской Федерации.

Постановление Администрации городского округа Дубна «Об утверждении цен на платные образовательные услуги в дошкольных образовательных учреждениях, подведомственных Управлению народного образования Администрации городского округа Дубна Московской области» от 07.08.2019 № 108ПА-925

Кружки на 2019-2020 учебный год

№п.п.

Наименование образовательной услуги 

Название  кружка Форма предоставления услуг Наименование программы Стоимость одного занятия 
 1 Ритмопластика «Ритмика» групповая «Ритмика» 100 руб.
 2 «Скоро в школу» «Скоро в школу» групповая «Скоро в школу» 105 руб.
3Начальное техническое моделирование«Хочу всё знать»групповая«Хочу всё знать» 100 руб.
4 «Играя, обучаюсь»«Играя, обучаюсь»групповая«Играя, обучаюсь» 100 руб.
5 «Песочная фантазия» «Песочная фантазия» групповая«Песочная фантазия» 110 руб.
6Развитие мелкой моторики руки с элементами изодеятельности«Волшебные ладошки»групповая«Волшебные ладошки»100 руб.

Расписание платных дополнительных услуг на 2019-2020 учебный год

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:

Образовательная программа дополнительного образования по начальному техническому моделированию для детей дошкольного возраста «Хочу всё знать»

Образовательная программа дополнительного образования по развитию мелкой моторики руки с элементами изодеятельности для детей дошкольного возраста «Волшебные пальчики»

Образовательная программа дополнительного образования по подготовке к обучению в школе детей дошкольного возраста «Скоро в школу»

Руководители кружков:

Козлова Ольга Борисовна (педагог-психолог) — «Песочная фантазия»

Скатерова Ольга Владимировна (воспитатель, первая квалификационная категория)- «Хочу всё знать»

Телегина Елена Алексеевна (воспитатель, высшая квалификационная категория) — «Скоро в школу»

Боруздина Надежда Александровна (воспитатель, первая квалификационная категория) — «Скоро в школу»

Наумова Юлия Вячеславовна (воспитатель, первая квалификационная категория) — «Скоро в школу»

Коннова Людмила Александровна (воспитатель, высшая квалификационная категория) – «Играя, обучаюсь»

Бугрим Любовь Вячеславовна  (воспитатель, первая квалификационная категория) — «Волшебные ладошки»

Федотова Ирина Анатольевна (воспитатель, первая квалификационная категория) — «Играя, обучаюсь»

Лисник Галина Николаевна (музыкальный руководитель, высшая квалификационная категория) – «Ритмика»

Бесплатные дополнительные образовательные услуги (кружки):

«Веселый оркестр» (музыкальный), руководитель Лисник Галина Николаевна – музыкальный руководитель, высшая квалификационная категория

 «Фитнес для малышей» ( оздоровительный), руководитель Гурьева Наталья Александровна — воспитатель, первая квалификационная категория

«Теремок» (театральный), руководитель Бугрим Любовь Вячеславовна — воспитатель, первая квалификационная категория

«Мир вокруг нас» (естественнонаучный), руководитель Бобылева Галина Михайловна – педагог дополнительного образования

  Педагоги и воспитатели ДОУ

 

Источник: https://dou5-dubna.ru/education/dopolnitelnoe-obrazovanie/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.