Беременная рабыня своего господина может голой встречать хозяина

Жизнь средневековых рабов — Статьи

Беременная рабыня своего господина может голой встречать хозяина

Со времен завоевания Чингисханом в 1220 году Средней Азии, невольники стали чуть ли не обязательным атрибутом всех военных и светских мероприятий монголов.

При захвате Хорезма, Бухары, Самарканда, Мерва пленных не брали: купцов, мастеров, детей и свободных женщин отделяли от общей массы и могли использовать в собственных целях, остальных — казнили либо насиловали.

В Хорезме сын завоевателя царевич Джучи устроил кулачные бои между захваченными женщинами. Тех, кто помоложе и покрасивее, оставили в живых, отвергнутых — заставили драться. После окончания своеобразного побоища его участницы были обезглавлены.

Чуть позднее монгольские полководцы использовали пленных как живой щит на полях сражений, выставляя их группы перед основными отрядами. В основном это были пленные мусульмане. Если же невольники бежали, они попадали под кривые мечи и копья монгольских нукеров.

Нукеры. (iranvisitor.com)

С образованием Улуса Джучи, или Золотой Орды, у рабов появилась возможность так называемой общественной жизни. Экономика самой западной части Великой Монгольской Империи не нуждалась в огромном количестве невольников. С проникновением мусульманской культуры во второй половине XIII — начале XIV в.

в обиход золотоордынской знати входит содержание определенного количества наложниц или рабов при дворе.

Степная аристократия с удовольствием окружала себя молодыми и прекрасными рабынями, которые, ко всему прочему, зачастую были верны своему господину и даже влюблялись в знатных воинов, нойонов, мурз и беклярбеков.

Штат рабов мог доходить до 200 человек: там были и юноши, которые возили свиту (улакши), старые и молодые девы, которые во всём помогали своей госпоже, а также охрана, состоящая из безвольных мужчин с палками и мечами в количестве 50 человек. Все они следили за красотой своей хозяйки, за порядком в жилище и сохранностью имущества. Более низших по статусу невольников использовали как пастухов.

О быте слуг сказано очень мало: например, грузинский хронист Киракос Гандзакеци отмечал, что питание знатных монголов не отличалось от их слуг. Тем не менее в период развития Золотой Орды статус рабов становился ниже, повинности были тяжелы, наказания были суровыми, а про поощрения говорить не приходилось.

Подавляющее большинство невольников отправляли на рынки. Этнический состав их мог быть очень пёстрым: это были не только завоеванные народы, но и сами татары. Оттуда они отправлялись в Египет или Сирию большими партиями. Однако в 1322 году хан Узбек наложил ограничение на приобретение рабов. При хане Джанибеке работорговля была вовсе запрещена.

Рабы мужского пола использовались только в военное время в качестве живого щита. Те, кто не обладал оружием ценились несколько выше. Мастера, ремесленники, дети и женщины не могли остаться без работы.

Умелых и образованных привлекали к строительству, невольницы пополняли гаремы и становились служанками, детям и далеким от военного дела доверяли пасти скот или возделывать землю. Но основная масса невольников становилась товаром на специализированных рынках.

Во время распада золотоордынского государства и появления самостоятельных образований таких, как Крымское и Казанские ханства ситуация в отношении невольников не поменялась. В Крыму процветала работорговля: генуэзские и венецианские купцы с большим удовольствием выставляли живой товар на обозрение.

Рабы в хозяйственной жизни Крымского ханства не были востребованными. Если за пленника полагался хороший выкуп, он мог работать на своего хозяина, помогая ему в полях и на виноградниках.

Крымско-татарская знать использовала рабов согласно золотоордынской традиции: они так же приумножали гаремы и прислуживали своим господам при дворе.

В кругу элиты рабы были пригодны в качестве слуг, евнухов, наложниц, музыкантов, поэтов и охраны.

Плененная девушка. (mikedashhistory.com)

В среде простых земледельцев рабский труд был совершенно бесполезен: у невольника не было желания трудиться, он не знал местных особенностей и кормить его становилось тяжелее из-за неурожаев, которые случались на Крымском полуострове.

Набеги происходили нечасто, но тем не менее поток рабов, который проходил через крымские рынки был ощутимым.

За весь период истории Крымского ханства не менее 3 млн невольников из близлежащий регионов (Русские земли, Речь Посполитая, Северный Кавказ) было отправлено транзитом на турецкие базары.

Далеко не все они были военной добычей: история знает массу примеров, когда жители южной Руси и Северного Кавказа продавали в рабство своих детей. Мусульманские работорговцы освобождали невольников, исповедующих ислам, а купцы христианского вероисповедания совершенно не стеснялись продавать в рабство единоверцев.

Ярмо по-турецки

Рост османского бейлика в XIV века сопровождался военными походами с завоеванием новых территорий и порабощением местного населения. Особенно ярко это проявлялось в период турецкой экспансии на Балканах в конце XIV — начале XV столетия.

Молодая империя быстро расширялась: новые территории и подданные, которые особенно преуспевали в акклиматизации и адаптации. Первый шаг к использованию рабов сделал султан Мурад I, который в 1365 году набрал из порабощённых семей сербов, греков, болгар и боснийцев мальчиков для военной службы.

Так было образованно самое преданное и жестокое подразделение из невольников в армии турецкого султана — корпус янычар.

В отличие от Золотой Орды, экономическая ситуация в бурно развивающемся государстве османов требовала больше рабочей силы. Новые завоевания позволяли иметь достаточное количество рабов для хозяйственных нужд, а также формировали условия для оборота невольников на рынках.

Синоп, Тарпезунд, Бурса, а позднее и Стамбул становятся центрами работорговли. От цены на живой товар зависело положение невольника: когда его стоимость падала, ему не приходилось ждать гуманного отношения со стороны хозяина. Рост цен, напротив, возвышал раба и давал ему некие бонусы.

В этот момент его берегли.

На невольничьем рынке. (traitorofukraine.com)

Тем не менее невольник как зависимая категория населения Оттоманской Порты имел ряд прав, хотя его положение всё же было низким.

Кораном предписывались обязательства хозяина перед рабом: господин был обязан предоставлять одежду, оказывать необходимую медицинскую помощь, обеспечивать питание.

В противном случае кадий мог заставить владельца выставить раба на продажу или отпустить. Раб — член семьи, работа которого по большей части являлась домашней.

Со временем невольников начали обучать ремеслу и профессиям. Женщины становились служанками и наложницами, коих было много.

Мужчины занимали места пахарей, конюхов, сторожей, хлебопёков, коммерческих агентов и даже доверенных лиц своих хозяев. Отдельная категория — невольники на галерах, которых добывали в морских сражениях или набегах.

Как правило, это были крепкие и выносливые жители Восточной Европы, которых специально подряжали на тяжелые и изнурительные работы.

История русской медицины.

Нашли ошибку или опечатку ?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter Open modal

Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-62623 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31.07.2015 При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Дилетант» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «Дилетант» — diletant.media. Разработанно в notamedia

Главный редактор: Снежана Петрова

Источник: https://diletant.media/articles/45120509/

Секс-рабыни: три девушки откровенно рассказали об ужасах, пережитых в плену у извращенцев

Беременная рабыня своего господина может голой встречать хозяина

Современный мир все еще полон грязи и страданий. Секс-рабство процветает даже в самых цивилизованных странах. Жертвами становятся девушки из бедных семей, которых продают как товар или похищают. Судьба этих несчастных полна физических и моральных страданий, и зачастую их жизнь заканчивается трагически.

Этим трем девушкам пришлось пережить настоящий кошмар в плену у психов и извращенцев. Читайте их откровенные истории в нашем материале.

Две из трех молодых женщин не называют своих настоящих имен, но откровенно рассказывают об ужасах, которые им пришлось пережить в заточении.

Они были секс-рабынями и часто оказывались на волосок от смерти, но, к счастью, им удалось спастись из лап извращенцев и психопатов.

В плену у мужа-насильника

Женщина под ником Санни Энджел рассказывает, что ее, 17-летнюю, похитил в центре города средь бела дня 40-летний мужчина по имени Хан. Он держал девушку в плену в доме на окраине деревеньки в Хэмпшире и использовал как секс-рабыню.

Несчастная жила под замком в комнате с заколоченным досками окном. Жила, не зная, какой сейчас день, месяц и год. Спала девушка на грязном матрасе и каждый раз дрожала от страха, когда слышала скрип ключа в замочной скважине, ведь это означало, что пришел ее мучитель, который опять будет насиловать ее и издеваться.

Это был настоящий ад. Похититель заявил своей жертве, что она его собственность и расчерчивал ее тело ручкой, угрожая расчленить. Санни Энджел жила впроголодь, питаясь остатками риса. Она весила всего 32 кг и была похожа на ходячий скелет. Псих даже не разрешал ей сходить в туалет и заставлял девушку смотреть порно и делать разные мерзости.

В Великобритании такие случаи не единичны. Около двух тысяч жертв секс-торговли находятся в плену и только одному проценту девушек удается вырваться на свободу.

Сейчас Санни 41 год. Когда она была в плену, мучитель каждый день насиловал и бил ее. Во время первой встречи, когда он схватил ее за руку на улице в центре города, девушка очень испугалась. Мужчина потребовал дать ему номер телефона и перепуганная Санни сделала это. Тогда он отпустил ее, пригрозив, что плеснет в лицо ее матери кислотой и зарежет отца, если девушка не будет его слушаться.

На следующий вечер псих пришел к ее дому и приказал девушке делать то, что он велит, иначе подожжет их жилище. Санни хотела защитить свою семью, потому покорно согласилась. В понедельник Хан подкараулил девушку, когда она шла на работу, схватил за горло и потащил за волосы.

Санни Энджел написала книгу «Крылья» , основанную на ее собственной истории похищения.

Эти внезапные нападения повторялись почти каждый день. Санни обратилась в полицию, но ей ответили, что ничего не могут сделать. Однажды мужчина изнасиловал ее, и вскоре это стало происходить регулярно. Девушка была унижена морально и физически.

Со временем похититель Санни настолько втерся в доверие ее семьи, что сумел завязать с родными девушки дружеские отношение, и они согласились выдать ее за него замуж. После свадьбы мучитель запер свою жертву в домике на окраине глухой деревни в холодной и темной комнате. Он пригрозил, что продаст ее другому мужчине.

Извращенец издевался над Санни, как мог: не пускал ее в туалет, чтобы унизить, и девушка ходила под себя, тушил сигареты о ее кожу, резал ее стеклом, жестоко бил кожаным ремнем, топил в холодной воде и насиловал. Он был зациклен на невинных девушках, и называл свою жертву «моя красивая девственница».

Санни провела взаперти полгода. От отчаяния она пыталась наложить на себя руки, чтобы закончить этот кошмар. Но однажды, в декабре 1997 года, Хан забыл запереть ее комнату, и девушка сбежала, вернулась в свою семью.

К сожалению, история на этом не закончилась — мучитель продолжил преследовать ее. Ему неоднократно удавалось затащить девушку в свой автомобиль и изнасиловать. Спустя некоторое время Хан уехал из страны. Он так и не понес никакого наказания.

Нелюбовь отца привела к 13 годам жизни с мучителем

Еще одна женщина, которая назвалась Анной, выросла в маленькой деревне на севере Англии. Ее воспитывал жестокий отец, поэтому девушка в 15-летнем возрасте стала уходить из дому и шататься возле местной стоянки такси.

Здесь она подружилась с одним из водителей. Немного добрых слов и объятий растопили сердце юной девушки и она обрадовалась, когда мужчина предложил ей познакомиться с его матерью.

Когда он привез Анну к себе домой, она сразу поняла, что все было обманом.

Мужчина схватил ее и полез целоваться, а потом попросил снять одежду. Девушка попыталась дать отпор, и тогда таксист грубо изнасиловал ее. После случившегося он закрыл ее в квартире, сказав, что отныне она — его вещь. Анна провела в его доме 13 лет, и за это время мучитель насиловал ее не менее трех тысяч раз. Ему нравился кровавый секс и он вел себя с девушкой, как с секс-рабыней.

Позже насильник начал продавать свою жертву за деньги другим мужчинам. Анна пыталась покончить с собой, бросившись вниз с лестницы. Спустя время девушка забеременела и родила здорового мальчика. Мучитель отобрал у нее двухмесячного ребенка и продал его. После этого Анна родила еще троих детей, которых постигла та же участь.

После рождения четвертого ребенка, девочки, к ним домой пришла медсестра, и Анне удалось на клочке бумаги написать ей просьбу о помощи. На следующий день с помощью медработницы девушке удалось сбежать.

Обстоятельства нашумевшей истории похищения Хлои Эйлинг

Модель Хлоя Эйлинг столкнулась с насилием и жестокостью. Красавица из южного Лондона хотела стать знаменитой и в 2017 году купилась на предложение принять участие в фотосессии в Италии. Когда она приехала туда, на нее напали двое мужчин в масках. Они напоили ее наркотиками, раздели и держали в плену в холодном фермерском доме.

Очнувшись, Хлоя обнаружила себя лежащей в черном брезентовом мешке, скованной наручниками. Девушка в панике думала, что это последние минуты ее жизни.

Через некоторое время она узнала в одном из похитителей мужчину, которого видела на снимке в Париже, за несколько месяцев до случившегося. Он называл себя лидером террористической группировки по кличке Черная Смерть, что оказалось ложью. Преступник разместил фотографии Хлои на онлайн секс-аукционе.

Похитители сказали, что она попала в водоворот секс-торговли. Они говорили, что крадут девушек в возрасте от 13 до 20 лет и продают их в среднем за 300 000 фунтов (2,5 миллиона рублей), а цена девственниц и самых красивых может достигать миллиона фунтов (81,5 миллиона рублей).

Когда преступники узнали, что у Хлои есть ребенок, то сказали, что отпустят ее, потому что она обесценилась в их глазах. За освобождение они потребовали выкуп в размере 150 000 фунтов (1,2 миллиона рублей).

Лидер банды хотел переспать с пленницей, и она пообещала ему отдаться, если он отпустит ее. Он согласился, но выкуп все равно потребовал.

Похитители угрожали убить женщину, если она кому-нибудь расскажет о случившемся.

Тем временем Хлою уже объявили в розыск, и полиция сумела найти ее. Девушка дала показания, и ее похититель Лукас Герба отправился за решетку на 16 лет и 9 месяцев. Модель обвиняли в том, что она инсценировала свое похищение, но она сумела доказать, что говорит правду.

Таких историй — тысячи, и каждая из них — трагедия жизни. По всему миру девушки становятся жертвами насильников, психов, маньяков и секс-торговцев.

Несмотря на строгие законы, многим похитителям удается избежать наказания, а большинство женщин боится рассказать об издевательствах и насилии из-за страха перед мучителем или чувства стыда.

Хорошо, что героиням нашей статьи удалось вырваться из сексуального рабства и начать жизнь с чистого листа. Мы верим, что их ждет светлое будущее без страданий и боли.

Еще одним ужасным случаем похищения, который шокировала весь мир, стала история Колин Стэн. Девушку похитила супружеская пара извращенцев и держала ее в коробке под своей кроватью в течение семи лет. Пленница была для них и секс-игрушкой, и рабыней, выполняющей домашние обязанности.

Смотрите также — Изнасилования и педофилия во имя Иисуса: жуткая правда о секте «Дети Бога»

Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш , страницу в или канал в Telegram.

Источник: The Sun

Источник: https://BigPicture.ru/?p=1182347

Маргарита Родригес BBC Mundo

Правообладатель иллюстрации Victoria Gutierrez Image caption Йенни Аудэ работает в негосударственной организации LAWA, помогающей женщинам из Латинской Америки, живущим в Великобритании

Она смотрит мне прямо в глаза и говорит: «То, что я увидела в тот день, было одной из самых ужасных вещей, которые я когда-либо пережила».

Было 11 утра, когда раздался звонок, и Йенни подняла трубку.

Звонил полицейский, который сообщил ей, что найдена женщина в тяжелом состоянии, с которой жестоко обращались.

Он намекнул, что женщина может быть проституткой.

«Она очень расстроена, кричит, — сказал полицеский. — Она говорит на непонятом нам языке, может быть, на португальском. Вы не могли бы приехать?»

Йенни работает в негосударственной организации LAWA — Latin American Women's Aid (Помощь латиноамериканским женщинам), помогающей женщинам из Латинской Америки, живущим в Великобритании. Она отправилась на встречу с этой женщиной вместе с коллегой, знающей португальский.

Когда в отделении полиции они подошли к женщине, коллега сказала: «Не бойтесь, мы здесь, чтобы вам помочь. Не бойтесь».

В ответ расстроенная женщина заговорила на испанском.

«Я ей сразу сказала: успокойтесь, не волнуйтесь, мы вам поможем. Не бойтесь», — рассказывает Йенни.

Правообладатель иллюстрации Getty Images Image caption Женщины, попадающие в сексуальное рабство, нуждаются в лечении и психотерапии

С того дня прошло пять лет. Йенни Аудэ теперь возглавляет организацию LAWA. Но она до сих пор хорошо помнит пережитое тогда потрясение.

«Фотографии, сделанные в момент, когда ее нашли, были абсолютно ужасными и шокирующими», — рассказывает она.

«Полицейские нашли ее связанной и подвешенной к потолку. В такой позе ее насиловали, в такой позе ей сделали аборт. Они ее изнасиловали, пока она рожала. Она потеряла много крови», — рассказывает Йенни.

Пытка

Эта женщина отправилась из Колумбии в Испанию, чтобы найти работу.

Но когда она приехала в Испанию, ее обманули — отобрали документы и несколько лет заставляли заниматься проституцией.

«Когда я впервые поговорила с ней, я ее спросила, знает ли она, где находится, — вспоминает Йенни. — Она ответила мне: «В Испании?» Она даже не поняла, что ее привезли в Лондон».

Женщину увезли в приют организации LAWA для жертв насилия над женщинами.

Лишь после нескольких месяцев психотерапии и дополнительной эмоциональной помощи эта 26-летняя женщина согласилась рассказать свою историю.

Image caption За последние два года стало известно о 22 случаях сексуального рабства с девушками из стран Латинской Америки

Она рассказала, что ее перевозили на машине из дома в дом, но где именно она жила, она не знает, потому что ей запрещали выходить на улицу.

«Помню, что в последнем доме, где мы жили, раздавались крики женщин из других комнат. Мы друг с другом не были знакомы, поскольку нам запрещали общаться», — рассказывает она.

Только сейчас женщина узнала, что соседи слышали ее крики и обратились в полицию. Но когда полицейские подъехали и постучали в дверь, им никто не ответил, и они уехали.

А крики продолжались. Они стали такими душераздирающими в момент, когда ее изнасиловали во время родов, что в конце концов полицейские смогли ее найти.

«Когда мы с ней познакомились, у нее почти не осталось зубов, — рассказывает Йенни. — Если она не делала того, чего от нее хотели, ей вырывали зуб или волосы».

Помощь

LAWA и британские власти предоставили женщине помощь, в которой она так нуждалась.

Она пережила настолько глубокую психологическую травму, что поначалу не поднимала голову, когда рядом были мужчины.

Помощь не ограничилась психотерапией. Женщине сделали операции по реконструкции зубов, волос и даже гениталий.

«Она хотела выглядеть так же, как она выглядела, когда уезжала из Колумбии. Она мне показала свою фотографию. Это был совершенно другой человек», — рассказывает Йенни Аудэ.

В конце концов женщина решила вернуться в Колумбию.

Правообладатель иллюстрации Getty Images Image caption Большинство девушек, попадающих в сексуальное рабство, не знают, где искать помощь

Испаноязычной службе Би-би-си удалось поговорить с женщиной из Южной Америки, оказавшейся жертвой сексуальной торговли.

Ана (имя изменено в целях безопасности) приехала в Англию в 2000-х годах, ей тогда было 18 лет.

Двоюродная сестра Аны пригласила ее приехать к ней в Лондон, и Ана тут же согласилась, потому что пыталась тогда найти способ сбежать от родственника, подвергавшего ее сексуальному насилию.

Но британской визы у нее не было, и Ане пришлось провести несколько месяцев во Франции — до тех пор, пока двоюродная сестра не прислала за ней «знакомого».

«Он просто на меня посмотрел и сказал: «Будешь делать все, что прикажу». Я так испугалась!» — рассказывает она.

Мужчина ей объяснил, что ее попытаются провезти в Англию морским путем, через город Дувр — порт на юго-востоке Англии.

«За несколько минут до пересечения границы мужчина забрал мой паспорт и дал мне новый, с моей испанской фотографией. Он приказал мне идти в нескольких метрах впереди него», — вспоминает Ана.

Она запомнила свои новое имя и дату рождения, после мужчина дал ей пачку денег и сказал, что теперь нужно пройти паспортный контроль.

«Не оборачивайся, не запинайся и не нервничай!» — сказал он мне. Я хотела умереть. Я не знала, что делать».

Двоюродная сестра

Оказавшись на британской территории, Ана подождала своего спутника, который отвез ее к живущей в Лондоне двоюродной сестре.

«Уже приехала? — такими словами встретила ее сестра. — Теперь ты должна вернуть все деньги, которые я на тебя потратила. Мы тебя введем в работу. Будешь делать все, что прикажу. Ты в моих руках».

Обменявшись несколькими словами с сестрой Аны, мужчина передал ей документы и уехал.

В комнате были еще четыре девушки — в бикини и прозрачных юбках, все с густым слоем макияжа на лице.

Двоюродная сестра Аны объяснила, кем она будет работать до выплаты долгов. Но Ана и сама уже все поняла без объяснений.

Ану заперли в комнате вместе с другими молодыми женщинами, которые всячески пытались ее успокоить.

«Помню, что они были из Боливии, Колумбии, Мексики и Венесуэлы, им было от 19 до 24 лет. Они рассказали мне, что у них нет ни денег, ни документов, и что выхода из этой ситуации у них просто не было».

Девушки прятали Ану, зная, что любой клиент захочет ее как самую молодую. Они объяснили ей, чего клиенты от нее ожидали бы, сказали, что клиент может потребовать что угодно, поскольку он платит.

Но наступил день, когда прятать ее больше не могли, и для Аны начался ад.

Правообладатель иллюстрации Getty Images Image caption Значительное число нелегально перевозимых женщин проводят в Европе два-три года в сексуальном рабстве, прежде чем попасть в Британию

«Один за другим»

«Мужчины входили один за другим. У моей комнаты в коридоре выстроилась огромная очередь. Некоторые клиенты отказывались использовать презерватив и били меня, если я жаловалась», — рассказывает Ана.

Она вспоминает, что ее перевозили в другие дома.

Эксперты говорят, что с помощью такой стратегии — аренды домов на короткий срок — злоумышленникам удается скрывать свои притоны от полиции.

Ана так прожила больше года, а когда попыталась сбежать, ее избили.

Она вспоминает слова двоюродной сестры: «Если выйдешь на улицу, тебя никто не поймет, тебе никто не поверит.»

«Я не говорила по-английски, не знала даже, какой день на дворе. Я была совершенно потеряна».

Ана сумела сбежать из притона, сблизившись со знакомым двоюродной сестры, который не знал, что ее держали в плену.

Правообладатель иллюстрации AFP Image caption Жертвам кажется, что они едут на Запад в качестве невесты или подруги, и именно так они представляются на паспортном контроле

Фиктивные женихи

Уже 30 лет LAWA предоставляет помощь латиноамериканкам, живущим в Соединенном Королевстве.

Йенне Аудэ работает в организации последние 10 лет. Она говорит, что около трети всех случаев, с которыми она имела дело, были связаны с подпольной секс-индустрией.

«Но ни одна из этих женщин никогда не пришла и не заявила: «Я — жертва секс-торговли», — говорит Йенне.

Эксперты объясняют это тем, что у женщин просто нет информации, они даже не понимают, что могут о себе заявить и получить помощь.

В последнее время эксперты бьют тревогу по поводу новой тенденции в секс-торговле: жертв, в подавляющем большинстве женщин, заманивают в притоны «бойфренды» из стран Запада.

Жертвам кажется, что они едут на Запад в качестве невесты или подруги, и именно так они представляются на паспортном контроле. Это не вызывает подозрений у пограничников.

Но в большинстве случаев «жених» вскоре исчезает.

Правообладатель иллюстрации Getty Images Image caption Осложняет ситуацию то, что женщины, осознававшие, что стали жертвами секс-торговли, всячески избегают об этом говорить и отказываются признать себя жертвой

Большинство женщин, попадающих в сексуальное рабство, приезжают в Британию из Албании, Вьетнама и Нигерии.

Но за последние два года стало известно о 22 случаях с латиноамериканками — из Боливии, Бразилии, Гватемалы, Никарагуа, Гондураса, Мексики, Панамы, Доминиканской Республики и Кубы.

Значительное число этих женщин проводят в Европе два-три года в сексуальном рабстве, прежде чем попасть в Британию.

Часто их перевозят на поезде, идущем через тоннель под Ла-Маншем из Франции в Британию.

Многим грозили расправами с членами их семей, если они откажутся подчиниться правилам, установленным похитителями.

Истории этих двух женщин — лишь ничтожно маленькая часть огромной проблемы, в 2012-2014 годах затронувшей более 63 тысяч жертв из 106 странах.

Подавляющее большинство этих людей — женщины.

Йенне Аудэ говорит, что секс-торговля — суровая правда жизни в странах Латинской Америки.

«Это — правда, которую не хотят замечать, с которой не хотят бороться. Но это реальная проблема».

Источник: https://www.bbc.com/russian/features-39713848

Крестьянский блуд и помещичьи гаремы. Интимные традиции на Руси

Беременная рабыня своего господина может голой встречать хозяина

Кто будет спорить с тем, что нужно знать свою историю? Сегодня Anews хочет углубиться в этот предмет под углом, который освещается нечасто.

Что известно о сексе в языческую эпоху? Насколько пуританским было русское село? И до чего могла довести вседозволенность помещиков?

Дефлорация от волхвов и свальный грех

О сексуальных традициях древних славян известно немного. Считается, что нравы в языческий период были свободнее, чем в христианский. Это отражалось и в религиозных символах — например, довольно распространенным был фаллический культ, связанный с Ярилой, богом Солнца.

Ярила (или Ярило), современная скульптура. Фото — Википедия

Нашим предкам приписываются довольно экстравагантные обычаи. Одним из таких является ритуал с целью добиться хорошего урожая. Раздеваясь догола, молодые девушки ходили по полю, чтобы поделиться с землей своей детородной силой. Мужчины раздевались при засевании. Порой все это раздевание перерастало в секс и перекатывание по полю туда-сюда.

Также считается, что для славян совершенно не была критичной девственность невесты — наоборот, обширный сексуальный опыт считался в глазах жениха достоинством. Отчасти это подтверждается существовавшим тогда обычаем, согласно которому невеста не должна была лишаться девственности в первую брачную ночь — в случае необходимости эту «процедуру» организовывали за день до свадьбы волхвы.

Виктор Васнецов «Встреча князя Олега с кудесником (волхвом)»

Одной из самых ярких традиций, соединивших языческие времена и христианские, стал праздник Ивана Купалы. С этой волшебной ночью, в которую по поверью цветет папоротник, связаны многие интимные традиции.

Здесь и прыжки через костер, когда у девушек задирались юбки и оголялись укромные места.

Здесь и волнующие путешествия по ночному лесу, когда люди находили себе пару и предавались любви без обязательств — дети же, рожденные от таких связей, считались посланными высшими силами.

Парный прыжок мужчины и женщины через костер во время современного праздника Ивана Купалы. Фото — Википедия

Некоторые версии склонны предавать этим гуляниям большой размах — будто бы праздничная ночь превращалась в настоящие оргии с беспорядочной сменой партнеров. Называлось такое действо «свальный грех», дав начало довольно известному выражению.

Необычную сексуальную традицию описывал также итальянский путешественник Лактанций Рокколини, в XVI веке по повелению короля Карла V нанесший визит в Россию. Как-то, сбившись с пути, Рокколини с товарищами наткнулся на одно селение.

Жители радушно приняли гостей и привели их в большой дом, где собрались много мужчин и женщин. Собравшиеся пели, плясали, а все пространство было освещено одной лучиной.

Рокколини объяснили, что он видит древний обычай под названием «гаски», заключавшийся в следующем:

«В известное время собираются вместе соседские мужчины и женщины и, поплясав и позабавившись вместе порядком, тушат лучину, после чего каждый берет ту женщину, которая случилась к нему ближе, и совершает с ней половой акт; затем лучина снова зажигается, и снова начинаются пляски, пока не рассветет и все отправятся по домам. В этот вечер лучину уже тушили два раза, и два раза совершен акт с теми, на кого случай наткнул в темноте».

Снохачество и другой крестьянский блуд

Утверждается, что подобные обычаи существовали в российских селах вплоть до конца XIX века. Этнограф Сергей Максимов в книге 1859 года «Год на севере» приводит слова священника села Койнос Архангельской губернии: «На беседах по зимам, не боясь ни чьего сглазу, мужики обнимают баб и огни гасят…»

Сергей Максимов. Фото — Википедия

Архангельская губерния вообще отличалась вполне свободными нравами. В книге Юрия Семенова «Пережитки первобытных форм отношений полов в обычаях русских крестьян XIX – начала XX в.» говорится:

«В Мезенском уезде Архангельской губернии невинность девушки совершенно не ценилась. Более того, девица, родившая ребенка, имела больше шансов выйти замуж, чем сохранившая целомудрие. Не требовалась «чистота нравов» от девушек и в других местах этой же губернии. Это нашло отражение в пословице «девушка не травка, вырастет не без славки».

В фундаментальном труде, посвященном этнографии Вологодской губернии, утверждается, что «в большей части деревень девичьему целомудрию не придается строгого значения.

Есть местности, где девка, имевшая ребенка, скорее выйдет замуж, чем целомудренная, так как она, знают, не будет неплодна». Как сообщали местные информаторы, «редкая из наших девок не гуляет до замужества».

Что же касается парней, то они начинают «баловаться» едва минет 15 лет и к моменту вступления в брак каждый из них «знает не одну девку»».

Впрочем, отношение к вопросу невинности сильно разнилось по регионам. Доктор исторических наук Владимир Безгин в труде «Крестьянская повседневность (традиции конца XIX – начала ХХ века)» пишет:

«В Воронежской губернии еще в 80-е гг. XIX в. существовал обычай поднимать молодых. Новобрачная в одной рубахе вставала с постели и встречала свекровь и родню жениха. Такая демонстрация, восходящая своими корнями к языческим верованиям, имела цель публично удостоверить невинность невесты.

Тяжелыми были последствия для «нечестной» невесты. Ее родню с бранью выгоняли, саму избивали до полусмерти и заставляли трехкратно ползать на коленях вокруг церкви. За потерю чести провинившуюся девушку в деревне наказывали тем, что отрезали косу, пачкали рубаху дегтем и без юбки проводили по улице. После такого позора ее уже никто не брал замуж, и она оставалась в девках».

Непростыми были отношения и после брака. Безгин указывает:

«В крестьянском дворе, когда бок о бок жило несколько семей, порой возникали замысловатые любовные треугольники. Так, в орловском селе Коневке было «распространено сожительство между деверем и невесткой. В некоторых семействах младшие братья потому и не женились, что жили со своими невестками».

По мнению тамбовских крестьян, кровосмешение с женой брата вызывалось качественным превосходством того брата, который отбил жену. Братья не особенно ссорились по этому поводу, а окружающие к такому явлению относились снисходительно. Дела о кровосмешении не доходили до волостного суда, и кровосмесителей никто не наказывал».

Но один вариант подобных отношений стал по-настоящему известен. «Нигде, кажется, кроме России, – писал журналист и политик Владимир Набоков, – нет по крайне мере того, чтобы один вид кровосмешения приобрел характер почти нормального бытового явления, получив соответствующее техническое название».

Снохачество заключалось в том, что переехавшая в дом мужа молодая девушка становилась объектом домогательств со стороны еще не старого и полного сил свекра — «снохача», согласно традиционному выражению.

Владимир Маковский «Свекор»

Некоторые главы патриархальных крестьянских семей именно для этого и устраивали браки сыновей на 16-17 летних невестах. Вскоре после женитьбы новоявленный муж по повелению главы семьи отправлялся на отхожий промысел и впоследствии наведывался домой лишь несколько раз в год. Его жена же оставалась в полном распоряжении свекра.

Склоняя невестку к сожительству, снохач сполна пользовался ее зависимым положением. В ход шли и подарки, и поблажки по домашней работе, а порой и физическая угроза. Подобные случаи родили на селе поговорку: «Смалчивай, невестка — сарафан куплю».

Некоторые женщины пытались обращаться в суд, но там подобные жалобы предпочитали не рассматривать. Снохачи же не особенно боялись и собственных жен. Вот какой рассказ был восстановлен по корреспонденции одного из жителей Орловской губернии:

«Богатый крестьянин Семин 46 лет, имея болезненную жену, услал двух своих сыновей на «шахты», сам остался с двумя невестками.

Начал он подбиваться к жене старшего сына Григория, а так как крестьянские женщины очень слабы к нарядам и имеют пристрастие к спиртным напиткам, то понятно, что свекор в скорости сошелся с невесткой.

Далее он начал «лабуниться» к младшей. Долго она не сдавалась, но вследствие притеснения и подарков – согласилась.

Младшая невестка, заметив «амуры» свекра со старшей, привела свекровь в сарай во время их соития. Кончилось дело тем, что старухе муж купил синий кубовый сарафан, а невесткам подарил по платку».

Иногда подобные случаи приводили к настоящим драмам. Безгин пишет:

«В начале ХХ в. в калужском окружном суде слушалось дело Матрены К. и ее свекра Дмитрия К., обвиняемых в детоубийстве. Обвиняемая Матрена К.

, крестьянка, замужняя, 30 лет, на расспросы полицейского урядника призналась ему, что в продолжение шести лет, подчиняясь настоянию свекра, состоит в связи с ним, прижила от него сына, которому в настоящее время около пяти лет. От него же она забеременела вторично. Свекор Дмитрий К.

, крестьянин, 59 лет, узнав о приближении родов, приказал ей идти в ригу, и как только она родила, схватил ребенка, зарыл его в землю в сарае».

Михаил Зощенко «Волостной суд»

Ученый также отмечает, что отношение к снохачам по регионам было разным:

«В ряде мест, где снохачество было распространено, этому пороку не придавали особого значения. Более того, иногда о снохаче с долей сочувствия говорили: «Сноху любит. Ен с ней живет как с женой, понравилась ему».

По отзывам крестьян Борисоглебского уезда Тамбовской губернии снохачество встречалось часто, но традиционно считалось в селе самым позорным грехом. Снохачи на сходе при решении общественных дел игнорировались, так как каждый мог им сказать: «Убирайся к черту, снохач, не твое тут дело»».

Всемогущий разврат помещиков

Отдельной главой сексуальной истории России стало крепостное право. Хроники говорят, что интимное внимание помещиков к своим крепостным крестьянкам было очень даже распространено. Например, во дворе уроженца Эфиопии Абрама Ганнибала, приближенного Петра I и прадеда поэта Александра Пушкина, очевидцы встречали немало смуглых и кучерявых черноволосых детишек.

Предположительно, портрет Абрама (Ибрагима) Ганнибала

Не оставались в стороне и «борцы за народное счастье» декабристы. В материалах дела об участнике восстания Осипе-Юлиане Горском говорилось:

«Сперва он содержал несколько (именно трех) крестьянок, купленных им в Подольской губернии. С этим сералем он года три тому назад жил в доме Варварина. Гнусный разврат и дурное обхождение заставили несчастных девок бежать от него и искать защиты у правительства,— но дело замяли у гр. Милорадовича».

Василий Тимм «Декабристы на Сенатской площади»

Впрочем, крепостные любовницы не всегда получали плохое обращение. 70-летний помещик Кошкарев, державший 10-12 девушек в качестве своеобразного гарема и еще нескольких для ублажения гостей, довольно хорошо их обеспечивал.

«Девушки все были очень развиты: они были прекрасно одеты и получали — как и мужская прислуга — ежемесячное жалованье и денежные подарки к праздничным дням. Одевались же все, конечно, не в национальное, но в общеевропейское платье» — писал один из гостей Кошкарева.

Несмотря на распространенность этого явления, некоторые случаи все же выбивались из общего ряда и подвергались общественному осуждению.

В первой четверти XIX века таким стал случай генерала-лейтенанта Льва Измайлова из Тульской губернии.

Помещик отличался своенравным и жестоким характером, издевался как над крестьянами, так и над чиновниками невысокого ранга. Еще в 1802 году император Александр I писал губернатору:

«До сведения моего дошло, что отставной генерал-майор Лев Измайлов … ведя распутную и всем порокам отверзтую жизнь, приносит любострастию своему самые постыдные и для крестьян утеснительные жертвы. Я поручаю вам о справедливости сих слухов разведать, без огласки, и мне с достоверностью донести».

Александр I на портрете Степана Щукина

Однако благодаря деньгам и связям расследование тянулось десятилетиями — подробности дела открылись лишь в 1828 году. Биограф Измайлова так описывал преступления помещика, создавшего себе гарем из 30 девушек:

«Несчастные эти девушки выпускались из этого своего терема или, лучше сказать, из постоянной своей тюрьмы только для недолговременной прогулки в барском саду или же для поездки в наглухо закрытых фургонах в баню.

С самыми близкими родными, не только что с братьями и сестрами, но даже и с родителями, не дозволялось им иметь свиданий.

Бывали случаи, что дворовые люди, проходившие мимо их окон и поклонившиеся им издали, наказывались за это жестоко.

Многие из этих девушек, — их было всего тридцать, число же это, как постоянный комплект, никогда не изменялось, хотя лица, его составлявшие, переменялись весьма часто,— поступали в барский дом с самого малолетства, надо думать, потому, что обещали быть в свое время красавицами. Почти все они на шестнадцатом году и даже раньше попадали в барские наложницы — всегда исподневольно, а нередко и посредством насилия.

Генерал Измайлов был тоже гостеприимен по-своему: к гостям его всегда водили на ночь девушек, а для гостей значительных или же в первый еще раз приехавших выбирались невинные, хоть бы они были только лет двенадцати от роду…»

Упоминается также, что Измайлов однажды взял в гарем… свою дочь от предыдущей наложницы.

Несмотря на такие злодеяния, помещика в итоге лишь отстранили от управления имением, позволив «по уважению к тяжкой его болезни» проживать в фамильном доме.

Еще одной зловещей фигурой стал помещик из Киевской губернии Виктор Страшинский.

От первых обвинений в его адрес до решения суда в 1857 году также прошло порядка 25 лет, но в итоге было выяснено, что Страшинский изнасиловал более 500 девушек, причем в его собственном имении следователи не нашли ни одной неизнасилованной крестьянки — в поисках разнообразия помещик наведывался в имения родственников. Среди жертв преступника оказались также две его дочери от изнасилованной ранее крепостной. Еще две девушки не пережили надругательств.

Наказание, вынесенное 72-летнему Страшинскому, практически повторяло наказание Измайлова — считается, что накануне реформы крепостного права император Александр II не захотел ссориться с дворянами.

  • Мы все — потомки рабов? Насколько ужасно было крепостное право

Источник: https://www.anews.com/p/104841618-krestyanskij-blud-i-pomeshhichi-garemy-intimnye-tradicii-na-rusi/

Как воспитать секс рабыню в БДСМ играх? Очень важные советы

Беременная рабыня своего господина может голой встречать хозяина

Когда повседневныйсекс приедается, а обычные позы кажутся уже не такими сексуальными, пары обычноначинают искать новые идеи, чтобы ощутить что-то большее.

Жми сюда ТОП-50 лучших сайтов знакомств Жми сюда

Может стоитпопробовать воспитание рабыни в БДСМ? Необходимо уметь экспериментировать слюбыми подручными средствами и делать все, чтобы воплотить свои грязныемыслишки в реальность. Это метод, способный помочь избавиться от монотонности иповседневности. Также процесс позволит избавиться от неуверенности в себе,полюбить свое тело и воплотить в жизнь любую свою фантазию в рамках ролевойигры.

Многие боятсяотдавать господство над собой в чужие руки, но такие люди скорее всего либо неимеют представления о данной субкультуре, либо очень скучные и обречены назанятия “любовью” в миссионерской позе.

Перед тем как начать сам долгожданный процесс, необходимо обсудить с партнером правила и ваши совместные предпочтения. Можете изложить то, что хотите творить и что можно творить с вами.

Хотя доминант имеет право выходить за рамки желаний сабмиссива. Главное не переборщить с такими шалостями. Господин может делать с рабыней (возможно даже рабом) все, что пожелает.

Он уже волен сам выбрать аксессуары, меру наказания и за что можно наказать, а наказать можно абсолютно за все.

Любая прихоть доминанта должна быть исполнена. Стоит лишь помнить, что цель всего процесса в том, чтобы причинить удовольствие друг другу, а не боль и страдания.

Конечно, избиения, унижения и иные методы удовлетворения желаний имеют место быть, но все в меру. Не стоит доводить до той степени, чтобы партнер использовал стоп-слово.

Это будет означать, что вы увлеклись, и возможно, вам больше не светят низменные утехи.

Некоторые пары превращают БДСМ отношения в лайф-стайл, то есть унижения, воспитание, служение хозяину и наказания становятся частью распорядка дня. Они продолжают заниматься этим и в повседневности, превращая порку в стиль жизни.

В процессе таких отношений сабмиссив может только покинуть доминанта, если не хочет больше быть рабом, а хозяин вправе делать абсолютно все, что угодно его душе.

По кодексу lifestyle отношения можно прекратить, лишь разорвав ошейник (чокер) на шее рабыни/раба.

Быть рабыней неозначает потерять ответственность за свои поступки. Наоборот, она должна бытьинициативной и активно помогать своему хозяину всеми способами.

Будущим рабынямрекомендуется учитывать свое состояние здоровья и не соглашаться на брутальный эксперимент, еслиесть проблемы, ведь нет никаких гарантий, что после вашей смерти во время процесса,доминант не продолжит заниматься своим увлекательным «дело».

Будущим доминантамже следует быть изощренными, но не выдумывать несуществующие позы и желания,выполняя которые сабмиссив может травмироваться или того хуже. Помните, что ваши чувства к сабмиссиву должныбыть сильнее желания принести ей боль, даже во имя удовольствия.

Процесс воспитания рабыни2

Как происходит процесс БДСМ подчинения? Воспитать рабыню не так-то легко. Сабмиссив, в силу своих предубеждений, неуверенности или страха, может быть не готова начать подчиняться, выполнять сложные задания и принимать непонятные позы, которых требует доминант.

И за это она будет наказана, жестоко наказана. Рабыня должна понять, что за непослушание ее ждет порка. Если хозяин заметит, что сабмиссив очень пассивна и не уделяет процессу должного внимания, то ее необходимо наказать, то есть спустить с небес на землю (или на колени).

Частью воспитаниясабмиссива может являться изучение необходимых поз и их принятие приволеизъявлении Господина. Для каждого хозяина есть свои любимые и желанныепозы, но базовые БДСМ позы никто не отменял. Естественно, некоторые из них длянеподготовленной девушки могут быть трудны, но процесс обучения все изменит.

Боль и страданиярабыни не должны останавливать хозяина. Суть БДСМ и есть — причинениеудовольствия путем унижений и боли. Тем более, есть стоп-слово, с помощью которого весь процесс веселья может бытьостановлен в любую секунду.

Многие мужчины бывают слишком не уверены во время БДСМ отношений, и кажется, они готовы упасть в обморок лишь бы не шлепнуть партнершу по мягкому месту. Иногда это происходит из-за любви или жалости к женщине, а иногда это просто внутренняя неуверенность и неготовность быть Господином.

В таком случае он не сможет никого воспитать, так как, скорее всего, сам нуждается в этом. Но все преграды преодолимы, мужчина скорее всего привыкнет и даже полюбит роль хозяина и начнет процесс воспитания рабыни.

А если нет, то всегда можно обратиться к профессионалу, который сделает из женщины “истинную” рабыню, покладистую и послушную. Главное захотеть стать доминантом или сабмиссивом. Против воли партнера невозможно достичь поставленных целей.

Не стоит путать БДСМ с банальным изнасилованием.

Процесс воспитаниярабыни может сопровождаться унижениями и наказаниями. Эти факторы иногда (скорее всего, всегда) даже обязательны.

Для этого хозяин имеет право использовать БДСМ игрушки и другиеаксессуары. Ошейники, наручники, анальные пробки, зажимы для сосков — необходимые атрибуты БДСМ отношений.

Ими можно пользоваться как вотдельности, так и применять одновременно, чтобы добиться желаемого эффекта.

Со временемсабмиссив начнет подчиняться своему господину и станет покладистой и послушной.Ей больше не захочется получать плетью по уже настрадавшимся частям тела.Рабыне начнет нравиться процесс удовлетворения доминанта. Чем чаще происходятБДСМ отношения, тем быстрее девушка привыкнет к своей роли рабыни.

Главноераскрепоститься и наслаждаться процессом.

Иногда, когда рабыня не согласна с каким-либо действием Господина, она может ему перечить. Это даже добавит в процесс изюминки и некой эротики. Строптивая рабыня получит свое заслуженное наказания в БДСМ, что причинит немало удовольствия как ей, так и ее хозяину.

Как правильно приветствовать ипрощаться с хозяином3

Для тех, кто решилуглубиться в процесс БДСМ, будет интересно узнать, что в таких отношениях существуютразличные ритуалы. Приветствие и прощание с Господином являются одним из такихритуалов.

Когда хозяинзаходит в дом (или рабыня заходит с позволения Господина), она должна наколенях сказать слова приветствия (для каждой пары свое приветствие) ипоцеловать ему руку (или не руку).

Так как у послушных рабынь почти нет права голоса, то следует бытьосторожней в дальнейших речах с Господином.

Если есть что сказать илипредложить, необходимо попросить дать ей возможность выговориться, учитывая всеформальности.

Когда рабыня хочетпокинуть хозяина, она должна также на коленях спросить позволения и толькопотом сделать это.

В случае отклоненияот правил девушка будет наказана любым способом, которым пожелает ее хозяин.

Все остальные нюансы пара должна выяснить сама по ходу их отношений. Начинать ли такие экзотические отношения или нет-выбор каждого.

Существует множество интересных БДСМ книг , о которых вы можете узнать в нашей статье дальше по ссылке.

Моя девушка — моя рабыня 24/7

Источник: https://intrigue.dating/bdsm/vospitanie-poslushnoy-i-gotovoy-na-vse-rabyni-v-bdsm/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.